Вопрос по турбинам
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
удлинитель и краданчик (иногда и пара) рулят. штаны лучше с ямы снимать.
хотя в данном случае термин "штаны" уже не применяются. спуск от турбин до катализатора - даунпайп.
самое главное - аккуратно и без суеты. все откручивается и снимается.
хотя в данном случае термин "штаны" уже не применяются. спуск от турбин до катализатора - даунпайп.
самое главное - аккуратно и без суеты. все откручивается и снимается.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Спустя три дня снял турбы, если посчитать примерное время работы за три дня без перекуров где-то за 12-16 часов все снял. Делал это впервые, на самом деле все снимается, как и писали выше но возни очень-очень много, если есть деньги и нормальный сервис лучше доверить им эту работу.
Теперь друзья зацените изобретательность прошлых владельцев машины, турбина № - 1.
![Image](http://i057.radikal.ru/0908/d7/0dca9af9a701.jpg)
![Image](http://s14.radikal.ru/i187/0908/ce/994a8c1956b3.jpg)
И турбина № - 2. Судя по всему она рабочая, люфт не большой, видимо из-за того что первая не работала поэтому вторая не включалась, подскажите как проверить будет работать или нет?
![Image](http://i049.radikal.ru/0908/59/0882cbd51b4f.jpg)
![Image](http://s48.radikal.ru/i120/0908/32/59bf60fa2537.jpg)
Теперь друзья зацените изобретательность прошлых владельцев машины, турбина № - 1.
![Image](http://i057.radikal.ru/0908/d7/0dca9af9a701.jpg)
![Image](http://s14.radikal.ru/i187/0908/ce/994a8c1956b3.jpg)
И турбина № - 2. Судя по всему она рабочая, люфт не большой, видимо из-за того что первая не работала поэтому вторая не включалась, подскажите как проверить будет работать или нет?
![Image](http://i049.radikal.ru/0908/59/0882cbd51b4f.jpg)
![Image](http://s48.radikal.ru/i120/0908/32/59bf60fa2537.jpg)
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Да вот такие идиоты ездили раньше на машинке... Кстати смесь богатая была по другой причине
Эти дибилы решили раз одна турбина не работает надо мощность подымать и додумались сделать очень богатую смесь, это было сделано путем отключения датчика давления топлива и регулятора давления топлива от ваккумной системы и лила машина бензин ведрами, но нихрена не ехала! Вот такие у нас в Казахстане автолюбители, не все конечно, но много таких "очень умных" которые думают что умнее инженеров Тойота.
PS. Кому интересны подробности читайте начало темы там как раз все об этом.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
PS. Кому интересны подробности читайте начало темы там как раз все об этом.
- zapchasti25
- Профи
- Posts: 402
- Joined: 23 Mar 2009, 08:00
- Location: Владивосток
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Ждем отчета и фото!
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет! сорри долго отсутствовал!
Я в шоке! Это надо было так заебенить?
тупо крыльчатку поснимали, причем с б/у турбами у нас в КЗ проблем нет! на любой бюджет от 100 дол и выше.
Хоть бы сказали, что такую лабуду сделали!
Вообще если нет денег на турбу! просто перекрути турбы местами. поменяй им горячие части и местами махни! покрайне мере на одной турбине ехать можно! причем до 4000 будет вваливать нормально!
эх! правильно что давно СТО не доверяю, лучше я на коленке в деревне у тещи поковыряю машину чем доморощенные автомеханики.
в Общем поздравляю тебя!
Молодец
Я в шоке! Это надо было так заебенить?
тупо крыльчатку поснимали, причем с б/у турбами у нас в КЗ проблем нет! на любой бюджет от 100 дол и выше.
Хоть бы сказали, что такую лабуду сделали!
Вообще если нет денег на турбу! просто перекрути турбы местами. поменяй им горячие части и местами махни! покрайне мере на одной турбине ехать можно! причем до 4000 будет вваливать нормально!
эх! правильно что давно СТО не доверяю, лучше я на коленке в деревне у тещи поковыряю машину чем доморощенные автомеханики.
в Общем поздравляю тебя!
Молодец
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Отчет будет чуть позже, пока со временем туго.
У меня первые проблемки с турбо ))) Машина ураган, но вот видимо что-то не так судя по всему турбы "передувают" на разгоне скорость примерно 140 обороты подходят к 5-5,5 тыс. загорается чек газ сбрасываешь через пару сек. тухнет и отсечка срабатывает видимо по давлению. Датчика буста пока нет. Все подключил вроде правильно, что нужно проверить?
У меня первые проблемки с турбо ))) Машина ураган, но вот видимо что-то не так судя по всему турбы "передувают" на разгоне скорость примерно 140 обороты подходят к 5-5,5 тыс. загорается чек газ сбрасываешь через пару сек. тухнет и отсечка срабатывает видимо по давлению. Датчика буста пока нет. Все подключил вроде правильно, что нужно проверить?
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact: