Есть такое понятие как нулевик в штатное место, я думаю речь о нем. Эффект от него есть, у тех у кого стоит буст арехи авцр могут мониторить что при установке такого нулевика, форсунки загружаеться сильнее, значит воздуха стало больше. Но это про турбо, эффект на атмо будет, но меньше.georg1970 wrote:когда ставят нулевик, короб стоковый снимают, потому, что он занимает место и не даст нулевику встать... хотя смотря что ты называешь коробом...
Тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Да этот комментарий именно об этой ситуации.Евгений wrote:Есть такое понятие как нулевик в штатное место, я думаю речь о нем. Эффект от него есть, у тех у кого стоит буст арехи авцр могут мониторить что при установке такого нулевика, форсунки загружаеться сильнее, значит воздуха стало больше. Но это про турбо, эффект на атмо будет, но меньше.georg1970 wrote:когда ставят нулевик, короб стоковый снимают, потому, что он занимает место и не даст нулевику встать... хотя смотря что ты называешь коробом...
Вот по этому адресу: http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2054 указан единственный Air Filter K&N - код: 33-2054, который анонсирован для:
1997 LEXUS SC300 3.0L L6 F/I - All;
1996 TOYOTA SUPRA 3.0L L6 F/I - Turbo;
1994 TOYOTA SUPRA 3.0L L6 F/I - Non-Turbo, ну и от себя добавлю - для TOYOTA SОARER 2.5 0L L6 F/I - Turbo/Non-Turbo.
Я смотрел американские фото, так там в LEXUS SC300 с двигателем 2JZ-GTE twin-turbo с VVT-i и в TOYOTA SОARER 2.5 0L L6 F/I - Turbo вставлены в самодельные короба большого размера конические фильтры большого объёма и размера, а сверху этого короба стоит оргстекло.
Однако думаю, что мы уклонились от перечисления того, что мы делаем с мотором, другими узлами и агрегатами и кузовом.
надо следовать совету - georg1970 - предлагать тот тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя на всевозможную инфраструктуру. А уж что захочет поставить из этого набора наш брат - то на его усмотрение.
И так, можем мы сказать, что уже три пункта из этого перечня имеют право быть записаны в нашу "шпаргалку" ?
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Вот по этому адресу: http://www.lib.gt-bratsk.ru/view/87.html статья о сравнительных характеристиках филитров нулевиков фирм: Apexi Power Intake Filter, K&N Filtercharger, Blitz Sus Filter, HKS Mega Flow Filter. При этом авторы статьи говорят о приросте мощности двигателя в размере - 13 Л.С. Но сейчас я хочу обратить ваше внимание на то, что если мы даже в 10 раз уменьшим этот показатель прироста мощности двигателя, то и в этом случае, безусловно, оправданна установка филитра нулевика: Apexi Power Intake Filter или K&N Filtercharger вместо штатных фильтров Тоуота в Soarer georg1970 и в мой Lехus SC300.georg1970 wrote: ...
Вот по этому я и вношу этот пункт в тюнинг инфраструктуры двигателей этих двух машин.
georg1970 в своей теме : «Проект на следующие 6 месяцев - полный тюнинг атом Сарая» сообщил нам тот перечень деталей и агрегатов, которые он планирует вложить в тюнинг своего Тоуота Soarer. Я из этого перечня выбрал сначала все те элементы, которые не затрагивают собственно мотора, но содействуют снижению потребления мощности двигателя на всевозможную инфраструктуру.
В этом перечне особняком идут облегченные детали, которые существенно снизят вес машины и снизят лоюбовое сопротивление. Вот этот перечень:
аллюминиевй радиатор;
карбоновый капот;
карбоновые передние крылья;
карбоновые вставки в задние крылья
карбоновые двери;
карбоновый багажник;
карбоновые зеркала;
карбоновых деталей салона (торпеда и центральная консоль);
спойлер на заднее стекло;
обвес ДуЛак в круг со съемной губой,
облегченные спортивные колесные диски,
распорки - передняя и задняя.
Облегчение машины, как говорят знающие люди, на 150-180 кг. снизит потребление мощности двигателя примерно на 25-30 Л.С.
Может быть этот перечень может быть расширен, что скажете ?
Однако приблизим терперь наше обсуждение к самому двигателю. Какие на нем узлы и агрегаты мы можем тюнинговать, чтобы содействовать снижению потребления мощности двигателя на его же всевозможную инфраструктуру.
Что мы включим в этот перечень:
фильтр - нулевик,
два вентилятора охлаждения вместо одного,
легкие колесики внешнего ремня вместо стоковых,
легкие шестерни, которые крутит ремень ГРМ, вместо стоковых,
Какими заменами мы может расширить этот перечень ?
А теперь приступим к тюнингу двигателя, но здесь своё слово пусть скажут georg1970 и другие знающие люди.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
ммм...ну как же тебе объяснить.. что ты тут хочешь сделать- учебник по тюнингу? так я ж уже сказал, что тюнить можно по-разному - все исходит из того, для какой цели строится машина. А, теоритически, описывать то, что вообще можно с машиной сделать, смысла нет- все это давным давно тысячу раз описано...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Значит мы снова возвращаемся к тому, что ты знаешь всё что можно сделать, а я не знаю. Вот поэтому-то я и начал эту тему.georg1970 wrote:ммм...ну как же тебе объяснить.. что ты тут хочешь сделать- учебник по тюнингу? так я ж уже сказал, что тюнить можно по-разному - все исходит из того, для какой цели строится машина. А, теоритически, описывать то, что вообще можно с машиной сделать, смысла нет- все это давным давно тысячу раз описано...
Я планирую установить фильтр - нулевик, два вентилятора охлаждения вместо одного, легкие колесики внешнего ремня вместо стоковых, легкие шестерни, которые крутит ремень ГРМ, вместо стоковых. Кроме того я уже получил переднюю и заднюю распорки, весь комплект тормозной системы от TOYOTA SUPRA-Turbo: суппорта, защитные тарелки, армированные шланги РroJect-М, перфорированные тормозные роторы с канавками Cquence Motorsports, тормозные колодки Endless SSS/SSY. Сейчас жду с еВау краску для суппортов.
А что ещё ты посоветуешь мне сделать с моим двигателем 2JZ-GE, чтобы он был порезвее на низких оборотах от 2000 до 3000 ?
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Ну вот, наконец то ты озвучил то, чего ты хочешь добиться...тогда ты правильным путем собираешься идти. Я для себя выбрал точно такой же- максимальное облегчение машины. Все другое, неглобальное, как правильно Евгений сказал, заметных результатов не принесет, а глобальное потребует больших вложений в авто. По этому, помимо облегчения авто, могу тебе посоветовать следующее ( бюджетно по сравнению с остальным): легкие шкивы и шестерни, тюнинг гидромозгов у Харвеста, тюненые бронепровода, хорошие качественные свечи, новый трамблер (если у тебя он есть), грамотный выпуск ( не просто какие-то банки, а именно весь выпуск от известной фирмы), новый катализатор, новые кислородные датчики, новый расходомер воздуха, высокооктановый бензин. Нулевик на свой страх и риск ( если не боишься нашим песком убить двиг )- много кобыл он не добавит, а вреда может принести достаточно...Евгений wrote:Либо суперчарджер, либо замена на 1уз. Все остальное будет мало заметноbvr wrote: А что ещё ты посоветуешь мне сделать с моим двигателем 2JZ-GE, чтобы он был порезвее на низких оборотах от 2000 до 3000 ?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
georg1970 - в первых строчках этой темя я именн это и сказал. Ты чтоже забыл об этом ?georg1970 wrote: ... Ну вот, наконец то ты озвучил то, чего ты хочешь добиться...
За совет спаибо, но у меня есть вопросы:
легкие шкивы - что это такое ?
легкие шестерни - какие конкретно ?
тюнинг гидромозгов у Харвеста - это про АКП, тогда из чего он состоит ?
тюненые бронепровода - это что ещё за бронепровода ?
хорошие качественные свечи - какие конкретно ?, у меня сейчас стоят платиновые стоковые,
новый трамблер, трамблер действительно у меня есть, в связи с этим - зачем новый ?
грамотный выпуск - ты имеешь ввиду газоотводящие трубы со всем, что ещё к ним присоединено?, но у меня атмосферный двигатель, и что же к нему есть более качественный фирменный выпуск ?, и какой конкретно фирмы ? и его код или марка ? и в чём его преимущество перед стоковым ?
новый катализатор - тут понятно ,
новые кислородные датчики - почему ?
новый расходомер воздуха - а это зачем ?
высокооктановый бензин, я езжу на 98 Лукойл, другого на заправках нет. Ты какую марку бензина имеешь ввиду ?
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Прошу прощения,что влажу в вашу дискуссию, но 1UZFE в стоке на низах тоже абсолютно мертв(после 6500, собственно тоже).Eaton-90 дорог.Было тема в 2005 году по поводу чаргера с 1G-GZE ,а почему бы и нет. Крутить его в принципе можно и электромотором.Судя по диаметрам шкивов на 1G он крутится примерно с частотой вала,так ,что если его крутнуть слегка быстрее я думаю будет отдача.Хочу попробовать собрать такую херовину на столе поиспытывать,померить скоко это будет давить ,а может и инсталировать под капот с UZетом.И вообще складывается ощущение ,что ни у кого не возникает желания открыть в моторе обладающим огромным потенциалом адекватной отдачи.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Вроде ж в Самаре собрали 1уз с чарджером етон М112 вроде. На всем родном. Едет говорят быстро, родной редуктор уже порвали. И бюджет приемлимый. За 3К уе этот кит будет у тебя.
Last edited by Евгений on 18 Oct 2007, 19:36, edited 1 time in total.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Разделяю ваше мнение. Думаю, что к тому много, много, много оснований, несмотря на то, что эта авто аудитории имеет высокий инженерный уровень. Малы индивидуальные доходы, мало дорогих машин, мало людей в возрасте 28-49 владеющих дорогими мошинами и имеющими достаток и потребность заниматься индивидуально тюнингом, отсутствуют хорошие скоростные дороги и автодромы. Мало инженерных центоров автотюнинга.mark wrote: ... складывается ощущение ,что ни у кого не возникает желания открыть в моторе обладающим огромным потенциалом адекватной отдачи.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
легкие шкивы - это такие колесики, по которым бегает ремень...bvr wrote: georg1970 - в первых строчках этой темя я именн это и сказал. Ты чтоже забыл об этом ?
За совет спаибо, но у меня есть вопросы:
легкие шкивы - что это такое ?
легкие шестерни - какие конкретно ?
тюнинг гидромозгов у Харвеста - это про АКП, тогда из чего он состоит ?
тюненые бронепровода - это что ещё за бронепровода ?
хорошие качественные свечи - какие конкретно ?, у меня сейчас стоят платиновые стоковые,
новый трамблер, трамблер действительно у меня есть, в связи с этим - зачем новый ?
грамотный выпуск - ты имеешь ввиду газоотводящие трубы со всем, что ещё к ним присоединено?, но у меня атмосферный двигатель, и что же к нему есть более качественный фирменный выпуск ?, и какой конкретно фирмы ? и его код или марка ? и в чём его преимущество перед стоковым ?
новый катализатор - тут понятно ,
новые кислородные датчики - почему ?
новый расходомер воздуха - а это зачем ?
высокооктановый бензин, я езжу на 98 Лукойл, другого на заправках нет. Ты какую марку бензина имеешь ввиду ?
легкие шестерни - шестерни, по которым бегает ремень механизама газораспределения, находятся прямо под верхней крышкой двигателя.
тюнинг гидромозгов у Харвеста - перенастройка клапанов, передачи начинают переключаться быстрее, но немного жестче.
тюненые бронепровода - проввода от трамблера к свечам
хорошие качественные свечи - Я взял Денсо напрямую из Японии, ридий-платина
новый трамблер, трамблер действительно у меня есть, в связи с этим - зачем новый ?- Сколько машине лет? как думаешь, состояние твоего траблера такое же как у нового? Поскольку он задействован в системе зажигания, то момент достаточно важен...
грамотный выпуск - ты имеешь ввиду газоотводящие трубы со всем, что ещё к ним присоединено?, но у меня атмосферный двигатель, и что же к нему есть более качественный фирменный выпуск ?, и какой конкретно фирмы ? и его код или марка ? и в чём его преимущество перед стоковым ? - Имею в виду весь выхлопной тракт от катализатора до заднего бампера. Фирма Zees делает наш двиг тюненый выхлоп. Модель Cyber GT. Преимущество в том, что отработанным газам по нему немного легче выходить, по сравнению со стоковым. Соответсвнно двигателю проще раскручиваться... Поскольку выхлоп просчитан грамотно, особого вреда двигателю такой выхлоп не нанесет.
новый катализатор - тут понятно ,
новые кислородные датчики - почему ? Потому, что от точности их сигнала зависит количество подаваемого топлива и продолжительность зажигания, что сказывается на мощности и расходе топлива. За время эксплуатации они у тебя однозначно подустали, подкоксовались и показывают не совсем верные значения компьютеру.
новый расходомер воздуха - а это зачем ? сигнал с него так же влият на соотношение топливо\воздух и соответсвенно на мощность. Можно почистить старый, но я лично предпочитаю поставить новый. Кстати, сюда же можно добавить чистку форсунок или ( если бюджет позволят) покупку новых. Плюс проверить топливный насос на давление.
высокооктановый бензин, я езжу на 98 Лукойл, другого на заправках нет. Ты какую марку бензина имеешь ввиду ? 98 качественный бензин это минимум, который нужен нашей двиге. В паспорте под нашу степень сжатия рекомендуют октановое число 100-102 ( premium).
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
georg1970 - спасибо за приветливое отношение, советы и разъяснения. Теперь появилась уверенность. Форсунки профессионально промыты химией. Про 102 бензин - выясню, есть ли в городе такой.georg1970 wrote: ...
легкие шкивы - это ... В паспорте под нашу степень сжатия рекомендуют октановое число 100-102 ( premium).
Не будет ли лишним проинспектрировать двигатель, и на что при этом надо обратить внимание - в нём зачарованы все силы ?
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00