http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

По поводу механики на узет

Тюнинг Toyota Soarer
Аватара пользователя
IQ
Настоящий racer
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 09:00
Откуда: Алматы
Контактная информация:

По поводу механики на узет

Сообщение IQ » 07 ноя 2009, 19:40

Всем привет, сам я пишу от ника друга, он значит на супре теперь, а я наоборот захотел))) ну и купил жзз31 простой, и есть возможность купить два узета и весь кит с узз для установки. Ну и вопрс. Кто видел механику на джейзете в стоке, в коленвале в дырке стоит подшипник, куда втыкается шток коробки. Так вот с китом тор рейсинг, или то что на лекстриме продают чертежи, ну и вообще на узете есть такая полость? И как бы я хотел брать новый кит от соарера турбо. Вместе с карданом. Так вот, кардан там все ровно встает? Ну и сама 54я ручкой вылазиет в нужном месте? Я просто боюсь чтоб не разбило подшипник коробки внутри, да и мы на соарер забыли поставить этот подшипник, било очень сильно по педали и разбило еще подшипник штока. Вообщем раскажите пожалуйста..
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono

Аватара пользователя
adxx
Почетный участник клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 09:00
Откуда: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Контактная информация:

Re: По поводу механики на узет

Сообщение adxx » 11 ноя 2009, 15:08

читай буржуйские сайты. не всякая 154-я коробка встанет.

260490
Чайник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:00
Откуда: СПБпригород

Re: По поводу механики на узет

Сообщение 260490 » 12 ноя 2009, 00:01

я такой же шляпой занялся....так вот, под тор рэйс кит, надо длинную R154..c длинным первичным валом...под Буллеткаровский кит, а он идёт не переходником, а целиком колокол с вилкой... там или длииную или короткую...в описании указывается...в узете в коленвале выточка есть под 202-й подшипник...так что для установки всё нормуль...а с карданом меряй....у меня правда не сарай, но ручка вылезет как надо..с длинной R154...поидее сарай машина большая и коробас длинный надо...
Последний раз редактировалось 260490 12 ноя 2009, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: По поводу механики на узет

Сообщение Tolian » 12 ноя 2009, 09:05

260490, на за сарай R154 ставилась как короткая так и длинная это учитывать надо :roll:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

260490
Чайник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:00
Откуда: СПБпригород

Re: По поводу механики на узет

Сообщение 260490 » 12 ноя 2009, 21:14

мда? ну я хз...я так предположение высказал по поводу сарая....

Аватара пользователя
alexey
Опытный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 09:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: По поводу механики на узет

Сообщение alexey » 13 ноя 2009, 09:02

в колене узета есть полость для подшипника. подходит от джейзета 1 в 1. чтоб первичный вал доставал до подшипника, проще переварить колокол. ну и шифтер само собой нужен длинный
JZZ30/3.0TT/6MT

Аватара пользователя
IQ
Настоящий racer
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 09:00
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: По поводу механики на узет

Сообщение IQ » 16 ноя 2009, 08:37

Ставились обе я знаю, я хотел купить новую длинную. Они получается за счет чего сыграли? Кузов то одиноковый и дырка в одном и том же месте. За счет колокола? Или все же засчет ручки? Я думаю что за счет реализации ручки. Как бы если судить по буржуям то я беру кит от сарая мех и он мне подходит с их переходником. То есть полюбому ручка должна быть в том же месте где и в стоке ну и крепление коробки тоже и кардан. Тогда встает вопрос как находится плоскость узета в сравнении с 1жз, если в том же месте то любой переходник подойдет например тор рейсинг. Это все же наверное и есть тот вопрос с которого надо начинать. Иначе шкиф коробки просто не достанет до полости в узете.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono

260490
Чайник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:00
Откуда: СПБпригород

Re: По поводу механики на узет

Сообщение 260490 » 17 ноя 2009, 00:05

Ставились обе я знаю, я хотел купить новую длинную. Они получается за счет чего сыграли? Кузов то одиноковый и дырка в одном и том же месте. За счет колокола? Или все же засчет ручки? Я думаю что за счет реализации ручки. Как бы если судить по буржуям то я беру кит от сарая мех и он мне подходит с их переходником. То есть полюбому ручка должна быть в том же месте где и в стоке ну и крепление коробки тоже и кардан. Тогда встает вопрос как находится плоскость узета в сравнении с 1жз, если в том же месте то любой переходник подойдет например тор рейсинг. Это все же наверное и есть тот вопрос с которого надо начинать. Иначе шкиф коробки просто не достанет до полости в узете.
а вот насчёт этого....у узета поддон шире чем у джз...и кронштейны у него другие..он будет повыше немного...тут надо кронштейны переделывать...хотя может на джзетном сарае крепления и под узет есть...

Аватара пользователя
alexey
Опытный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 09:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: По поводу механики на узет

Сообщение alexey » 17 ноя 2009, 10:03

непонятно вообще, к чему такие заморочки?
вот, смотрите
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
JZZ30/3.0TT/6MT

260490
Чайник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:00
Откуда: СПБпригород

Re: По поводу механики на узет

Сообщение 260490 » 17 ноя 2009, 20:43

а маховик от чего?

Аватара пользователя
alexey
Опытный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 09:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: По поводу механики на узет

Сообщение alexey » 17 ноя 2009, 21:17

от 1jz-gte
JZZ30/3.0TT/6MT

260490
Чайник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:00
Откуда: СПБпригород

Re: По поводу механики на узет

Сообщение 260490 » 18 ноя 2009, 12:59

от 1jz-gte
а проставки под маховик нужны? которые были на узетовском колене? и болты от джз ставил или узетные? и как венец стартера один в один или перепрессовывать надо?

Аватара пользователя
alexey
Опытный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 09:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: По поводу механики на узет

Сообщение alexey » 18 ноя 2009, 23:54

проставки не нужны. болты от джейзета. расстояние между болтами на узете другое, отверстия на маховике пришлось немного расточить. венец надо перепрессовывать
JZZ30/3.0TT/6MT

260490
Чайник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:00
Откуда: СПБпригород

Re: По поводу механики на узет

Сообщение 260490 » 19 ноя 2009, 00:42

проставки не нужны. болты от джейзета. расстояние между болтами на узете другое, отверстия на маховике пришлось немного расточить. венец надо перепрессовывать
а венец узетный или от чего? чем растачивал? как центральное отверстие? точил?

Аватара пользователя
alexey
Опытный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 09:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: По поводу механики на узет

Сообщение alexey » 19 ноя 2009, 01:18

венец от узета. точил на координатно расточном станке. центральное отверстие доработок не требует
JZZ30/3.0TT/6MT


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей