Машина зависима от погоды и едет нестабильно
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Кроме фронтальника можно спастись системой орошения интеркуллера, обходится менее чем в 10$ ставится часа за 2. В результате в жару возвращаешь машину к жизни одним нажатием кнопки. Если интерестно распишу компоненты...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
-
- Чайник
- Posts: 38
- Joined: 16 May 2009, 09:00
- Location: Ростов на Дону
Вообще то обычная физика! Ты писал, что патрубки горячие, а кулер нет. Получается он про100 пропускает воздух, не охлаждает! Поэтому в жару и тупеет, потому что воздух горячий в камеру сгорания попадает! Тут некоторые испытания проводили с обычным фильтром! Вместо него ставили нулевик, а ехала хуже! Потому что воздух начинала брать из подкапотного пространства, а он там горячий!
Та же ситуация! В холодную погоду, особенно в дождь всем дышать легче! Воздух во первых - холодный уже, во вторых - кислородом насыщен, т.е. смесь богаче получается. Инжектор не тупой и бенза больше прыскает, раз уж горит все лучше!
Если все впорядке, как ты написал, то нужно только охладить воздух! Фронтальник спасет! Да и про100 кулер почистить!
ИМХО
Та же ситуация! В холодную погоду, особенно в дождь всем дышать легче! Воздух во первых - холодный уже, во вторых - кислородом насыщен, т.е. смесь богаче получается. Инжектор не тупой и бенза больше прыскает, раз уж горит все лучше!
Если все впорядке, как ты написал, то нужно только охладить воздух! Фронтальник спасет! Да и про100 кулер почистить!
ИМХО
- Denissimo
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 06 Jul 2009, 09:00
Очень интересно - распиши. Насколько по времени хватит такого нажатия кнопки.WARBEAST wrote:Кроме фронтальника можно спастись системой орошения интеркуллера, обходится менее чем в 10$ ставится часа за 2. В результате в жару возвращаешь машину к жизни одним нажатием кнопки. Если интерестно распишу компоненты...
И дело еще все в том, что хочется чтобы машина ехала не просто стабильно а стабильно как в дождь и прохладу - всегда. То есть стабильно выдавала бы все на что она способна. Речь про способность стока. Корчить не собираюсь.
- Denissimo
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 06 Jul 2009, 09:00
спасибо за объяснение. Я про физику конечно же слышал и знал, но не знал что настолько большая будет разница.puma wrote:Вообще то обычная физика! Ты писал, что патрубки горячие, а кулер нет. Получается он про100 пропускает воздух, не охлаждает! Поэтому в жару и тупеет, потому что воздух горячий в камеру сгорания попадает! Тут некоторые испытания проводили с обычным фильтром! Вместо него ставили нулевик, а ехала хуже! Потому что воздух начинала брать из подкапотного пространства, а он там горячий!
Та же ситуация! В холодную погоду, особенно в дождь всем дышать легче! Воздух во первых - холодный уже, во вторых - кислородом насыщен, т.е. смесь богаче получается. Инжектор не тупой и бенза больше прыскает, раз уж горит все лучше!
Если все впорядке, как ты написал, то нужно только охладить воздух! Фронтальник спасет! Да и про100 кулер почистить!
ИМХО
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Denissimo
Согласись, полная отдача всегда от машины не нужна, но в любой момент кода тебе это нужно будет ты ее получишь.
Нужно:
1. Хорошенько промыть штатный кулер бензином внутри и водой снаружи
2. Бачок омывателя и насос омывателя от ВАЗ 2108
3. Шланги
4. Две форсунки омывателя ветрового стелка от ВАЗ 2110 веерного типа!!! они не струйками льют а распыляют воду веером тем самым обеспечивая большее покрытие по площади.
5. Кнопка включения без фиксации
6. Провода
Устанавливаешь бачок (желательно чтоб он был не выше форсунок иначе вода будет выливаться), проводишь провода в салон с кнопкой. Форсунки ставишь и настраиваешь чтоб они покрывали весь интеркулер. Нажатие на кнопку длительностью 1-2 секунды оживит твой авто в нужный тебе момент несмотря на жару на улице
Это дешевый вариант, а если хочешь всегда то ставь фронтальник
Согласись, полная отдача всегда от машины не нужна, но в любой момент кода тебе это нужно будет ты ее получишь.
Нужно:
1. Хорошенько промыть штатный кулер бензином внутри и водой снаружи
2. Бачок омывателя и насос омывателя от ВАЗ 2108
3. Шланги
4. Две форсунки омывателя ветрового стелка от ВАЗ 2110 веерного типа!!! они не струйками льют а распыляют воду веером тем самым обеспечивая большее покрытие по площади.
5. Кнопка включения без фиксации
6. Провода
Устанавливаешь бачок (желательно чтоб он был не выше форсунок иначе вода будет выливаться), проводишь провода в салон с кнопкой. Форсунки ставишь и настраиваешь чтоб они покрывали весь интеркулер. Нажатие на кнопку длительностью 1-2 секунды оживит твой авто в нужный тебе момент несмотря на жару на улице
Это дешевый вариант, а если хочешь всегда то ставь фронтальник
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- Denissimo
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 06 Jul 2009, 09:00
короче говоря колхоз ))) ну не знаю, буду ли колхолить .... Но за совет спасибо.WARBEAST wrote:Denissimo
Согласись, полная отдача всегда от машины не нужна, но в любой момент кода тебе это нужно будет ты ее получишь.
Нужно:
1. Хорошенько промыть штатный кулер бензином внутри и водой снаружи
2. Бачок омывателя и насос омывателя от ВАЗ 2108
3. Шланги
4. Две форсунки омывателя ветрового стелка от ВАЗ 2110 веерного типа!!! они не струйками льют а распыляют воду веером тем самым обеспечивая большее покрытие по площади.
5. Кнопка включения без фиксации
6. Провода
Устанавливаешь бачок (желательно чтоб он был не выше форсунок иначе вода будет выливаться), проводишь провода в салон с кнопкой. Форсунки ставишь и настраиваешь чтоб они покрывали весь интеркулер. Нажатие на кнопку длительностью 1-2 секунды оживит твой авто в нужный тебе момент несмотря на жару на улице
Это дешевый вариант, а если хочешь всегда то ставь фронтальник
Я просил естественно малым давлением керхером на мойке кулер дунуть чтобы охладить. Эффекта ноль, а тут пару пшиков и полетит ? не верю ) Вот если бы вместо воды заливать что то реально холодное. Например фреон ! ))))
А отдача от авто нужна всегда. Когда авто едет оно у меня едет с самых малых оборотов и обгоны совершаются без кикдаунов на одной передаче с 2500 - 2800. Как от этого можно отказаться ?
- Denissimo
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 06 Jul 2009, 09:00
на дроме вот еще че написали посмотреть
"Буллитен адресован всем владельцам машин с 1JZ-GTE Twin Turbo. Если ваша машина вдруг перестала ехать, не поленитесь, проверьте датчик температуры входящего воздуха. Если турбы масло кидают, то он скорее всего ОЧЕНЬ ******. И очень велика вероятность, что ваша машина не едет именно из-за этого датчика (поскольку из-за неправильных показаний датчика комп сильно позднит зажигание), я этот факт лично проверил: четыре месяца искал причину, почему машина у меня вдруг ехать перестала (а ехала она пипец как медленно, я даже бмв х5 убрать не мог, и на мокром не буксовал практически), и стоило почистить этот датчик (он был у меня просто черный, хотя должен быть коричневый) - машина поперла просто нереально. Я его правда еще и перенес, но причина того, что машина не ехала - в основном не расположение датчика, а его состояние.
Делается это легко, занимает операция порядка двух минут. Сначала находим датчик (он находится примерно там же, где и диагностический разъем, только по другую сторону от впускного коллектора, со стороны двигателя). Затем снимаем разъем с датчика. После этого берем ключик на 19 и откручиваем его (он должен открутиться легко и без проблем), после чего проверяем. Если черный - чистим тряпочкой, можно сухой. Стал коричневым? Ставим обратно, одеваем клемму и пробуем проехаться с ветерком. Поперло? То-то и оно. Не поперло? Ну значит копаем дальше."
"Буллитен адресован всем владельцам машин с 1JZ-GTE Twin Turbo. Если ваша машина вдруг перестала ехать, не поленитесь, проверьте датчик температуры входящего воздуха. Если турбы масло кидают, то он скорее всего ОЧЕНЬ ******. И очень велика вероятность, что ваша машина не едет именно из-за этого датчика (поскольку из-за неправильных показаний датчика комп сильно позднит зажигание), я этот факт лично проверил: четыре месяца искал причину, почему машина у меня вдруг ехать перестала (а ехала она пипец как медленно, я даже бмв х5 убрать не мог, и на мокром не буксовал практически), и стоило почистить этот датчик (он был у меня просто черный, хотя должен быть коричневый) - машина поперла просто нереально. Я его правда еще и перенес, но причина того, что машина не ехала - в основном не расположение датчика, а его состояние.
Делается это легко, занимает операция порядка двух минут. Сначала находим датчик (он находится примерно там же, где и диагностический разъем, только по другую сторону от впускного коллектора, со стороны двигателя). Затем снимаем разъем с датчика. После этого берем ключик на 19 и откручиваем его (он должен открутиться легко и без проблем), после чего проверяем. Если черный - чистим тряпочкой, можно сухой. Стал коричневым? Ставим обратно, одеваем клемму и пробуем проехаться с ветерком. Поперло? То-то и оно. Не поперло? Ну значит копаем дальше."
- Denissimo
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 06 Jul 2009, 09:00
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
...Есть еще один интересный момент -- Это бензонасос. кулер это кулер, а вот падение давления на 0.3 бара на врядли изза сток кулера, иначе бы он и вначале 0.8 не дул бы. В сервисе тебе не скажут точно про давление топлива, т.к. проверяться надо тоже как и буст под нагрузкой. Особенно я это почувствовал когда валбру поставил., т.е. понял что родной насос был полумертвый, видимо года сказывались. Машина реально после 5.5тыс догоняет
Есть еще момент с муфтой на вентиляторе. В жару она очень жестко работает, и щитай какое кол-во воздуха он маслает на оборотах , душит драгоценных коней конкретно, у меня он просто колом встал даже на холодную, и я поменял на электро вентиляторы от цефиро Там 2 семилопостных винта параллельно подключены, выдувают моментально. Кароче в купе насос + фронткуллер + вентилятор (свечи иридий 6-ки) и Езда летняя от зимней мало чем отличается
П.С. Мой рекорд разгона до сотки на ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМ СТОКОВОМ и резине был 6.15с при температуре -29С за бортом, летом же на давлении 0.7-0.8 быстрее 6.8сек не получалось
Есть еще момент с муфтой на вентиляторе. В жару она очень жестко работает, и щитай какое кол-во воздуха он маслает на оборотах , душит драгоценных коней конкретно, у меня он просто колом встал даже на холодную, и я поменял на электро вентиляторы от цефиро Там 2 семилопостных винта параллельно подключены, выдувают моментально. Кароче в купе насос + фронткуллер + вентилятор (свечи иридий 6-ки) и Езда летняя от зимней мало чем отличается
П.С. Мой рекорд разгона до сотки на ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМ СТОКОВОМ и резине был 6.15с при температуре -29С за бортом, летом же на давлении 0.7-0.8 быстрее 6.8сек не получалось
Last edited by IgorGT-T on 09 Jul 2009, 23:34, edited 1 time in total.
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
...Я разницы не замечал, штатный фильтр, нулевик, и без фильтра с выходом трубы в фару Я предполагаю, что этим всем рулит стоковый комп со стоковыми настройками... ... При бустапе, там да, обеспечение воздухом нужно, и то, при бустапе с мозгамиpuma wrote:Вообще то обычная физика! Ты писал, что патрубки горячие, а кулер нет. Получается он про100 пропускает воздух, не охлаждает! Поэтому в жару и тупеет, потому что воздух горячий в камеру сгорания попадает! Тут некоторые испытания проводили с обычным фильтром! Вместо него ставили нулевик, а ехала хуже! Потому что воздух начинала брать из подкапотного пространства, а он там горячий!
Та же ситуация! В холодную погоду, особенно в дождь всем дышать легче! Воздух во первых - холодный уже, во вторых - кислородом насыщен, т.е. смесь богаче получается. Инжектор не тупой и бенза больше прыскает, раз уж горит все лучше!
Если все впорядке, как ты написал, то нужно только охладить воздух! Фронтальник спасет! Да и про100 кулер почистить!
ИМХО
- Denissimo
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 06 Jul 2009, 09:00
первая моя машина была как раз Цефиро А -32 2литровая. Тоже удивлялся величине вентиляторов. Расскажи поподробней как что делал, а то мне тоже не нравится обдув на сайре, как то маловато ...IgorGT-T wrote:...Есть еще один интересный момент -- Это бензонасос. кулер это кулер, а вот падение давления на 0.3 бара на врядли изза сток кулера, иначе бы он и вначале 0.8 не дул бы. В сервисе тебе не скажут точно про давление топлива, т.к. проверяться надо тоже как и буст под нагрузкой. Особенно я это почувствовал когда валбру поставил., т.е. понял что родной насос был полумертвый, видимо года сказывались. Машина реально после 5.5тыс догоняет
Есть еще момент с муфтой на вентиляторе. В жару она очень жестко работает, и щитай какое кол-во воздуха он маслает на оборотах , душит драгоценных коней конкретно, у меня он просто колом встал даже на холодную, и я поменял на электро вентиляторы от цефиро Там 2 семилопостных винта параллельно подключены, выдувают моментально. Кароче в купе насос + фронткуллер + вентилятор (свечи иридий 6-ки) и Езда летняя от зимней мало чем отличается
П.С. Мой рекорд разгона до сотки на ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМ СТОКОВОМ и резине был 6.15с при температуре -29С за бортом, летом же на давлении 0.7-0.8 быстрее 6.8сек не получалось