Всех приветствую.
Вобщем вот как получается. Сейчас имею тойоту чайзера авнта 2,5 98 года, предлагают обмен на этога соарера
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3354950.html
Впринципе машинка мне нравится, да и о турбе давно уже думаю, но год у машины 93, пробег 220 тыс. это както пугает. Не хочется потом через пару тыс. км. вкладвать в нее, например в замену турб..
Дак вот, стоит ли меняться на соарера, и какие есть подводные камни у этих машин, особенно таких годов, т.е. к чему готовиться в случае, если обмен все таки будет?
За ответы буду очень благодарен))
Предлагают обмен soarer на мой чайзер. Стоит ли?
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
мучениям вроде не видно чтоб подвергался. выглядит стандартным. это значит, также что и турбы не мучили. но пробег в самом деле не малый. диагностика поможет.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Соарер - самый или один из самых надёжных автомобилей у Тойоты. За этим и прячутся камни - запчасти недешёвые. Всё остальное - превосходно.
Чтобы не попасть на затраты:
1. Подвеска и ходовая - внимательная диагностика.
2. Мотор и турбины - замеры компрессии ничего не дадут, но всё равно сделай, давление наддува померять надо и его стабильность.
3. Состояние кузова на вопрос сильных аварий. Слабые аварии были 100% - без них Соареров практически нет. Бампера менялись у 98% машин, на это забей. А вот геометрию кузова посмотреть не мешает. И значения углов сх/развала посмотреть...
Чтобы не попасть на затраты:
1. Подвеска и ходовая - внимательная диагностика.
2. Мотор и турбины - замеры компрессии ничего не дадут, но всё равно сделай, давление наддува померять надо и его стабильность.
3. Состояние кузова на вопрос сильных аварий. Слабые аварии были 100% - без них Соареров практически нет. Бампера менялись у 98% машин, на это забей. А вот геометрию кузова посмотреть не мешает. И значения углов сх/развала посмотреть...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- SoarerFan
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 08 May 2009, 09:00
Re: Предлагают обмен soarer на мой чайзер. Стоит ли?
Я ездил смотреть этот чудо-агрегат. Вообщем история такая. Сначала его продавал некий Артем, смотреть его ездил с другом механиком в Сергиев Посад. Скажу сразу - сарай мертв. Во-первых заглянули под капот - ВСЁ в масле! Течет отовсюду. Турбина в масле. Закрыли капот. Кузов. Бит спереди, справа, слева и по центру сзади. Даже лонжерон задний левый не удосужились вытянуть, его прям из-под коврика в багажнике видно что сложен в пополам был. Заднее левое крыло отполировано как яйцо, но под краской четко простукивается толстый слой шпатлёвки до самой двери. Салон загажен, много чего выломано, много "левака" поналеплено типа значка тойотовского на подлакотнике. Стеклоподъемник правый не поднимает. Стояли 4 колеса на 16 и все с разной резиной (зимней). Второе объявление о продаже этого соарера я увидел через недели 2. Уже новые фотки, новые колеса. И повелся же. В это время как раз был на работе и поехать посмотреть я его не успевал. Поэтому на разведку отправил 2-х своих друзей. Каково же было моё удивление, когда оттуда они мне позвонили и сказали что это "тот самый" ток уже на других колесах и с другим продавалой. Кстати, в первый раз соарер выставлялся как Соарер2 1997 года.JZX wrote:Всех приветствую.
Вобщем вот как получается. Сейчас имею тойоту чайзера авнта 2,5 98 года, предлагают обмен на этога соарера
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3354950.html
Впринципе машинка мне нравится, да и о турбе давно уже думаю, но год у машины 93, пробег 220 тыс. это както пугает. Не хочется потом через пару тыс. км. вкладвать в нее, например в замену турб..
Дак вот, стоит ли меняться на соарера, и какие есть подводные камни у этих машин, особенно таких годов, т.е. к чему готовиться в случае, если обмен все таки будет?
За ответы буду очень благодарен))
Если что ещё вспомню, допишу.