кароче говоря народ ,! расскажите кто знает !
дело вот в чем я поставил кран на актуаторы , крантик с очень плавной регулировкой дык вот , остроил это дело на границе отсечки по бусту на датчике кажет около килограмма 0,9-0,95 и дальше отсечка,
так вот в чем воопрос собственно ... при трогании все нармуль в пике стреляет почти кило но до отсечки не докручивает дальше при разгоне давление падает до 0,6 и при переходе на вторую так же держит 0,6 но разгоняется лучше чем до установки краника, но если топнуть в кикдаун то иногда выстреливает за килло и опять отсечка (((
что за херня как с ней боротся ???????? и нармально ли это что давление в разгоне не держится посстоянннно на 0,9-ти а падает до 0,6????????????????????.
колхозный буст ап ))))))
- koss
- Чайник
- Posts: 85
- Joined: 25 Nov 2007, 09:00
- Location: москау
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет еще раз!
Проверь герметичность всех патрубков! протяни хомуты -будет не лишним!
проверяй секёт кулер или нет, таким образом защиту снимаешь, тонкий слой опилок выкладываешь на земле (или пыльное место ищешь) и на месте газуешь! пусть кто нибудь по наблюдает за этим!
правда не все утечки так проверишь но все же!
вообще отпиши по подробнее, сто к у тебя или нет, что еще стоит кроме мех. буста.
ЧТо за датчик буста у тебя!?
если живые турбины то при переключении передачь, падение будет ну допустим было 0.82 а при вкл второй будет 0.76
но быстро опяь востановится! (у мня покрайне мере так)
по поводу еще установки мех буста! поставь пожалуйста сначало его на оду турбинку посмотри что и как!
сначало замерится надо без буста!
а то хз от чего у тебя это?
свечи посмотри и катушки!
Отсчеку по давлению не стоит убирать! иначе увидишь как крыльчатка летает(
ИХМО!
Мое мнение как одного из начинателя колхоз тюнинга!
НЕ стоит этого делать поверте мне!
просто привидите машину в надлезжайшее состояние!
что бы ни какой вакумник не сек! и тогда увидете как машина должна ехать! а вообще незнаю как у вас, но у нас с этим чертовым бензином
теряется от 50- и ваше л.с.
я максимум выдам 160 лс на колесах(
Проверь герметичность всех патрубков! протяни хомуты -будет не лишним!
проверяй секёт кулер или нет, таким образом защиту снимаешь, тонкий слой опилок выкладываешь на земле (или пыльное место ищешь) и на месте газуешь! пусть кто нибудь по наблюдает за этим!
правда не все утечки так проверишь но все же!
вообще отпиши по подробнее, сто к у тебя или нет, что еще стоит кроме мех. буста.
ЧТо за датчик буста у тебя!?
если живые турбины то при переключении передачь, падение будет ну допустим было 0.82 а при вкл второй будет 0.76
но быстро опяь востановится! (у мня покрайне мере так)
по поводу еще установки мех буста! поставь пожалуйста сначало его на оду турбинку посмотри что и как!
сначало замерится надо без буста!
а то хз от чего у тебя это?
свечи посмотри и катушки!
Отсчеку по давлению не стоит убирать! иначе увидишь как крыльчатка летает(
ИХМО!
Мое мнение как одного из начинателя колхоз тюнинга!
НЕ стоит этого делать поверте мне!
просто привидите машину в надлезжайшее состояние!
что бы ни какой вакумник не сек! и тогда увидете как машина должна ехать! а вообще незнаю как у вас, но у нас с этим чертовым бензином
теряется от 50- и ваше л.с.
я максимум выдам 160 лс на колесах(
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- koss
- Чайник
- Posts: 85
- Joined: 25 Nov 2007, 09:00
- Location: москау
- Contact:
- koss
- Чайник
- Posts: 85
- Joined: 25 Nov 2007, 09:00
- Location: москау
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 01 May 2008, 09:00
- Location: Кыргызстан\Бишкек
Привет . а моё мнение обо всём, об этом, так это то что краником ты не можешь регулировать давление в актуаторе, а всего-лишь ты замедляешь его повышение. Вот на первой говоришь 0,9 хапнул, это у тебя в коллекторе 0,9, а в актуаторе через кран оно тоже будет 0,9, только с опозданием, а когда на атуаторе набираестя стоковое на открытие (примерно 0,65) вот и открывается и далее на разгоне и держится, а то что едет сильнее это только кажется из-за задержки отсечки актуатора. прсто рывок сильнее и всё, но это-же не буст-ап. Хотя и я могу заблуждаться , извини если так.