Хочу Soаrer!
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
Хочу Soаrer!
Всем привет, вот решил приобрести Soаrerчик! Планирую покупку на март месяц, а там как получится! В машине не очень соображаю, так что прошу помощи по выбору! Денег 8к! Хочу в 30 кузове, также что бы был люк, метла, спойлер, (АБС, ТРК тоже желательно). В общем машину хочу брать для комфорта!!! Я даже не знаю какие комплектации бывают! Так что прошу помощи в этом разобратся! И вообще реально взять за 8к живой аппарат?
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
похвальное желание!
Если искать нормально, не хвататься за первую машину и грамотно тестить - за 8К можно найти машину, которая проездит некоторое время без особых проблем. Но "ЖИВОЙ" - это понятие довольно непростое... Я своего взял меньше чем за 6К и за 5,5 лет проблем сложных нет.
Так что шансы вполне приличные.
Комплектаций не много. Мотор какой хочешь?
Если искать нормально, не хвататься за первую машину и грамотно тестить - за 8К можно найти машину, которая проездит некоторое время без особых проблем. Но "ЖИВОЙ" - это понятие довольно непростое... Я своего взял меньше чем за 6К и за 5,5 лет проблем сложных нет.
Так что шансы вполне приличные.
Комплектаций не много. Мотор какой хочешь?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
1UZ-FE(4.0) совсем не всегда кушает больше 1JZ-GTE(2,5тт). Чаще от состояния самой машины зависит больше, чем от мотора...
2JZ-GE(3,0) действительно самый простой по начинке. Сами японцы заказывали их иногда в богатых вариантах, но это исключение.
1JZ-GTE(2,5тт) бывает в двух основных комплектациях: GTT и GTTL.
GTT попроще.
Механический салон, табло без компутера.
GTTL побогаче.
Электросалон, круиз-контроль, комп на табло.
Это основные отличия. Остальное характерно для отдельных экземпляров. Бывает и ТРК, и АБС, и ЛСД... И люки с мётлами, и ионизаторы со спойлерами.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
А о 4х литровом можно поподробнее? У него я так понял самая богатая комплектация. А что именно в нем такого чего в вышеуказанных нет? И приблизительно расход у него какой? У меня сейчас чайзер 2,5 атмо, он кушает по городу литров 15-18, по трассе 9-10. Если же 4х литровый будет кушать на пару литров больше то я думаю это не так уж страшно!MiG-25tt wrote:
1UZ-FE(4.0) совсем не всегда кушает больше 1JZ-GTE(2,5тт). Чаще от состояния самой машины зависит больше, чем от мотора...
2JZ-GE(3,0) действительно самый простой по начинке. Сами японцы заказывали их иногда в богатых вариантах, но это исключение.
1JZ-GTE(2,5тт) бывает в двух основных комплектациях: GTT и GTTL.
GTT попроще.
Механический салон, табло без компутера.
GTTL побогаче.
Электросалон, круиз-контроль, комп на табло.
Это основные отличия. Остальное характерно для отдельных экземпляров. Бывает и ТРК, и АБС, и ЛСД... И люки с мётлами, и ионизаторы со спойлерами.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Четырешки тоже бывают ущербные.У меня такой.Седушки не кожа,руль без сервопривода,нет памяти сидений,не было(теперь есть)подогрева зеркал и стряхиванья с них капель,нет модного дисплея на центральной консоли,нет пневмоподвески.Но это все не главное.А главное ездил на всяких кастрюлях но с этй расставаться не хочется.
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact: