Масса!
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Масса!
проблемса возникла из неоткуда благодоря собственным усилиям)
суть такова:
читал где то что не повредит а может и даже поможет для (ХХХ)
если кинуть дополнительный провод от аккумы к кузову
прочитал и озадачился клейма у меня не стандартная а для подкл усилителей и т.д. куча отверстий для кабелей)))
да и кабель был земля от комплекта для усилка
в общем взял кинул кабель на кузов по ближе к пассажиру
откл клейму на пару минут машину завел и имел 350-400 оборотов
15 минут погонял движку ни фига вместо 600 как обычно 400
ладно еще раз обнулил комп
нифига теже 400
тут же не выкл движку убираю провод обороты становятся 600
соответствено сам сабж
Почему оброты упали!?
как кинуть правильно массу?!
и что за комплекты для спорт каров продаются где 6 проводов (пишут допл масса) говорят что очень полезная штука
еще вспомнил что на форсунки подается только плюс с комутатора а вот минус берется с движки!
может кидануть на движку минус?
суть такова:
читал где то что не повредит а может и даже поможет для (ХХХ)
если кинуть дополнительный провод от аккумы к кузову
прочитал и озадачился клейма у меня не стандартная а для подкл усилителей и т.д. куча отверстий для кабелей)))
да и кабель был земля от комплекта для усилка
в общем взял кинул кабель на кузов по ближе к пассажиру
откл клейму на пару минут машину завел и имел 350-400 оборотов
15 минут погонял движку ни фига вместо 600 как обычно 400
ладно еще раз обнулил комп
нифига теже 400
тут же не выкл движку убираю провод обороты становятся 600
соответствено сам сабж
Почему оброты упали!?
как кинуть правильно массу?!
и что за комплекты для спорт каров продаются где 6 проводов (пишут допл масса) говорят что очень полезная штука
еще вспомнил что на форсунки подается только плюс с комутатора а вот минус берется с движки!
может кидануть на движку минус?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
т.е. я правильном направлении шел?У себя планирую сделать на 5 точек: на крепление стоек-2, на двиг, на кузов за двигателем, и автомат.Естественно толстыми проводами.
тогда почему ххх упали?!
кабель какого сечения должен быть 5 мм - 1мм или как штатный?!
там кажись 20 мм будет
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
Чтоб совсем просто. Клемма с минуса аккума должна уходить как минимум на кузов и на мотор. Подходит простая от Ваз 2109 , за 80 р. И очень хорошо подходит, лучше чем штатная. Если много денег - можно сделать большой провод крепя в паре мест к мотору и в 3-4 точках к кузову.
ОТ плохого контакта может быть что угодно - у меня приборка показывала бешенные рывки оборотов, которых и в природе то не было.
ОТ плохого контакта может быть что угодно - у меня приборка показывала бешенные рывки оборотов, которых и в природе то не было.
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Спасибо ребята за комменты!
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
Не забудь - удобнее всего сверлить дырки в блоке поперек цилиндра... получается очень прочно и надежно ...IQ wrote:Спасибо ребята за комменты!
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
vedomir_gz20
тут профи по сверлению дырок говорят что дрель не пойдет нужно парфоратором сверло не меньше 18 мм
так надежнее будет))))
Спасибо учту!,Не забудь - удобнее всего сверлить дырки в блоке поперек цилиндра... получается очень прочно и надежно ...
тут профи по сверлению дырок говорят что дрель не пойдет нужно парфоратором сверло не меньше 18 мм
так надежнее будет))))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Слушай, а что он рассчитывал? Для чего такой провод? Чтобы разрядить акум мгновенно чтоли? Или за час?IQ wrote:Спасибо ребята за комменты!
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
Гы, сынок, лол!
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Вообще он расчитывал специальной прогой))) (но она была не заточена под авто))))
из списка не то утюг выбирали не то холодильник
НУ вроде парень шарит на пусковой ток расчитывал ведь пре пуске там намного больше чем 70 ампер
и есть такое правило провод могет быть толще но не могет быть тоньше.
в общем проверим на выходных потом отпишусь)
из списка не то утюг выбирали не то холодильник
НУ вроде парень шарит на пусковой ток расчитывал ведь пре пуске там намного больше чем 70 ампер
и есть такое правило провод могет быть толще но не могет быть тоньше.
в общем проверим на выходных потом отпишусь)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Smart
- Профи
- Posts: 473
- Joined: 19 Oct 2006, 09:00
- Location: Москва