Думаю притащить четырёхлитрового соарера...
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
Думаю притащить четырёхлитрового соарера...
кто на таком ездит? Есть какие-нибудь минусы?
Как пневма ходит?
Как с доками на него, часто появляются?
Взял бы 3-литрового, но 4-ка побогаче внутри, с кожаным салоном и люком бывает...
2.5 турбовые, что-то неохота мне с ними заморачиваться, и атмосферных 3 или 4 литров хватит
Как пневма ходит?
Как с доками на него, часто появляются?
Взял бы 3-литрового, но 4-ка побогаче внутри, с кожаным салоном и люком бывает...
2.5 турбовые, что-то неохота мне с ними заморачиваться, и атмосферных 3 или 4 литров хватит
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
Soarer GZ20 1G-GTEU
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
2.5 тоже бывают с люками и кожей, но ты прав - 4,0 зачастую богаче. Только не забудь, что 4,0 ещё и с пневмоподвеской бывает, а это может оказаццо дорогим гимором. Зато есть шанс получить штатный телек - если будет рабичий - 300-500$ и переделают на наш диапазон, а если нерабочий - замучаешься с электрикой(управление климатом тоже на телеке).
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
2.5 турбовой... а хочется менее привередливую машинку и более комфортную, турбины что-то не хочется
вот пневмоподвеска меня в основном и смущает, остальное-то вроде всё простое
а что, телеки нерабочие часто? буду с аукциона брать под доки, там по идее проверить должны, выберу аукцион пожёстче типа ТАА
вот пневмоподвеска меня в основном и смущает, остальное-то вроде всё простое
а что, телеки нерабочие часто? буду с аукциона брать под доки, там по идее проверить должны, выберу аукцион пожёстче типа ТАА
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
Soarer GZ20 1G-GTEU
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
к движке вопросов нет 263 лс, грм буду менять сам, радиатор только от нашей модели подходит и вообще много деталей только на наш кузов- эксклюзивlexa wrote:как оно вообще по эксплуатации?
плюсы и больные места?
как движка ходит?
больные места как обычно табло, амморт багажника итд, ну тв вернее сам монитор я свой до сих пор не отремонтировал - где бы контракт достать
по пневме ох как щас актуально: на днях стойка сдулась ну старая уже менять буду, в остальном пневма как пневма ни хуже чем у арист и маджест. стойка убивается быстрей если убит аммортик в ней с новой надеюсь ппроблем не будет
все остальное ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ посмотри на мою подпись
низкопарящий
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
В Москве знаю ДВУХ, говорили о третей... Причём на ходу я так ниодной и не видел/слышал.
Вот старая статейка от фаната Космы - Funklove:
http://www.rx-7.ru/index.php?ind=review ... ew&iden=12
Основные части машины были куплены у AlexCosmo - известного перегонщика.
Вот старая статейка от фаната Космы - Funklove:
http://www.rx-7.ru/index.php?ind=review ... ew&iden=12
Основные части машины были куплены у AlexCosmo - известного перегонщика.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
почитал по ней отзыв и мне плохо стало...
роторный двигатель и такие вложения что мне и не снились... Надо или в Мааскве жить, или у нас свою фирму немаленькую иметь ))
не... я уж на классическом соарере всё-таки остановлюсь )))))
так что, стоящая вещь 4 литра комплектация-то?
роторный двигатель и такие вложения что мне и не снились... Надо или в Мааскве жить, или у нас свою фирму немаленькую иметь ))
не... я уж на классическом соарере всё-таки остановлюсь )))))
так что, стоящая вещь 4 литра комплектация-то?
во владике вроде у ребят было парочка в разборе соареров, не знаю только каких комплектаций...монитор я свой до сих пор не отремонтировал - где бы контракт достать
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
Soarer GZ20 1G-GTEU
- L-t
- Чайник
- Posts: 52
- Joined: 21 Aug 2006, 09:00
- Location: Калининград
- Contact: