Про то как устроены и для чего нужны турбины вопросов не возникает, но есть непонятности:
См. фото
1) для чего нужен шланг идущий от турбины к верхней части движка?
2)У меня потел движок имено в том месте куда шланг подходит, снял его а он в трещинах! на что это могло влиять? и замена его на обычный огородный шлаг не опасна?
3) Ну тут проще) что это за весчь*?
и для чего нужна?!
4) смотреть выше!
Заранее спасибо!
п.с. вроде все понятно как устроен двигатель и не понятно зачем японцы так усложнили все - мыть тяжко движок
Для профи - объясните что это!?
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Для профи - объясните что это!?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Все что ты показывал - это вентиляция картерных газов. Вытягивает масляную взвесь оттуда, поэтому и ставят для них Oil Catch Tank. Вентилируется во впускной тракт, чтобы все засасывалось в движку.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact: