А что тебя это удивляет?jorg06 wrote:херасе на лекстреме написано, что 1uz-fe тюнится до 2700 сил
тюнинг SC400 95 г.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
ха нашел на planetsoarer.com почему у SC после 98 года 294 лошади - там выпуск другой на сорике V8 + 40 лошадей дает
The most effective would seem to be changing the standard exhaust cam for an exhaust cam with revised opening of 55 degrees BBDC (Before Bottom Dead Centre) and closing of 18 ATDC (After Top Dead Centre) (standard exhaust is 46 BBDC and 3 ATDC). This changed exhaust cam with the standard intake increased the horsepower from 260 to 300 !! (modelled on Dyno2000).
вопрос - как перепрогать?
The most effective would seem to be changing the standard exhaust cam for an exhaust cam with revised opening of 55 degrees BBDC (Before Bottom Dead Centre) and closing of 18 ATDC (After Top Dead Centre) (standard exhaust is 46 BBDC and 3 ATDC). This changed exhaust cam with the standard intake increased the horsepower from 260 to 300 !! (modelled on Dyno2000).
вопрос - как перепрогать?
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
melnik63 спасибо.Просто мерю и не пойму как можно даже 90й установить без вырезания капота.И вобще думаю перекраивать под 90й.И похоже ,что компрессоры разных поколений по размерам разнятся.
jorg06 вот ввтишные 1узеты,как видишь несколько там все по другому.
Выпуск важен но не он один прибавляет скоко-то там hp.
http://injapan.ru/auction/s81367367.html
http://injapan.ru/auction/p87052397.html
http://injapan.ru/auction/w15081670.html
jorg06 вот ввтишные 1узеты,как видишь несколько там все по другому.
Выпуск важен но не он один прибавляет скоко-то там hp.
http://injapan.ru/auction/s81367367.html
http://injapan.ru/auction/p87052397.html
http://injapan.ru/auction/w15081670.html
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
получается на планетсоарер чувак нагло врет? хотя я ему верю, смотрите, именно поднятие на верхах:mark wrote:jorg06 вот ввтишные 1узеты,как видишь несколько там все по другому.
Выпуск важен но не он один прибавляет скоко-то там hp.
http://injapan.ru/auction/s81367367.html
http://injapan.ru/auction/p87052397.html
http://injapan.ru/auction/w15081670.html
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Он скорей всего не врет,откуда ты знаешь че там за мозги и прочее и родной ли вообще выпуск.Пробовать короче нада.А насчет ввтишности найди 2 машины с одинаковыми желательно атмо моторами чтобы один был ввтишным ,а другой нет прокатись на одном,потом на другом,и все поймеш.Например Маяк11 с 1G в 90м кузове, и такой же в 110м.
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
в том то и дело что он пишет там - что достаточно перепрограмировать и ничего больше он там не менял вообще ... ну + у VVT-i просто диапазон практически максимальной отдачи будет поширеmark wrote:Он скорей всего не врет,откуда ты знаешь че там за мозги и прочее и родной ли вообще выпуск.Пробовать короче нада.А насчет ввтишности найди 2 машины с одинаковыми желательно атмо моторами чтобы один был ввтишным ,а другой нет прокатись на одном,потом на другом,и все поймеш.Например Маяк11 с 1G в 90м кузове, и такой же в 110м.
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact: