Летом я обнаружил, что цвет моего выхлопа и плотность время от времени меняется- от обычного нормального до мерзко синего ДЫМА. Меня это напрягало, особенно, когда летом в +30 долго стоишь на одном месте (жедешь кого-нить со включенным кондеем), вокруг тебя образуется "непроходимый" туман...
И вот, недавно вычитал на http://www.japantuning.ru/?s=articles&id=1 следующее:
5. Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.
Делимся опытом- у кого какого цвета дым и в каком состоянии в этот момент находится машина? [/i]
Делимся впечатлениями о цвете выхлопных газов
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Это нормально...
Привет.
Сизый дым - это нормальное явление на старых турбо-моторах. Особенно при длительных холостых. А вот его количество - косвенное свидетельство износа мотора. На новых моторах дыма почти или совсем нет...
Не морочься. Но на холостых долго не стоит сидеть... Хотя с другой стороны в пробках сплошные ХХ...
Сизый дым - это нормальное явление на старых турбо-моторах. Особенно при длительных холостых. А вот его количество - косвенное свидетельство износа мотора. На новых моторах дыма почти или совсем нет...
Не морочься. Но на холостых долго не стоит сидеть... Хотя с другой стороны в пробках сплошные ХХ...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Опытный
- Posts: 169
- Joined: 02 Feb 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Это кто-это посмел назвать мой 11-ти летний турбомотор старым?
А, что касается износа...
короче дыма у меня реально густой, а вот износ... с компрессией вроде все в порядке. Я думаю- возможна-ли другая причина "густоты"- плотности
P.S. Mig- надеюсь, что ты уже прочитал мое сообщение, что я ник поменял.
А, что касается износа...
короче дыма у меня реально густой, а вот износ... с компрессией вроде все в порядке. Я думаю- возможна-ли другая причина "густоты"- плотности
P.S. Mig- надеюсь, что ты уже прочитал мое сообщение, что я ник поменял.
C уважением, Дмитрий
Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)
Мы ни перед кем не тормозим
Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)
Мы ни перед кем не тормозим
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
хм...
Я думаю, что в случае длительного стояния(работы на ХХ), причины дыма именно в масляных зазорах турбины.
А вообще дым бывает из-за:
1. компрессионных колец.
2. маслосъёмных колпачков.
3. элипсности щилиндров.
4. масляных зазоров турбины.
5. может ещё чё забыл...
У меня тоже поддымливает... тока не очень густо.
А вообще дым бывает из-за:
1. компрессионных колец.
2. маслосъёмных колпачков.
3. элипсности щилиндров.
4. масляных зазоров турбины.
5. может ещё чё забыл...
У меня тоже поддымливает... тока не очень густо.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- vedomir
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 26 Mar 2005, 09:00
- Location: Столица нашей Родины
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
А я просто на куче вырос, когда полтора часа тупил в пробке. Повалил такой дым, что я просто не мог поверить своим глазам - от моего такой дым не могет!!!!! Оказывается могет.
Уже планировал где мона получше отремонтировать все. Где запчасти заказывать для капиталки и т.д.
Однако щас дыма нету. В общем мысль такая, что маслосъемные поменять все равно надо.
У меня встречный вопрос. Турбинки у меня на гарантии еще пару месяцев вроде (или 1). Во время замены свечей был аццки расстроен нагаром на юпке свечей. всех. Такой, не менее аццкий, нагар был мной обнаружен на клапанной крышке при разборе ее. Я это списал на прежнего владельца (ну на прежних в частности), однако теперь я понял что дело в масле. Итак, наш герой Motul (6100 чтоли). Синтетика. Вязкость не помню - сфоткаю банку выложу. В пластиковых банках. Примерно по 300-350 руб за банку.
Собственно вопрос сейчас будет. Вместо этого ссаного масла планирую лить Mobil. Это вопрос решенный на 99%. Mobil моет мотор так, что хоть кино снимай про это. Сколько моторов не открывали - Всегда не то что чисто - неприлично чисто (тыщ не менее 30 пробегавших на мобиле). Как будто тыщ 5 всего мотор прошел.
Вопрос. А как будет себя вести смесь из остатков Motul и нового Mobil? Не поймает ли клина мотор? Гарантийные условия по турбине подчеркивают - никаких промывок. Иначе - абзац, прощай гарантия.
Предположительный вариант - залить Mobil. Через 500 км замена масла еще раз на Mobil. А дальше - как положено раз в два месяца
Уже планировал где мона получше отремонтировать все. Где запчасти заказывать для капиталки и т.д.
Однако щас дыма нету. В общем мысль такая, что маслосъемные поменять все равно надо.
У меня встречный вопрос. Турбинки у меня на гарантии еще пару месяцев вроде (или 1). Во время замены свечей был аццки расстроен нагаром на юпке свечей. всех. Такой, не менее аццкий, нагар был мной обнаружен на клапанной крышке при разборе ее. Я это списал на прежнего владельца (ну на прежних в частности), однако теперь я понял что дело в масле. Итак, наш герой Motul (6100 чтоли). Синтетика. Вязкость не помню - сфоткаю банку выложу. В пластиковых банках. Примерно по 300-350 руб за банку.
Собственно вопрос сейчас будет. Вместо этого ссаного масла планирую лить Mobil. Это вопрос решенный на 99%. Mobil моет мотор так, что хоть кино снимай про это. Сколько моторов не открывали - Всегда не то что чисто - неприлично чисто (тыщ не менее 30 пробегавших на мобиле). Как будто тыщ 5 всего мотор прошел.
Вопрос. А как будет себя вести смесь из остатков Motul и нового Mobil? Не поймает ли клина мотор? Гарантийные условия по турбине подчеркивают - никаких промывок. Иначе - абзац, прощай гарантия.
Предположительный вариант - залить Mobil. Через 500 км замена масла еще раз на Mobil. А дальше - как положено раз в два месяца
Гы, сынок, лол!
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact: