Теперь у меня печка дует холодом.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Теперь у меня печка дует холодом.
Вобщем беда такая.
В принципе греет хреново. Жаркости вообще нет, тёплым дует. Если стоять на месте, остановить рукой вентилятор радиатора и держать обороты около 4000 - нагревается до очень тёплого, но всё равно не жарко.
Если ехать в пробке (медленно и печально) - не замёрзнешь, но точно не тепло. Если разгоняться на бусте - вообще пока тапку держишь - холодный дует. Потом опять тёпленький...
Клапан вакуумный уже напрямую подключён, клапан-стопор на трубке проверю вечером, антифриза полный мотор и полбачка. Термостат незаслуженно поменян на новый.
Предполагается загрязнённость радиатора печки и недооткрывание клапана краника... Пока что так.
Может есть ещё у кого мысли?
В принципе греет хреново. Жаркости вообще нет, тёплым дует. Если стоять на месте, остановить рукой вентилятор радиатора и держать обороты около 4000 - нагревается до очень тёплого, но всё равно не жарко.
Если ехать в пробке (медленно и печально) - не замёрзнешь, но точно не тепло. Если разгоняться на бусте - вообще пока тапку держишь - холодный дует. Потом опять тёпленький...
Клапан вакуумный уже напрямую подключён, клапан-стопор на трубке проверю вечером, антифриза полный мотор и полбачка. Термостат незаслуженно поменян на новый.
Предполагается загрязнённость радиатора печки и недооткрывание клапана краника... Пока что так.
Может есть ещё у кого мысли?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
клапан обратный надо поменять, я писал в своей теме. Напрямую ты зря подключил))
А что не жарко... Если ставишь поток "в лицо-ноги" - то становится гораздо теплее. Почему-то поток "стекло-ноги" гораздо холоднее, хз в чем дело. Вроде заслонка смешивания потоков в закрытом положеним.
Планирую радиатор печки промыть, мож поможет.
А что не жарко... Если ставишь поток "в лицо-ноги" - то становится гораздо теплее. Почему-то поток "стекло-ноги" гораздо холоднее, хз в чем дело. Вроде заслонка смешивания потоков в закрытом положеним.
Планирую радиатор печки промыть, мож поможет.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- ATV
- Чайник
- Posts: 75
- Joined: 16 Jan 2007, 09:00
- Location: читинская область
температура самого мотора нормальная?(индикатор должен примерно посередке показывать).
на прогретом моторе пощупай шланги под капотом,которые на печку идут-должна быть температура обоих одинаковая быть со шлангом на радиаторе.
попробуй принудительно кран открыть полностью-скинь тягу с него,что б исключить влияние клапана управляющего.
продувается нормально,фильтр не забит на печке?вытащи его совсем,посмотри что изменится.
ну и если все в порядке-кран открыт,мотор прогрет,фильтр не забит и дует нормально,то на 99%-забит сам радиатор отопителя(в этом плане опыт у меня богатый,ни на одной машине снимал печки).
снимай панель,вытаскивай радиатор с печки да распаивай(если латунный) и чисти трубки вручную.химией всякой я считаю смысла нету промывать,как показывает опыт-мало помогает.
на прогретом моторе пощупай шланги под капотом,которые на печку идут-должна быть температура обоих одинаковая быть со шлангом на радиаторе.
попробуй принудительно кран открыть полностью-скинь тягу с него,что б исключить влияние клапана управляющего.
продувается нормально,фильтр не забит на печке?вытащи его совсем,посмотри что изменится.
ну и если все в порядке-кран открыт,мотор прогрет,фильтр не забит и дует нормально,то на 99%-забит сам радиатор отопителя(в этом плане опыт у меня богатый,ни на одной машине снимал печки).
снимай панель,вытаскивай радиатор с печки да распаивай(если латунный) и чисти трубки вручную.химией всякой я считаю смысла нету промывать,как показывает опыт-мало помогает.
soarer 2.5 tt,92г.почти сток.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
- soltim
- Чайник
- Posts: 44
- Joined: 23 Dec 2008, 09:00
можете обьяснить где этот обратный клапан находится?
у меня тоже печка чуть теплым дует до этого вообще не грела, я сделал так поменял шланги на печке стал антифриз в обратку течь через него, столо дуть чуть теплее. Но все равно когда на улице за минус 10 холодно.
Кстати как печку снимать? Промывать пробывал бесполезно дует чуть теплее и все на этом.
у меня тоже печка чуть теплым дует до этого вообще не грела, я сделал так поменял шланги на печке стал антифриз в обратку течь через него, столо дуть чуть теплее. Но все равно когда на улице за минус 10 холодно.
Кстати как печку снимать? Промывать пробывал бесполезно дует чуть теплее и все на этом.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- soltim
- Чайник
- Posts: 44
- Joined: 23 Dec 2008, 09:00
не можете подсказать правильно подключать печку это когда из блока напор антифриза идет в печку или сначала в кран а потом в печку?
сегодня промыл радиатор ну и за одно патрубки так там налет белый толи накипи или цемента для устранения течи милиметра 1.5 толщиной интересно как каналы в блоке прочистить?
сегодня промыл радиатор ну и за одно патрубки так там налет белый толи накипи или цемента для устранения течи милиметра 1.5 толщиной интересно как каналы в блоке прочистить?
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
То же самое и у меня- езжу, ставлю на 30 в третье положение, тогда тепло. Хотя и клапан проверял и два фильтра менял и когда интифриз менял всю систему прокачивал, вот только радиатор на печке не промывал. Короче плюнул-решил что такая печка
А хоть у кого ниб удъ печка хорошо работает?
HULK
А хоть у кого ниб удъ печка хорошо работает?
HULK
А ты когда в пробке стоишь у тебя тоже на 24 стоит? Просто, когда я еду по трассе, то тоже 26 ставлю, а в пробке 28-30 на второе положение!?Сегодня ночью ездил при -23 ....температуру выставил на 24 градус и было комфортно тепло.
JZZ30 1JZ-GTE
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Re: Теперь у меня печка дует холодом.
Привет!MiG-25tt wrote:
Может есть ещё у кого мысли?
Мысли есть! тебе какие?
блин ребята неужели трудно снять клапан целиком?
только окуратно, сразу скажу под рукой как минимум пару тюбиков разных эпоксидных клеев должно быть!
В общем расскажу что у себя делал:
тек шланг печка- кран
начал снимать шланг половина краника осталась в шланге, за столько времени он так сильно прикипел к резине!!!, да и красный ОЖ сьедает не хило пластик. окуратно отломаный хвост вытащил все промыл обезжирил подобрал трубку диаметром по меньше что бы входила в кран и приклеил, для надежности сверху тоже ровно проклеил эпоксидкой.
так вот внутри кран имеет пластмассувую шарнирную систему, которая, тупо сходит с места своего хода и получается что рычаг уже не в состоянии сдвинуть сердцевину. пальцеп потыкал потыкал! вроде вставил сердцевину на место!
конечно видно что там она болтается и вектор силы прикладываемый вакумником не закрывает ее а куда то сдвигает. не знаю почему но после тыканья пальцем вроде как сердцевимна начала закрывать и открывать канал! все собрал обратно! там где надо проклеив, заменил все шланги от коллектора до вакумника! и все заработало нормально! если крутить регулировки климы то краник туда сюда двигается..
кто то спрашивал про налет белый! ты знаешь этот налет я находил и в рубашке блока и в голове... в общем уксус не брал его, щелочь тоже, так пошкрябал его в ручную потом плюнул и оставил как есть! ))) 100% уверен что на всех машинах он
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Я вообще не кручу, у меня в пробках можено ещё меньше делать и будет так же тепло.calkin wrote:HULKА ты когда в пробке стоишь у тебя тоже на 24 стоит? Просто, когда я еду по трассе, то тоже 26 ставлю, а в пробке 28-30 на второе положение!?Сегодня ночью ездил при -23 ....температуру выставил на 24 градус и было комфортно тепло.
На скорости иногда потеплее могу делать, т.к. кузов холоднее на скорости.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Странное дело. Всё решилось само собой. Греет хорошо, в машине тепло.
Сразу оговорюсь: не делал ничего такого, что можно точно назвать причиной починки. Тоесть изменения наступили, но предпосылка не ясна. Чтобы внести какую-либо ясность я приведу весь перечень работ, проделанных мной за это время.
1. Замена термостата. Привела к временному улучшению, но потом всё вернулось.
2. Колдовство с вакуумниками и тестирование крана печки. Привело к обнаружению вялой протечки крана, подтверждению работоспособности крана и его полной пригодности.
3. Подключение вакуумной трубки напрямую от инжектора к вакуумнику только через обратный клапан. Раньше в трубке было ещё одно штатное соединение через металлический штуцер. Этот штуцер оказался жиклёром(трубочка с маааааленьким отверстием). После удаления кран стал открываться по полной. Подозреваю, что он нужен для снижения нагрузки на вакуумный клапан печки.
4. Замена крышки радиатора. Была 0,9атм стала 1,1атм.
Вот так...
Сразу оговорюсь: не делал ничего такого, что можно точно назвать причиной починки. Тоесть изменения наступили, но предпосылка не ясна. Чтобы внести какую-либо ясность я приведу весь перечень работ, проделанных мной за это время.
1. Замена термостата. Привела к временному улучшению, но потом всё вернулось.
2. Колдовство с вакуумниками и тестирование крана печки. Привело к обнаружению вялой протечки крана, подтверждению работоспособности крана и его полной пригодности.
3. Подключение вакуумной трубки напрямую от инжектора к вакуумнику только через обратный клапан. Раньше в трубке было ещё одно штатное соединение через металлический штуцер. Этот штуцер оказался жиклёром(трубочка с маааааленьким отверстием). После удаления кран стал открываться по полной. Подозреваю, что он нужен для снижения нагрузки на вакуумный клапан печки.
4. Замена крышки радиатора. Была 0,9атм стала 1,1атм.
Вот так...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact: