Полный хелп!!!!
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
Полный хелп!!!!
Всё..что-то случилось... при нажатии на гашетку машина дохнет..кабудто у неё на фаркопе белаз висит застрявший в болоте по самую кабину... пря ваще дохнет..потом поездиш минут 10 становиться намного лучше потом опять такая хрень! что это?!
JZZ30-0000666
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
подробнее.... и уже хуже
давиш на гашетку идёт небольшой провальчик, затем немного начинает ехать при достижении 4-5 оборотов появлеться небольшое потрескивание в моторе (нехватка топлива) и полное не желание кудалибо ехать... короче такое ощущение что нельзя описать! а внешнии факторы не причём! что ночью что днём однофигственно!
давиш на гашетку идёт небольшой провальчик, затем немного начинает ехать при достижении 4-5 оборотов появлеться небольшое потрескивание в моторе (нехватка топлива) и полное не желание кудалибо ехать... короче такое ощущение что нельзя описать! а внешнии факторы не причём! что ночью что днём однофигственно!
JZZ30-0000666
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
d
1-снимаешь обратку- надеваешь туда шланг и в ведро. меришь по секундомеру умножаешь и делишь. если меньше 170литров то есть повод задуматься
2-скрее всего на нейтрале тоже самое так что делаем следующее
пласкагубциями обжимаем обратку и давим на газ-наблюдаем.
пишем сюда а мы скажем что делать
2-скрее всего на нейтрале тоже самое так что делаем следующее
пласкагубциями обжимаем обратку и давим на газ-наблюдаем.
пишем сюда а мы скажем что делать