Покупка jzz30
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Покупка jzz30
Доброе время суток всем! Уже 2 года я хожу и пускаю слюни(брежу) SOARERом. Но каждый раз что то бало не так, но сейчас я решился, хватит изводить себя, продаю свою халабуду(chaser tourer S), и буду искать и покупать свою хрустальную мечту(jzz30 1jz-gte) Не погует ничего кроме как присутствие 2 турбин(в смысле возможность их внезапной кончины). Вопрос мой следующий: конечно при осмотре я загоню машину в сервис, но. Существуют ли быстрые и достоверные способы проверить состояние турбин, с чего наиболее грамотно начинать внешний осмотр двигателя(опять таки на предмет живости турбин). Извиняйте, я наверное тут с таким вопросом не первый, но все же. Буду крайне рад любым советам
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
живость турбин определяется по количеству масла в воздуховоде перед впускным коллектором. допускается небольшой налет. если там потеки, значит все - скоро кирдык. проверить просто - снимаешь перед впускным коллектором патрубок и проводишь поальцем по его внутренней стенке.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Абсолютно согласен.
Абсолютно согласен с adxx!
Есть ещё один способ косвенно оценить исправность турбин.
В вакуумный трубопровод подключаеца датчик давления-буста и выводица в салон. На ходу, желательно с 20кмч, давишь тапку в пол. А твой напарник смотрит на давление. В номинале на Сарайрерах 1JZ-GTE стоит 0,7-0,75 Бар. В состоянии авто с пробегом 150-250 тыкм давление может упасть до 0,6 Бар - это норма. При интенсивном разгоне (с тапкой в полу) давление не должно меняцца(как я понял) на протяжении одной передачи. А после переключения опять вставать на максимальное значение(0,6-0,75 Бар).
Но ты должен понимать, что эти способы дают приблизительную оценку состояния турбин. И для обмана покупателя в первом случае можно протереть патрубки или поставить марлю ниже по колену. А для проверки по моему совету нужен показометр буста, напарник и место для интенсивного катания.
А про турбины ты можешь подробно узнать в соотвецтвующей конфе, напримет тут: wwwboards.auto.ru/turbo
Я интересовался - ремонт 300-500.
Б/у - 150-300, но риск напороцца на такиеже.
Новые - 1200-2500 (за комплект).
В принципе ремонт вполне приемлим, но надо контору выбирать.
Есть у Сарайреров и ещё болячки:
1. Просевшие двери(и всё что с ними связано). Петли можно найти на разборках. В Мамырях(Москва) видел ЧЕТЫРЕ полуразобранные двери, две с петлями.
2. Убитые рычаги задней подвески(от 93 до 250 за штуку). Можно сменить сайленты на полеуретан, но денег выходит почти столькоже.
3. Битые морды и жопы. ПОЧТИ У ВСЕХ!
4. Разбитая обшивка водительской двери. Обшивку найти ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО! Проще ремонтировать свою.
5. Глюки электротабло(если с компутером). Лечица ОЧЕНЬ легко за 12,5 рублей и час паяния. Вот инструкция: http://www.lexus.australia.as/entry.htm
... вооот... больше вроде индивидуальных болячек не помню...
Но вапще, если что поломаеца - свисти, может чё подскажу. Я в инете много всяких интересностей находил в своё время...
Есть ещё один способ косвенно оценить исправность турбин.
В вакуумный трубопровод подключаеца датчик давления-буста и выводица в салон. На ходу, желательно с 20кмч, давишь тапку в пол. А твой напарник смотрит на давление. В номинале на Сарайрерах 1JZ-GTE стоит 0,7-0,75 Бар. В состоянии авто с пробегом 150-250 тыкм давление может упасть до 0,6 Бар - это норма. При интенсивном разгоне (с тапкой в полу) давление не должно меняцца(как я понял) на протяжении одной передачи. А после переключения опять вставать на максимальное значение(0,6-0,75 Бар).
Но ты должен понимать, что эти способы дают приблизительную оценку состояния турбин. И для обмана покупателя в первом случае можно протереть патрубки или поставить марлю ниже по колену. А для проверки по моему совету нужен показометр буста, напарник и место для интенсивного катания.
А про турбины ты можешь подробно узнать в соотвецтвующей конфе, напримет тут: wwwboards.auto.ru/turbo
Я интересовался - ремонт 300-500.
Б/у - 150-300, но риск напороцца на такиеже.
Новые - 1200-2500 (за комплект).
В принципе ремонт вполне приемлим, но надо контору выбирать.
Есть у Сарайреров и ещё болячки:
1. Просевшие двери(и всё что с ними связано). Петли можно найти на разборках. В Мамырях(Москва) видел ЧЕТЫРЕ полуразобранные двери, две с петлями.
2. Убитые рычаги задней подвески(от 93 до 250 за штуку). Можно сменить сайленты на полеуретан, но денег выходит почти столькоже.
3. Битые морды и жопы. ПОЧТИ У ВСЕХ!
4. Разбитая обшивка водительской двери. Обшивку найти ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО! Проще ремонтировать свою.
5. Глюки электротабло(если с компутером). Лечица ОЧЕНЬ легко за 12,5 рублей и час паяния. Вот инструкция: http://www.lexus.australia.as/entry.htm
... вооот... больше вроде индивидуальных болячек не помню...
Но вапще, если что поломаеца - свисти, может чё подскажу. Я в инете много всяких интересностей находил в своё время...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Чайник
- Posts: 42
- Joined: 28 Jun 2004, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
ГЫ!
А чем тебя cars.auto.ru не устраивает?
http://cars.auto.ru/toyota/soarer/
Или ты там обшарил всё уже?
http://cars.auto.ru/toyota/soarer/
Или ты там обшарил всё уже?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Вот-ведь, как Евгений, в жизни получается. Перед новым годом, в продаже на авто.ру были как минимум 4 30-х Соарика, в цене до 8,5 тыс. А как всегда надо сегодня, а сегодня нет. А хочется....
Что могу посоветовать:
1. По поводу красного цвета ты не прав!
2. По поводу года- 91- тоже. Ты машину сгоняй на сервис. Потрать на диагностику от 700 до 1400 руб и узнай о ней все!!! Когда Соарик покупаешь- значение имееет кузов (30-й например ), еще раз кузов (состояние) и движка с турбинами. ВСЕ. Машина может быть 99 года, но убита ТАК.... Если ты отслеживал изменения в нашем Таможенном кодексе за последние года три, то ты знаешь, что свежий соарик (только привезенный)- года 98-99, дешевле чем за 14 000 Убитых Енотов, ты не возмешь. Дальше- решай сам. А, еще раз повторюсь, Соарик можно покупать ТОЛЬКО путем ДИАГНОСТИКИ!!!
Рекомендую почаще залезать на авто.ру- продажу б/у и в Изруквруки.ру
С наилучшими пожеланиями приобрести достойный автомобиль,
Shooter, он-же Дмитрий на этом форуме, т.к. админа здесь и в помине не существует (к сожалению).
Что могу посоветовать:
1. По поводу красного цвета ты не прав!
2. По поводу года- 91- тоже. Ты машину сгоняй на сервис. Потрать на диагностику от 700 до 1400 руб и узнай о ней все!!! Когда Соарик покупаешь- значение имееет кузов (30-й например ), еще раз кузов (состояние) и движка с турбинами. ВСЕ. Машина может быть 99 года, но убита ТАК.... Если ты отслеживал изменения в нашем Таможенном кодексе за последние года три, то ты знаешь, что свежий соарик (только привезенный)- года 98-99, дешевле чем за 14 000 Убитых Енотов, ты не возмешь. Дальше- решай сам. А, еще раз повторюсь, Соарик можно покупать ТОЛЬКО путем ДИАГНОСТИКИ!!!
Рекомендую почаще залезать на авто.ру- продажу б/у и в Изруквруки.ру
С наилучшими пожеланиями приобрести достойный автомобиль,
Shooter, он-же Дмитрий на этом форуме, т.к. админа здесь и в помине не существует (к сожалению).
Не, Igor - понятно, что это я так, для примера привел ентот экземпляр. Это, кстати, не Тойота, а Лексус SC (Леворукий). Кит (обвес) называется Jic Magic, диски- 20-е - под них растачивались арки и живет этот монстр в Калифорнии....
Как художник- художнику на, наслаждайся:
И, "мой" вариант- мой кузов и цвет:
А это, вААще моя самая любимая фотка Соарика- ИМХО идеал внешнего Кита:
[/img]
Как художник- художнику на, наслаждайся:
И, "мой" вариант- мой кузов и цвет:
А это, вААще моя самая любимая фотка Соарика- ИМХО идеал внешнего Кита:
[/img]
Короче, считаем:
Ценник я беру из инета + доставка в Москву. Предложения местных тюнинг ателье может варьироваться вплоть до увеличения от моей цены на порядок.
1. Обвес.
Есть несколько предложений от разных ателье (я нашел 5-7 нормальных). Средняя цена на обвес (по кругу): где-то 1500. (вместе с доставкой в Москву).
2.Покраска.
Деталь- нууууууу где-то 150-200, короче по кругу 700 + установка-подгонка. (не всегда все встает на место). Короче 1000. Сюда-же войдет стоимость полировки.
3. Диски + резина.
Здесь душа может разойтись на всю катушку: от 16 до 20-х от металла, до хрома и кованых.(Можно зайти на LaConnection.ru и насладиться зрелищем- там ценник доходит до $ 5000 за диск) . Я нашел в Москве в Кунцево комплект симпотных 18-х дисков по 250 + резина(если новая то по 200), короче 1800. Но, если задашься целью привезти сам оТТуда (из-за бугра)- будет дешевле баксов 600. Я в общем подсчете возьму московскую цену.
4. Банки или выхлоп.
Нуууу здесь можно съэкономить- найти где-то по 300-350 (Я имею ввиду ТОЛЬКО симпотные банки, а не переделку системы выпуска). Короче за 2 штуки 700. (С установкой).
5. Фронтальный кулер.
По желанию- для красоты. Нуууууу баксов 700.
Итого, за желание преобразить свое авто в грозного на вид зверя, доброго внутри (хе-хе добрый Сорер внутри)- т.е. без какого-либо вмешательства в движку и т.д. получаем конечный бюджетный приговор: $ 5700 с кулером и 5000 без.
Вот такие вот цифры. За эти деньги ты получишь одного из вышепродемонстрированных красавцев + гемморой по цеплянию всем этим великолепием за поверхность наших чудесных дорог + работу грейдером зимой. Хотя некоторые хитрые люди либо не используют ТАКИЕ авто зимой, либо снимают с них обвес (бампера) на зиму. Но, могу сказать одно, что эти машины на картинках- все теплокровные, т.е их жизнь проходит БЕЗ снега. По личному опыту- Хром убивается на нет за пару зимних месяцев.
Дерзайте!
Ценник я беру из инета + доставка в Москву. Предложения местных тюнинг ателье может варьироваться вплоть до увеличения от моей цены на порядок.
1. Обвес.
Есть несколько предложений от разных ателье (я нашел 5-7 нормальных). Средняя цена на обвес (по кругу): где-то 1500. (вместе с доставкой в Москву).
2.Покраска.
Деталь- нууууууу где-то 150-200, короче по кругу 700 + установка-подгонка. (не всегда все встает на место). Короче 1000. Сюда-же войдет стоимость полировки.
3. Диски + резина.
Здесь душа может разойтись на всю катушку: от 16 до 20-х от металла, до хрома и кованых.(Можно зайти на LaConnection.ru и насладиться зрелищем- там ценник доходит до $ 5000 за диск) . Я нашел в Москве в Кунцево комплект симпотных 18-х дисков по 250 + резина(если новая то по 200), короче 1800. Но, если задашься целью привезти сам оТТуда (из-за бугра)- будет дешевле баксов 600. Я в общем подсчете возьму московскую цену.
4. Банки или выхлоп.
Нуууу здесь можно съэкономить- найти где-то по 300-350 (Я имею ввиду ТОЛЬКО симпотные банки, а не переделку системы выпуска). Короче за 2 штуки 700. (С установкой).
5. Фронтальный кулер.
По желанию- для красоты. Нуууууу баксов 700.
Итого, за желание преобразить свое авто в грозного на вид зверя, доброго внутри (хе-хе добрый Сорер внутри)- т.е. без какого-либо вмешательства в движку и т.д. получаем конечный бюджетный приговор: $ 5700 с кулером и 5000 без.
Вот такие вот цифры. За эти деньги ты получишь одного из вышепродемонстрированных красавцев + гемморой по цеплянию всем этим великолепием за поверхность наших чудесных дорог + работу грейдером зимой. Хотя некоторые хитрые люди либо не используют ТАКИЕ авто зимой, либо снимают с них обвес (бампера) на зиму. Но, могу сказать одно, что эти машины на картинках- все теплокровные, т.е их жизнь проходит БЕЗ снега. По личному опыту- Хром убивается на нет за пару зимних месяцев.
Дерзайте!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Конструктор
Красавцы спору нет, но мы несколько сбились с темы.
Вот еще какой вопрос есть ли у кого нибудь опыт владения конструктором? Просто есть предложения за 9К$ привезти в Москву оформленный и собранный конструктор 93-94 г.в. без пробега по РФ(как уверяют продавцы в идеальном состоянии) . Что скажите?
Вот еще какой вопрос есть ли у кого нибудь опыт владения конструктором? Просто есть предложения за 9К$ привезти в Москву оформленный и собранный конструктор 93-94 г.в. без пробега по РФ(как уверяют продавцы в идеальном состоянии) . Что скажите?
Евгений!, если любишь играть в лотереи- дерзай!
То, что ОНА в России не бегала- это не показатель!
Вся ходовка- (при надобности)- меняется здесь!
Соарер (ИМХО) надо брать либо с НАСТОЯЩЕГО аукциона, что стоит мин. $ 13-14000 (липовый аукционный табель я могу тебе за 2 дня нарисовать) либо брать машину здесь, с ПОЛНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ в твоем присутствии.
То, что ОНА в России не бегала- это не показатель!
Вся ходовка- (при надобности)- меняется здесь!
Соарер (ИМХО) надо брать либо с НАСТОЯЩЕГО аукциона, что стоит мин. $ 13-14000 (липовый аукционный табель я могу тебе за 2 дня нарисовать) либо брать машину здесь, с ПОЛНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ в твоем присутствии.