Вопрос по турбинам
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет всем!
не забываем что это Ариста из этого следует, что умереть с вероятностью в 90% может только одна турбинка, какая именно?! то тут скорее первая. именно она должна начинать дуть до второго подхвата. причем в полнее может быть что там вообще горячую часть сдуло!
хотя тогда бы были подвывания и сильное кидание масла!
хм! сложный случай…. (думаю в одном цилиндре разкоксовкой потом подымишь компрессию)
Ладошкой не выход, без нагрузки макс что можно надуть 0,5
по поводу что без патрубка крутится легче тоже субъективно, просто пока турбинка не раскрутится она больше мешает чем помогает)))
я вот что подумал снизу загляни там где лямда , на штанах весит большой такой актуатор проверь его патрубок!
в общем он отвечает за раскручивание первой турбинки
в общем сначало он открыт ты раскручиваешь первую Турбу потом (видно по оборотам или еще как то) начинает открываться актуатор на 2 турбине а этот нижний закрываться и получается что все газы идут на 2 турбину .
если нижний актуатор у тебя закрыт то в этом причина просто турбина не может раскрутится
в спокойном состоянии он должен быть открытый
хотя это мое ИМХО построенное на ковырянии мотора. как оно на самом деле хз!
не забываем что это Ариста из этого следует, что умереть с вероятностью в 90% может только одна турбинка, какая именно?! то тут скорее первая. именно она должна начинать дуть до второго подхвата. причем в полнее может быть что там вообще горячую часть сдуло!
хотя тогда бы были подвывания и сильное кидание масла!
хм! сложный случай…. (думаю в одном цилиндре разкоксовкой потом подымишь компрессию)
Ладошкой не выход, без нагрузки макс что можно надуть 0,5
по поводу что без патрубка крутится легче тоже субъективно, просто пока турбинка не раскрутится она больше мешает чем помогает)))
я вот что подумал снизу загляни там где лямда , на штанах весит большой такой актуатор проверь его патрубок!
в общем он отвечает за раскручивание первой турбинки
в общем сначало он открыт ты раскручиваешь первую Турбу потом (видно по оборотам или еще как то) начинает открываться актуатор на 2 турбине а этот нижний закрываться и получается что все газы идут на 2 турбину .
если нижний актуатор у тебя закрыт то в этом причина просто турбина не может раскрутится
в спокойном состоянии он должен быть открытый
хотя это мое ИМХО построенное на ковырянии мотора. как оно на самом деле хз!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
У меня не 2 джей, но всётаки на нейтрале у меня 0.97 выдувает мож чего не правельно делаю? Если одна турба вышла из строя то как минимум машина будет дымить, мой совет выбить катализатор и проверить чтоже там всётаки стоит, никто не отчего не застрохован, но личним эт 100% не будетIQ wrote:Привет всем!
не забываем что это Ариста из этого следует, что умереть с вероятностью в 90% может только одна турбинка, какая именно?! то тут скорее первая. именно она должна начинать дуть до второго подхвата. причем в полнее может быть что там вообще горячую часть сдуло!
хотя тогда бы были подвывания и сильное кидание масла!
хм! сложный случай…. (думаю в одном цилиндре разкоксовкой потом подымишь компрессию)
Ладошкой не выход, без нагрузки макс что можно надуть 0,5
п
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
прицепился верно. цепляться надо в любой точке ПОСЛЕ дроссельной заслонки перед тем как воздух будет влетать в цилиндры.
На месте мерять смысла нет, может ничего не показать. Выезжай да прокатись - 200-300 метров с тапкой в пол.
Если так же будет ничего , значит колхозники заглушили турбины и тебе предстоит покупка оных. Печально, но только так ты сможешь вернуть былую резвость машинке.
Кстати, не вижу какие единицы на манометре? Тебе надо что-то в пределах 1-2 кг.
На месте мерять смысла нет, может ничего не показать. Выезжай да прокатись - 200-300 метров с тапкой в пол.
Если так же будет ничего , значит колхозники заглушили турбины и тебе предстоит покупка оных. Печально, но только так ты сможешь вернуть былую резвость машинке.
Кстати, не вижу какие единицы на манометре? Тебе надо что-то в пределах 1-2 кг.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
adxx, ок попробую прокатится потом напишу что получилось. Единицы измерения МПа.
Если опять прибор покажет по нулям значит это и есть причина по которой машина очень вялая? Из-за этого разгон 20 сек до 100? И еще можно подробнее как можно турбины заглушить?
На днях узнавал за турбины у нас их достать не реально, можно только на заказ с Алматы, а оттуда боюсь брать привезут такие же как у меня.. Знакомые предложили отдать турбины на ремонт, это немного дороже чем б/у турбины, но зато говорят есть гарантия 6 мес. кто как отностися к ремонту?
Если опять прибор покажет по нулям значит это и есть причина по которой машина очень вялая? Из-за этого разгон 20 сек до 100? И еще можно подробнее как можно турбины заглушить?
На днях узнавал за турбины у нас их достать не реально, можно только на заказ с Алматы, а оттуда боюсь брать привезут такие же как у меня.. Знакомые предложили отдать турбины на ремонт, это немного дороже чем б/у турбины, но зато говорят есть гарантия 6 мес. кто как отностися к ремонту?
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
У тебя скорее всего от турбин только корпуса. Бери на заказ, ходить будет дольше чем ремонтированные.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
Бери Б/У!!! не ремонтируй!!!
Видно у тебя или крыльчаток нет, либо клина они схватили после того, как дури дали и заглушили мотор сразу.
Если нет кыльчаток, горячих, значит должна стоять заглушка в виде железной пластины, между турбой и "хрени", которая масло и воду подает для охлаждения турбы. - посмотри.
А вообще пора тебе уже снять турбы да все увидеть.
Видно у тебя или крыльчаток нет, либо клина они схватили после того, как дури дали и заглушили мотор сразу.
Если нет кыльчаток, горячих, значит должна стоять заглушка в виде железной пластины, между турбой и "хрени", которая масло и воду подает для охлаждения турбы. - посмотри.
А вообще пора тебе уже снять турбы да все увидеть.
JZZ30 1JZ-GTE
- maxrostov
- Чайник
- Posts: 49
- Joined: 20 Jul 2008, 09:00
- Location: Ростов-на-Дону
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Появилось время раскидать машину, результат очень обрадовал, нету у меня никаких турбин, только корпуса, внутри торчит большой болт он вместо оси наверно и дырку чтоб закрыть и все на том. Вообщем, предстоит покупка турбин. Не думал конечно что из-за них машина так кардинально теряет динамику.. Кто нибудь может объяснить почему, почему атмосферная ариста 3 литра имеет под капотом 230 лошадей, а у моей с заглушенными турбинами дай бог чтоб 100-130 было.. Объем ведь тоже большой почему она не едет хотя бы как атмосферная, что именно в этих движках по другому?
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Как минимум степень сжатия совсем другая, учи мат часть и все вопросы пропадут.plexer wrote:Появилось время раскидать машину, результат очень обрадовал, нету у меня никаких турбин, только корпуса, внутри торчит большой болт он вместо оси наверно и дырку чтоб закрыть и все на том. Вообщем, предстоит покупка турбин. Не думал конечно что из-за них машина так кардинально теряет динамику.. Кто нибудь может объяснить почему, почему атмосферная ариста 3 литра имеет под капотом 230 лошадей, а у моей с заглушенными турбинами дай бог чтоб 100-130 было.. Объем ведь тоже большой почему она не едет хотя бы как атмосферная, что именно в этих движках по другому?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Всем привет, я опять в теме
Купил турбины, теперь занимаюсь снятием старых, помогите плиз кто сам занимался этими делами вот примерно на чем я остановился. В какой последовательности проводить разборку, а то сейчас в тупике почти все болты к которым можно было подлезть открутил, а дальше немогу, вот фото:
Верхние болты со штанов открутил и нижние на первом коллекторе как добраться к нижним на втором? Кто делал помогите, очень желательно по шагам. На сервис просьба не пинать у нас мастеров нормальных нету везде молодежь самоучки.
Купил турбины, теперь занимаюсь снятием старых, помогите плиз кто сам занимался этими делами вот примерно на чем я остановился. В какой последовательности проводить разборку, а то сейчас в тупике почти все болты к которым можно было подлезть открутил, а дальше немогу, вот фото:
Верхние болты со штанов открутил и нижние на первом коллекторе как добраться к нижним на втором? Кто делал помогите, очень желательно по шагам. На сервис просьба не пинать у нас мастеров нормальных нету везде молодежь самоучки.
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact: