500 л.с. на JZ, мифы и реальность
-
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 19 Nov 2004, 09:00
- Location: Астана
500 л.с. на JZ, мифы и реальность
Вот нарвался на статью http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36,
как ваше мнение? может кто нить примерно посчитать по деньгам скока это буит?
как ваше мнение? может кто нить примерно посчитать по деньгам скока это буит?
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Re: 500 л.с. на JZ, мифы и реальность
Что-то страница не открываетсяSema wrote:Вот нарвался на статью http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36,
как ваше мнение? может кто нить примерно посчитать по деньгам скока это буит?
ЗЫ: удали вторую созданную тему, пока никто туда не напостил
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- Smart
- Профи
- Posts: 473
- Joined: 19 Oct 2006, 09:00
- Location: Москва
До 500 сил можно не трогать... то есть можно кратковременно нагружать 500-ми кобылками.. а на каждый день тошнить с 350-тью.
да и если больше 500 надо уже в мотор лезть поршни менять с шатунами и тд....
У меня пока в планах 400. летом в планах коллектор + турбина бОльшая. Коробку буду делать у харвеста но чуть позже...
да и если больше 500 надо уже в мотор лезть поршни менять с шатунами и тд....
У меня пока в планах 400. летом в планах коллектор + турбина бОльшая. Коробку буду делать у харвеста но чуть позже...
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Страно! После прочитки статьи такое ощущение что 1 джета просто туфта!
типа отстой и все давайте прыгаем 2 джету....
на днях заезжал к одному парню у него на данный момент самая шустрая супра в казахстане, так он сказал что не совсем все так... (немного его не понял, в том плане, что он сказал что у него тоже ямаховская голова!!! )
типа есть в городе пару машин (1 джета) которые под 600 лошадок и с ресурсом все ок у них.
только у них расклад таков низ от 2 джета а верх типа 1 джетный, это типа намного лучше.
Мнение Андерса уважаю, но и категорично скидывать со счетов 1 джету не стоит...
Насчет низа от 2 джета что это дает?
типа отстой и все давайте прыгаем 2 джету....
на днях заезжал к одному парню у него на данный момент самая шустрая супра в казахстане, так он сказал что не совсем все так... (немного его не понял, в том плане, что он сказал что у него тоже ямаховская голова!!! )
типа есть в городе пару машин (1 джета) которые под 600 лошадок и с ресурсом все ок у них.
только у них расклад таков низ от 2 джета а верх типа 1 джетный, это типа намного лучше.
Мнение Андерса уважаю, но и категорично скидывать со счетов 1 джету не стоит...
Насчет низа от 2 джета что это дает?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
1.5JZ-GTE
The 1.5JZ is created by combining a 1JZ with a 2JZ bottom end. the 2JZ bottom end will simply bolt on.
* 1JZ = 2.5L Inline 6 (86.0mm bore x 71.5mm stroke)
* 2JZ = 3.0L Inline 6 (86.0mm bore x 86.0mm stroke)the shiz
Using a 2JZ bottom end with the 1JZ everything else allows you an extra 500cc of displacement.
Reasons for this conversion is a matter of opinion and discussion, some claim a 1JZ head flows better than a 2JZ, however this is unfounded as of yet. The most likely reason would be if the owner of a worked 1JZ motor blew the bottom end and were to replace it with the 2JZ bottom to gain 500cc of displacement, as the heads are intercompatible.
А если по русски, то никто толком незнает, но, почему-то считается, что башка от 1джз лучше чем, 2джз.
А дает это поллитра объема.
Называется все это "Полтора ДжЗ"
The 1.5JZ is created by combining a 1JZ with a 2JZ bottom end. the 2JZ bottom end will simply bolt on.
* 1JZ = 2.5L Inline 6 (86.0mm bore x 71.5mm stroke)
* 2JZ = 3.0L Inline 6 (86.0mm bore x 86.0mm stroke)the shiz
Using a 2JZ bottom end with the 1JZ everything else allows you an extra 500cc of displacement.
Reasons for this conversion is a matter of opinion and discussion, some claim a 1JZ head flows better than a 2JZ, however this is unfounded as of yet. The most likely reason would be if the owner of a worked 1JZ motor blew the bottom end and were to replace it with the 2JZ bottom to gain 500cc of displacement, as the heads are intercompatible.
А если по русски, то никто толком незнает, но, почему-то считается, что башка от 1джз лучше чем, 2джз.
А дает это поллитра объема.
Называется все это "Полтора ДжЗ"
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Наконец зарегился на "родном" сайте и нашел интересную ссылку
http://www.toyota-club.kz/forum/index.p ... topic=1902
http://www.toyota-club.kz/forum/index.p ... topic=1902
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- СлавЮрич
- Опытный
- Posts: 123
- Joined: 04 Apr 2005, 09:00
если это практические выводы, то восхищусь твоим автоматомSmart wrote:До 500 сил можно не трогать... то есть можно кратковременно нагружать 500-ми кобылками.. а на каждый день тошнить с 350-тью.
если теоретические, то позволю себе сомнение...
Я не на сайре, на Аристе 161-й, на стоковых турбинах при достаточном минимуме тюнинга и при 1.2 в пике (думаю 340-360сил) довольно бытро ощутил умирание коробки, конкретно усиливающимися толчками при переключениее на 2. При учете, что масло свежее и кулер установлен...
с уважением,
ХоРуЛеНеЗов...)
ХоРуЛеНеЗов...)
- Smart
- Профи
- Posts: 473
- Joined: 19 Oct 2006, 09:00
- Location: Москва
Да вооще на давлении 1.2 (каждодневном пусть даже в пиках)думаю турбины гоОраздо быстрей сдохнут чем автомат... супра 2jz-gte с 330 кобылами вроде с такимже автоматом.. и нормально...СлавЮрич wrote:если это практические выводы, то восхищусь твоим автоматомSmart wrote:До 500 сил можно не трогать... то есть можно кратковременно нагружать 500-ми кобылками.. а на каждый день тошнить с 350-тью.
если теоретические, то позволю себе сомнение...
Я не на сайре, на Аристе 161-й, на стоковых турбинах при достаточном минимуме тюнинга и при 1.2 в пике (думаю 340-360сил) довольно бытро ощутил умирание коробки, конкретно усиливающимися толчками при переключениее на 2. При учете, что масло свежее и кулер установлен...
- СлавЮрич
- Опытный
- Posts: 123
- Joined: 04 Apr 2005, 09:00
- СлавЮрич
- Опытный
- Posts: 123
- Joined: 04 Apr 2005, 09:00
а я с ним общаюсь...) тока своей почтой)Smart wrote:Кароч! гоу на drom в gt форум общаться с Харвестом!
и дело не в том, кто с кем общается, или у кого пиписька длиннее...
я говорю то, что У МЕНЯ НА МОЕЙ МАШИНЕ... не слухи, не рассказы или чье-то мнение, а голые факты из жизни...
с уважением,
ХоРуЛеНеЗов...)
ХоРуЛеНеЗов...)