HELP: что выбрать - сайру 1994г. с 3.0 двиг. или 1991г. 2.5?
- prel4
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 11 Feb 2006, 09:00
- Location: Москва
HELP: что выбрать - сайру 1994г. с 3.0 двиг. или 1991г. 2.5?
1994 года состояние очень хорошее (но не турбо:( ), а 1991-го требует небольших вложений и состояние салона не очень. Что делать, помогите определиться. Стиль езды в основном тошнилово во 2-м ряду, но иногда можно и жечь. Интересуют любые мнения и советы бывалых.
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Если возбмеш 3 литровую - будут рвать левины (наверное) и будешь жалеть всю оставшуюся жизнь( точно абсолютно) или пока не купишь 2.5 литровую. Плюс салон убогий бывает - без электро и т.д.
Салон вообще непросто в порядок привести.
Тем не менее мафына дорогая в обслуживании. У большинства 91й год здесь.
Салон вообще непросто в порядок привести.
Тем не менее мафына дорогая в обслуживании. У большинства 91й год здесь.
Гы, сынок, лол!
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Человек я так понимаю с прелюда h22a пересаживается? У меня такой был. H22A пьянил своим подхватом на 5000 оборотах когда фазы газораспределения переключались на мощностные. Мне очень нравился этот психованый характер движка, когда на 5000 ты получаешь пинок, такой кайф!. На 3 литрах этого пинка нет, он очень ровный по характеру, а вот турбо, это да! На 3000 происходит нечто. Вот это пинок так пинок, h22a явно меркнет. Мне нравится сама по себе идеология 1jz-gte до 3 тысяч спокойно и экономично, а после выстрел.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Прел, тут проблема более сложная, чем просто денежки.
Турбовый конечно едет интереснее и звучит приятнее, но 3.0 кушает немного поменьше и специфических турбо-проблем нет. Если ты берёшь машину чтобы комфортно возить любимую попу - 3.0 тебя полностью устроит, а если любишь ездить с резвыми рывками по прямой - 2.5 должен порадовать тебя больше.
Но 2.5 кушает больше. Да и вложений требует, как ты сам сказал.
Турбовый конечно едет интереснее и звучит приятнее, но 3.0 кушает немного поменьше и специфических турбо-проблем нет. Если ты берёшь машину чтобы комфортно возить любимую попу - 3.0 тебя полностью устроит, а если любишь ездить с резвыми рывками по прямой - 2.5 должен порадовать тебя больше.
Но 2.5 кушает больше. Да и вложений требует, как ты сам сказал.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
А я бы так огульно не стал утверждать езжу на 3-х литрах и не жужжу, и выстреливает будь здоров)))Ozerman wrote: 3-х литрового не турбового будут рвать и левины и цивики и ещё много всяких "малолитражек"
А по части выбора нужно исходить из главного- из задачи для машины, т е что ты хочешь видеть у себя под задом: пулю, которая выстреливает, но ест много пороха, либо аппарат попроще, но тоже скоростной, который этот самый порох ест умеренно...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Если тебя не оскорбляет тошнилово во втором ряду с ощущением "тихо спустимся с горы", то, думаю, 3 литра не-турбо тебе подойдет. Я примерно под такое же начал проектик со своей 20-кой. Правда у меня не 3 литра не-турбо будет, а 4 литра
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Вот как по мне - так мне поровну. Я езжу во втором ряду зачастую. И меня не напрягают всякие левины/прелюды в крайнем левом Потому как даже с моим древним 7M-GTE - "тихо спустимся с горы... и вы№%№ем все стадо!!!"georg1970 wrote:Я не понял....
А для такого и 2JZ-GE, думаю, должно хватать за глаза!
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
если реально тюнить или втапливать не собираешь, бери 3 литра,
я вот немного жалею что у меня 2,5тт, так как расходы на него большие, правда и комлектация богаче, но еслиб у меня сейчас был 3х литровый, яб не напрягался, а так все еще думаю: я не зря ли я его взял?, и даже для успокоения души объяву о продаже на автовл бросил, хотя знаю что за тот ценник, который я вывесил, никто его не заберет.
И снова только что пересмотрел все фотообъявы по продаже тачек в последней газете и как обычно не нашел ни одной, которая мнеб понравилась, есть только 2 варианта: альтеза и кроун в 150 кузове, но они пока не по бабкам, и я еще их на себя не примерял.
Короче: был бы у меня 3х литровый яб и голову не ломал.
Катался и все.
я вот немного жалею что у меня 2,5тт, так как расходы на него большие, правда и комлектация богаче, но еслиб у меня сейчас был 3х литровый, яб не напрягался, а так все еще думаю: я не зря ли я его взял?, и даже для успокоения души объяву о продаже на автовл бросил, хотя знаю что за тот ценник, который я вывесил, никто его не заберет.
И снова только что пересмотрел все фотообъявы по продаже тачек в последней газете и как обычно не нашел ни одной, которая мнеб понравилась, есть только 2 варианта: альтеза и кроун в 150 кузове, но они пока не по бабкам, и я еще их на себя не примерял.
Короче: был бы у меня 3х литровый яб и голову не ломал.
Катался и все.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!