Общие вопросы по тюнингу...
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Общие вопросы по тюнингу...
JZZ30-ACPZZ, 1JZ-GTE, A/T
Задумываюсь о повышении мощности машины. Есть вопросы.
Желания(Предполагается ежедневная езда по городу.):
1. Хочу получить 400-450 лошадей и побольше момента.
2. Хочу иметь возможность ездить на 230-280 лошадях постоянно и поднимать мощность по желанию.
3. Плавность и комфортность машины терять не хочу.
Вопросы:
1. Машина 91 года, всё стоковое. Подозреваю, что тюнить старый мотор проблематично, придётся покупать другой или достаточно перебрать этот?
2. Хотел бы иметь возможность перемены клиренса(подъёма) можно чтото придумать?
3. Где возьмутся всё сделать в комплексе?
Заранее спасибо.
Задумываюсь о повышении мощности машины. Есть вопросы.
Желания(Предполагается ежедневная езда по городу.):
1. Хочу получить 400-450 лошадей и побольше момента.
2. Хочу иметь возможность ездить на 230-280 лошадях постоянно и поднимать мощность по желанию.
3. Плавность и комфортность машины терять не хочу.
Вопросы:
1. Машина 91 года, всё стоковое. Подозреваю, что тюнить старый мотор проблематично, придётся покупать другой или достаточно перебрать этот?
2. Хотел бы иметь возможность перемены клиренса(подъёма) можно чтото придумать?
3. Где возьмутся всё сделать в комплексе?
Заранее спасибо.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Делать мотор однозначно можно и нужно только чтобы это делал не жопорукий человек,по тюнингу JZ я лох,а насчет изменения клиренса я знаю только один вариант,это стойки различных производителей с такими же различными регулировками посредствам удлиннения или укорачиванья по резьбе на наружней собственно части стойки,минус -это то,что все это делается ключем при снятых колесах.
UZZ30 SUPERCHARGED
- shust
- Опытный
- Posts: 146
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
А пневмоподвеска???mark wrote:Да насчет изменения клиренса я знаю только один вариант,это стойки различных производителей с такими же различными регулировками посредствам удлиннения или укорачиванья по резьбе на наружней собственно части стойки,минус -это то,что все это делается ключем при снятых колесах.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Есть еще подвеска гидравлическая от UZZ32,но ты же должен понимать ,что убрать пневму где она была-это просто,а поставить туда ,где ее никогда небыло это еще какя задача .Обратный инжениринг конечно не имеет пределов,но кто-нибудь возьмется за такое?Скока это будет стоить?Поще купить UZZ31 и поставить туда 1JZ-GTE,только другой вопрос зачем?shust wrote:А пневмоподвеска???mark wrote:Да насчет изменения клиренса я знаю только один вариант,это стойки различных производителей с такими же различными регулировками посредствам удлиннения или укорачиванья по резьбе на наружней собственно части стойки,минус -это то,что все это делается ключем при снятых колесах.
UZZ30 SUPERCHARGED
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: Общие вопросы по тюнингу...
400 проще всего снять с 2jz-gte(впуск, выпуск, буст и получишь ты свои требования), плавность и комфорт ты не потеряешь.MiG-25tt wrote:JZZ30-ACPZZ, 1JZ-GTE, A/T
Задумываюсь о повышении мощности машины. Есть вопросы.
Желания(Предполагается ежедневная езда по городу.):
1. Хочу получить 400-450 лошадей и побольше момента.
2. Хочу иметь возможность ездить на 230-280 лошадях постоянно и поднимать мощность по желанию.
3. Плавность и комфортность машины терять не хочу.
Вопросы:
1. Машина 91 года, всё стоковое. Подозреваю, что тюнить старый мотор проблематично, придётся покупать другой или достаточно перебрать этот?
Но основное тебе определиться какие у тебя требования к машине, драг, кольцо или чтото другое.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
интересует стоимость перекидки мотора? можно обсудить в личке
кино про рейсинг это сильно )))
если серьезно, лучше всего купить полностью регулируемые стойки и выставлять их как душе угодно. к стойкам тейн можно купить контроллер жесткости. будешь управлять из салона
хорошие стойки позволяют сделать машину от "намного мягче стока" до "адских ломов"
но я тебя уверяю - ты найдешь для себя один единственный подходящий вариант настройки и забудешь
еще 2 обязательных пункта - усилить тормоза и поставить блокировку. иначе от мощности толку никакого
кино про рейсинг это сильно )))
если серьезно, лучше всего купить полностью регулируемые стойки и выставлять их как душе угодно. к стойкам тейн можно купить контроллер жесткости. будешь управлять из салона
хорошие стойки позволяют сделать машину от "намного мягче стока" до "адских ломов"
но я тебя уверяю - ты найдешь для себя один единственный подходящий вариант настройки и забудешь
еще 2 обязательных пункта - усилить тормоза и поставить блокировку. иначе от мощности толку никакого
JZZ30/3.0TT/6MT
- shust
- Опытный
- Posts: 146
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
А что ты еще умеешь делать?alexey wrote:интересует стоимость перекидки мотора? можно обсудить в личке
Еще бы знать заранее эту золотую середину...alexey wrote:
но я тебя уверяю - ты найдешь для себя один единственный подходящий вариант настройки и забудешь
Расскажи, как разумно тормоза усилить на JZZ31 ну и про блокировку до кучи
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Блокировка стоит, стоковая. На LSD ездить ежедневно будет сложновато...
С тормозами и так понятно. Думаю вариант от Supra RZ вполне достаточен.
Стойки типа TEIN не катят. Там все регулировки вручную и на подъёмнике. Хотелось бы чтото автоматическое...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
еще умею копать и отжиматьсяА что ты еще умеешь делать?
за ночь можно боле-менее настроить. крутишь катаешься, не нравится перенастраиваешь и тдЕще бы знать заранее эту золотую середину...
Расскажи, как разумно тормоза усилить на JZZ31 ну и про блокировку до кучи
разумно усилить тормоза - поставить от супры rz
а ты ездил на лсд? стоковая - .авно, но все же лучше чем ничегоБлокировка стоит, стоковая. На LSD ездить ежедневно будет сложновато...
в таком случае надо было брать uzz32 и ставить на него компресорСтойки типа TEIN не катят. Там все регулировки вручную и на подъёмнике. Хотелось бы чтото автоматическое...
зы. подъемник не нужен, достаточно домкрата. и жесткость тейнов можно менять из салона
JZZ30/3.0TT/6MT
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact: