"ЛАмбо" двери на 30-й Соарер?
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
"ЛАмбо" двери на 30-й Соарер?
Каждый номер покупаю "Тюнинг", и на прошлом выпуске наткнулся на рекламу, изготовим на любую спортинвую машину "Ламбо" двери (для тех кто изображает из себя танкиста - это двери которые поднимаются вверх, а не как обычно). Делают то ли в мск, то ли в под москвой.
Стоиомсть от 850 бакин (в зависимости от сложности). Ну да, у Соарера двери как у бронированного мерса)))
Загорелся этой задумкой (узнал сколько стоят петли в сборе на обе двери, так они покрывают половину стоимости этих дверей).
Собсно вопрос. Имеет ли смысл? Ведь двери тяжелые. Просто не представляю как это будет выглядеть). И в обще, такие конструкции надеждные?
Что скажете?
Стоиомсть от 850 бакин (в зависимости от сложности). Ну да, у Соарера двери как у бронированного мерса)))
Загорелся этой задумкой (узнал сколько стоят петли в сборе на обе двери, так они покрывают половину стоимости этих дверей).
Собсно вопрос. Имеет ли смысл? Ведь двери тяжелые. Просто не представляю как это будет выглядеть). И в обще, такие конструкции надеждные?
Что скажете?
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Все то что видел на выставках крайне не высокого качества, зазор получается не равномерный, петли болтаются. Да ты и видел родные петли тридцатки? Что то я сомневаюсь что можно найди более достойное чем родные. Но если решишься мы с удовольствием проследим
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Есть знакомые ребята кто ставит лябдо двери и вообще тюнинг по кузову отлично делают сам видел что если с головой ставить лямдо
то щелей нет и все выглядит надежно и красиво!
но это косательно обычных машин
а у нас с вами все подругому
так у хозяина этой конторы есть сарик
его мнение что лямдо тяжело ставить будет
не из за щелей а из за веса двери
если только двери сделать легче
арматуру оставить а вот все остальное из пластика
тогда должно получится
может летом рискну своей машинкой
то щелей нет и все выглядит надежно и красиво!
но это косательно обычных машин
а у нас с вами все подругому
так у хозяина этой конторы есть сарик
его мнение что лямдо тяжело ставить будет
не из за щелей а из за веса двери
если только двери сделать легче
арматуру оставить а вот все остальное из пластика
тогда должно получится
может летом рискну своей машинкой
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Насколько я помню разновидности петель, там не чистые "ламбо", там получаюцца универсальные двери. И вверх, и в сторону. По необходимости. Но честно, мне не приглянулась идея. Захлопнуть дверь можно только когда сначала её опустил, потом в сторону отвёл, потом с силой захлопнул. А она при этом всёвремя норовит взлететь или краем зацепицца...
Видел на е-бэй двери на серво-выносе и повороте, вот это куль, но я технически это с трудом представляю...
Видел на е-бэй двери на серво-выносе и повороте, вот это куль, но я технически это с трудом представляю...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
А еще говорят, что на наших морозах газовые амортики (те что вверх дверку толкают) очень любят подыхать Кстати, сколько видел, везде принцип такой, что - чуток в сторону и только потом вверх.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Ну да, просто вверх не пускает кузов. А петля так устроена, что можно и распахнуть, и поднять.
Последний раз я таку хрень видел в МДСе на их мифической черной РХ-8.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Saturn-L ... enameZWDVW
Последний раз я таку хрень видел в МДСе на их мифической черной РХ-8.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Saturn-L ... enameZWDVW
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- SDCOSMO
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- SDCOSMO
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- SDCOSMO
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
не знаю как все,но приятель покупал в америке,че-то порядка900баксов отдал,в итоге от них отказался.
блин ,представь что тебе надо рукой поймать совмешение петли и замка ,после чего захлопнуть дверь.
блин ,представь что тебе надо рукой поймать совмешение петли и замка ,после чего захлопнуть дверь.
любые з\ч сток,тюнинг,обвесы,Япония,США.
Авто из Япы,США,аукцион,конструктор и т.д.
89031978487,ася 272560398
Авто из Япы,США,аукцион,конструктор и т.д.
89031978487,ася 272560398
- Maxim
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 11 Dec 2005, 09:00
- Location: Находка
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Сергей и видел и ставил и юзал. Яж писал. У них в МДСе стояла РХ-8 с такими дверями, я когда на неё слюни пускал тоже дверь поюзал. Снаружи закрывать неудобно, а уж внутри так ваще думаю ПИПЕЦ!
Конструкция такая: просто петля, которая открывается как обычная дверь(не как наша, без выноса) имеет в конструкции мощную пружину и аммортизатор. Чтоб открыть дверь вверх надо её приоткрыть как обычно и потом толкнуть вверх, а она при этом качаецца то от машины, то к машине. А когда закрываешь - ваще беда. Опускаешь дверь вниз, берёшься за ручку и начинаешь СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО тянуть на себя, а дверь при этом стараецца тебе "помочь" пружиной и немного взлетает - ты промахиваешься мимо замка, и при этом цепляешь краем двери край крыла(облупливаецца краска). Со второго раза тянешь на себя и немного вниз - опять промахиваешься, потомучто петля от тяжести двери уже немного провисла. И смотрицца комично и пользовать неудобно.
Для полного эффекта нужно ставить Ламбо механизмы и переделывать двери и крылья так, чтобы дверь полностью могла как в Ламбо уйти строго вверх. Но этого у нас не делают точно.
Конструкция такая: просто петля, которая открывается как обычная дверь(не как наша, без выноса) имеет в конструкции мощную пружину и аммортизатор. Чтоб открыть дверь вверх надо её приоткрыть как обычно и потом толкнуть вверх, а она при этом качаецца то от машины, то к машине. А когда закрываешь - ваще беда. Опускаешь дверь вниз, берёшься за ручку и начинаешь СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО тянуть на себя, а дверь при этом стараецца тебе "помочь" пружиной и немного взлетает - ты промахиваешься мимо замка, и при этом цепляешь краем двери край крыла(облупливаецца краска). Со второго раза тянешь на себя и немного вниз - опять промахиваешься, потомучто петля от тяжести двери уже немного провисла. И смотрицца комично и пользовать неудобно.
Для полного эффекта нужно ставить Ламбо механизмы и переделывать двери и крылья так, чтобы дверь полностью могла как в Ламбо уйти строго вверх. Но этого у нас не делают точно.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!