Показания датчика температуры
- dimon_sm
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 27 May 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
Показания датчика температуры
Всем привет! У меня следующий вопрос - не пойму в чем дело! При прогретом двигателе температурный датчик показывает на одно деление ниже середины. Езжу так уже с год. Менял и ОЖ два раза и термостат с прокладкой оригинальные. Все равно ниже на одно деление - изредка на середину выйдет, но стоит газонуть и опять на одно деление ниже! В инете пишут, что в основном у людей обратная проблема - показания выше чем надо, двигатель перегревается, а у меня наоборот - недогревается! Двигатель 2JZ-GE. Вискомуфта в норме - не заклиненая. Правда при замеле ОЖ не откручивал пробку на блоке - не нашел. Кто что может подсказать? У меня уже идеи кончаются...
- dimon_sm
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 27 May 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
...Просто датчик на табло глючит... , возможно. Либо какие-то контакты на подключении датчика Он так может прыгать туда-сюда и не на одно деление, а на два и более. Я по этой же причине по ошибке поменял термостат на моторе. Как потом оказалось, ничего такого с мотором не происходило, а термостат оказался полностью рабочим. (лично тестил дома в кастрюле ) А после установки эл.вентиляторов, кот. срабатывают когда надо, мои сомнения про температуру полностью развеялись
...А то представь: первый раз глюк случился -- тапка в пол и датчик температуры моментально на ноль падает(тогда еще муфта заклиненная как раз была), я подумал -- нифига себе как мотор переохлаждается..., ну и побыстрее в гараж, греша на термостат...
...А то представь: первый раз глюк случился -- тапка в пол и датчик температуры моментально на ноль падает(тогда еще муфта заклиненная как раз была), я подумал -- нифига себе как мотор переохлаждается..., ну и побыстрее в гараж, греша на термостат...
- dimon_sm
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 27 May 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Димон, не грузись. Датчик скорее всего.
Поменяй для начала простой датчик, одноконтактный который. С него идёт сигнал на табло. Стоит он не дорого, рублей 700 на экзисте был. Если ты в Москве - отпиши в личку. У меня валяется новый, мне его по ошибке вместо второго привезли. Должен подойти.
На комп стоит сложный датчик и если он будет глючить, то машина станет или богатить = много жрать, или перегреваться.
Поменяй для начала простой датчик, одноконтактный который. С него идёт сигнал на табло. Стоит он не дорого, рублей 700 на экзисте был. Если ты в Москве - отпиши в личку. У меня валяется новый, мне его по ошибке вместо второго привезли. Должен подойти.
На комп стоит сложный датчик и если он будет глючить, то машина станет или богатить = много жрать, или перегреваться.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- dimon_sm
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 27 May 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
Спасибо! На досуге попробую. Я не в Москве - в Новосибирске живу, а так бы забрал датчик.MiG-25tt wrote:Димон, не грузись. Датчик скорее всего.
Поменяй для начала простой датчик, одноконтактный который. С него идёт сигнал на табло. Стоит он не дорого, рублей 700 на экзисте был. Если ты в Москве - отпиши в личку. У меня валяется новый, мне его по ошибке вместо второго привезли. Должен подойти.
На комп стоит сложный датчик и если он будет глючить, то машина станет или богатить = много жрать, или перегреваться.
- dimon_sm
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 27 May 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
- zapchasti25
- Профи
- Posts: 402
- Joined: 23 Mar 2009, 08:00
- Location: Владивосток
- Contact:
- dimon_sm
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 27 May 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
Не я все мыл, только ниже свечных колодцев и ВВ проводов с трамблером ! Если верх мыть, то однозначно вода в свечи попадает. Я сам не мыл, но мой родственник в свое время на кроуне много раз мыл двигатель и потом все разбирал, выкручивал свечи, сушил трамблер и т.п.IgorGT-T wrote: dimon_sm
Ты только Эту часть с мотора мыл? Я когда помыл мотор он нормально стал работать только с пятого раза , да после 10ти минутного отжига на первой передаче , думал все! писец мотору...
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
... Я тоже предусмотрел так сказать: одел сидушку обратно(кот. колодцы свечные закрывает, я без нее езжу), все плотно закрыл скодчем, потом намордник на фильтр. После помывки коммутатор минут десять продували... когда все помыли, сняли и я завел, мотор телепало на 2х-3х цилиндрах, думал что инфаркт у него случился. Я дросселем маленько подсоблял, с переменным успехом, машина потом глохла. Пять -семь минут напряженного ожидания, выкуривание полдесятка сигарет, ...и все заново... только с 5-го раза, когда на холостых можно было равномерно догонять до 7-8000 РПМ выехал из мойки подстраховался так сказать, и на отжиг...Ребята мойщики стояли капот держали и наблюдали, что такое 8Х об. в закрытом помещении