Что лучше twin turbo или Компрессор на SC400?
- buchmach
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 06 Mar 2009, 09:00
- Location: Кишинев
- Contact:
Что лучше twin turbo или Компрессор на SC400?
Подскажите пожалуйста, что будет рентабильней и практичней. twin turbo или Компрессор?
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: Что лучше twin turbo или Компрессор на SC400?
турбо придется самому городить,а под компрессор готовых комплектов хватает и стоить будет примерно 170000р(на полкило) естественно установка ваша на 0,8 плюс еше сотка,но зато это точно будет работатьbuchmach wrote:Подскажите пожалуйста, что будет рентабильней и практичней. twin turbo или Компрессор?
UZZ30 SUPERCHARGED
- buchmach
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 06 Mar 2009, 09:00
- Location: Кишинев
- Contact:
- buchmach
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 06 Mar 2009, 09:00
- Location: Кишинев
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Все зависит от того какую мщность хочется снять.Если не ошибаюсьbuchmach wrote:По деньгам то понятно, спасибо. А в соотношении мощности что лучше, твин турбо или компрессор?georg1970 wrote:двинтурбо будет в районе 10-12 тысяч уе, компрессор ( если бу найти) будет в районе 9-10....
австралы строили далеко за 2000л.с. конечно на турбинах но там только блок родной остается и тот расточенный
UZZ30 SUPERCHARGED
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- buchmach
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 06 Mar 2009, 09:00
- Location: Кишинев
- Contact:
Это да, но при наличии турбин мотор можно задувать вплоть до того пока не сгорят поршня, а компрессор имеет свои ограничения? Я думаю для начала сделать ее в районе 600-700 лошадей, а там уже посмотрю..shust wrote:Т.е. мощность можно нужную получить и там и там, но в эксплуатации чарджер надежнее да и не солидно турбины на 4л ставитьMaTpoC wrote:Мощность зависит от бюджета)))
- buchmach
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 06 Mar 2009, 09:00
- Location: Кишинев
- Contact:
скока дает в + мощности компрессор?mark wrote:Все зависит от того какую мщность хочется снять.Если не ошибаюсьbuchmach wrote:По деньгам то понятно, спасибо. А в соотношении мощности что лучше, твин турбо или компрессор?georg1970 wrote:двинтурбо будет в районе 10-12 тысяч уе, компрессор ( если бу найти) будет в районе 9-10....
австралы строили далеко за 2000л.с. конечно на турбинах но там только блок родной остается и тот расточенный
- buchmach
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 06 Mar 2009, 09:00
- Location: Кишинев
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Хочу достичь мощности в 600-700лошадей, а там поглядим....[/quote]buchmach wrote:А для чего это тебе всё нужно?
Такую мощность с компрессором получить возможно ,сейчас чувачки на 32-го городят какойто супер компрессор посмотрим что получится,а арифметика проста:
1кг приблизительно =+100% мощности что с компрессором ,что с турбинами ,другое
дело что при высоких давлениях компрессор конечно же проигрывает
UZZ30 SUPERCHARGED
- buchmach
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 06 Mar 2009, 09:00
- Location: Кишинев
- Contact:
Такую мощность с компрессором получить возможно ,сейчас чувачки на 32-го городят какойто супер компрессор посмотрим что получится,а арифметика проста:mark wrote:Хочу достичь мощности в 600-700лошадей, а там поглядим....buchmach wrote:А для чего это тебе всё нужно?
1кг приблизительно =+100% мощности что с компрессором ,что с турбинами ,другое
дело что при высоких давлениях компрессор конечно же проигрывает[/quote]
А если искать поршневую, шатуны, распредвалы и т.д. они на твин турбо и на компрессор одинаковые получаются?
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
ясное дело одинаковые, т.к. поршня, блок, цилиндры одинаковые
На 600-700 сил меняем шатуны, ставим поршня кованые со степенью сжатия в районе 8.5. Колено и блок остаются родными.
Турбины какие-нить гарретты 28-е, коллекторы наверное придется делать под заказ.
Мозги - аутроник или аем, что-то серьезное, т.к. проект серьезный.
Думаю тысяч в 20 можно уложиться
З.Ы. ах да, автомат отправялем Харвесту в красноярск, для усиления и доработки гидромозгов
На 600-700 сил меняем шатуны, ставим поршня кованые со степенью сжатия в районе 8.5. Колено и блок остаются родными.
Турбины какие-нить гарретты 28-е, коллекторы наверное придется делать под заказ.
Мозги - аутроник или аем, что-то серьезное, т.к. проект серьезный.
Думаю тысяч в 20 можно уложиться
З.Ы. ах да, автомат отправялем Харвесту в красноярск, для усиления и доработки гидромозгов
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика