Ну что, народ говорил будет встреча завтра вечером?
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- IceMan
- Чайник
- Posts: 98
- Joined: 22 Sep 2005, 09:00
- Location: Москва, Сев. Бутово, иногда Жулебино
- Contact:
Наши моторы запросто выдерживают 400 лошадей, и автоматы тоже. Не забудь еще про отсечки - они у большинства не убраны и берегут двигло, так что не убъешь, если не будешь делать так: "А теперь - РРРАКЕТА!!!!" как в том анекдоте про нового русского.
А для комфортной езды можно взять 4 литровый сарай - это точно быстрый диван!!!
А для комфортной езды можно взять 4 литровый сарай - это точно быстрый диван!!!
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- dc
- Чайник
- Posts: 99
- Joined: 16 Jan 2006, 09:00
- Contact:
абсолютно согласен с Игорем! Главное участие и общение с единомышленниками Не поехал только потому что шрус кончается, очень хотел...
Сенькс Айсмену за детальное исследование и покатушки на его авто, всё супер, начинаю готовить свою тачку к продаже и искать недорогого соарера Кстати, может здесь кто знает где искать? В пределах Москвы и области...
Сенькс Айсмену за детальное исследование и покатушки на его авто, всё супер, начинаю готовить свою тачку к продаже и искать недорогого соарера Кстати, может здесь кто знает где искать? В пределах Москвы и области...
- garrison
- Чайник
- Posts: 52
- Joined: 28 Jan 2006, 09:00
- Location: москва
- Contact:
- garrison
- Чайник
- Posts: 52
- Joined: 28 Jan 2006, 09:00
- Location: москва
- Contact:
вообще-то я не предлагаю ехать на чемпионат по драгу и принимать там участие на стоке. ночные гонки это встречи единомышленников в основном приезжающих на стоковых машинах. и всегда интересно пос-Diamante007 wrote:Игорь, не убешь когда все стоковое, но ИМХО ехать на драг на стоковом Соарере глпуость. А если тюнинг, и так моторесурс убивается, а если еще и на драге по полной. То движок, трансмиссия быстро убьется и докажи мне обратное.
мотреть кто чего стоит. и чего стоит тавой сарай )) это первое.
а теперь второе. а если тюннинг. то какой смысл его делать и не кататься драг? чтобы кататься просто так и чуствовать себя крутешком среди простых машинок? вот это наверное и есть глупость )) извини если обидел.
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Вы меня простите, про единомышленников понятно, я про "кто чего стоит". А какая хитрость или водительское мастерство нужно чтобы на АКПП нажать тормоз и газ, и вовремя отпустить тормоз, потом давить в пол все 400 метров??? Тут много ума или навыков не нада. Один тестовый заезд - и всё.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Я так понимаю, у всех голубая мечта это соарер с дизельным двигателем 2LT: понтово, экономично, тихо и красиво.
На кой фиг у всех большинства под капотом twin-turbo?? Наверное ездить в булочную, думаю что лошадей иногда нужно выпускать на свободу. А коробка очень даже живуча, не много в мире машин с турбодвигателем под 300лс, у которых акпп живет 15 лет
На кой фиг у всех большинства под капотом twin-turbo?? Наверное ездить в булочную, думаю что лошадей иногда нужно выпускать на свободу. А коробка очень даже живуча, не много в мире машин с турбодвигателем под 300лс, у которых акпп живет 15 лет
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- garrison
- Чайник
- Posts: 52
- Joined: 28 Jan 2006, 09:00
- Location: москва
- Contact:
скорость реакции )) если это так принципиально ))) да и не у всех автоматы , но я имел ввиду чего стоит твой диван )) да и мой тоже. живой он или полумёртвыйMiG-25tt wrote:Вы меня простите, про единомышленников понятно, я про "кто чего стоит". А какая хитрость или водительское мастерство нужно чтобы на АКПП нажать тормоз и газ, и вовремя отпустить тормоз, потом давить в пол все 400 метров??? Тут много ума или навыков не нада. Один тестовый заезд - и всё.
- garrison
- Чайник
- Posts: 52
- Joined: 28 Jan 2006, 09:00
- Location: москва
- Contact:
скорее всего для осознания собственной крутости))) да не в обиду будет сказано. ладно что тут спорить. каждый ездит так как может)) просто обидно что некоторые владельцы не верят в возможности своего авто. сломать можно и паровоз. во всем надо знать меру. в драге тоже.))Евгений wrote:Я так понимаю, у всех голубая мечта это соарер с дизельным двигателем 2LT: понтово, экономично, тихо и красиво.
На кой фиг у всех большинства под капотом twin-turbo?? Наверное ездить в булочную, думаю что лошадей иногда нужно выпускать на свободу. А коробка очень даже живуча, не много в мире машин с турбодвигателем под 300лс, у которых акпп живет 15 лет