Наконец-то нашел схему регулировки ближнего света фар по русскому стандарту - здесь:
http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_far.htm.
Оказалось, что подъем пучка левой и правой фар одинаковые по 30 градусов каждый, а не 22 и 10 как я сделал. Значит надо сразу же ставить 30 градусов, но не стачивать начало ступеньки, установленной заводом.
А вот наклонную линию ступеньки формирующую высоту щели, наверное надо с примеркой делать, немного сточить, потом на сухую собрать фару и посмотреть какое соотношение пучка по отношению к схеме.
На фотографиях в альбоме:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026 вы увидите, что до реконструкции фар на моем Lexus SC 300 световой пучок представлял ровную полоску света с ярким световым пятном в центре, именно там где расположена эта в 1 миллиметр ступенька или щель и это только при вплотную к стене подогнанной машине. Уже на расстоянии в 6-8 метров от стены это световое пятно размыто, его просто нет, то есть нет того светового пучка, который формирует лежащий конус своей широкой частью направленный вправо и прекрасно освещающий дорогу и правую обочину, как это было на самых первых Жигулях с их круглыми фарами. Но это стандарт США и он, безусловно, отличается и от русского стандарта и от японского стандарта и не только потому, что в сравнении с японским стандартом освещает дорогу преимущественно с правой, а не с левой стороны как для России и США.
В интернете я не раз читал, что и в Англии и в Австралии владельцы Soarer недовольны светом ближних фар. Между прочим, это австралиец первый, видимо замученный плохом светом этой фары (по английски она называется Headlights (low beam) - фара «низкого луча» по сравнению с - Headlights (high beam) – фарой «высокого луча» – то есть дальнего света) раскрыл ее, вымыл и снова закрыл, но не добился улучшения освещенности, а потому страницы тем о свете пестрят вопросами, о том какие лапочки поставить, чтобы фара «низкого луча» лучше освещала дорогу.
Я уже писал, что я тоже провел полировку фар, все блестело и поражало прозрачностью после этих работ, но освещенность дороги не улучшилась. Я терпел еще год, пока не сделал эту реконструкцию.
После реконструкции фар ближнего света на моем Lexus SC 300 я успел поездить в ночное время по дождливой погоде еще две недели пока не выпал снег, При этом главное в этой дождливой погоде была, как вам известно, грязь на дороге и в городе и за городом. Я не знал, какой будет результат, с боязнью делал реконструкцию, а потому не ожидал как бы предсказанного результата, но то, что я начал видеть нормально освещенную дорогу даже тогда, когда фары уже значительно были забрызганы грязной водой - произвело на меня воодушевляющее впечатление. Я впервые видел ночью нормально всю дорогу и правую обочину, и это при тех же стандартных галогеновых лампочках на 55 Ватт. И эта яркость и полноценность светового пятна обеспечивающего уверенное движение по дороге в ночное время с включенными фарами ближнего света обеспечивалась примененными мною углами образования этих лежачих световых конусов. Для правой фары в 22 градуса, что на 8 градусов меньше, чем русский стандарт, и для левой фары в 10 градусов, что на 20 градусов меньше стандарта.
По моему, в этом ответ на вопрос - почему фары ближнего света на Soarer и на Lexus SC 300 светят так плохо.
После того как я убедился в прекрасном результате моей реконструкции этих фар, я поставил ксеноновые лампочки на 5000К. Фото мест установки блоков розжига и освещения ксеноновыми лампами в альбоме -
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026. Эта синева на фото видимо от того, что эти гаражные ворота покрашены краской, которая имеет синеватый оттенок. Фактический свет из салона – холодный белый.
Что же изменилось после установки ксеноновых ламп в эти реконструированные фары, - возросла только яркость освещенного фарами поля дороги, но не изменилась его конфигурация – и это очень хорошо. Конечно, дорогу видно теперь еще лучше и не возникает чувство потери видимости на границе светового пятна и за его границей. В этом я вижу ответ на вопрос, что дают более яркие лампы при установке в линзовую оптику, а ведь установленные мною ксеноновые лампы почти в три раза увеличили яркость светового пучка, по сравнению со стандартными галогеновыми лампочками на 55 Ватт, а результат не изменился - ничего нового не произошло в конфигурации освещенного фарами поля дороги, она осталась прежней.