так сказать "нулевик"
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
так сказать "нулевик"
хочу заказать себе в штатное место BLITZ AIRSUS LM или apexi
кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом
спасибо за ответы
кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом
спасибо за ответы
низкопарящий
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: так сказать "нулевик"
У меня кн фильтрует неплохо,все лето проездил,дышит безусловно лучше.vins wrote:хочу заказать себе в штатное место BLITZ AIRSUS LM или apexi
кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом
спасибо за ответы
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
Re: так сказать "нулевик"
ну вот и ответ, сколько кн стоит и где купить не подскажешьmark wrote:У меня кн фильтрует неплохо,все лето проездил,дышит безусловно лучше.vins wrote:хочу заказать себе в штатное место BLITZ AIRSUS LM или apexi
кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом
спасибо за ответы
низкопарящий
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
- savage
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 19 Aug 2007, 09:00
- Location: Киев
- Contact:
не стоит торопиться
посмотри сюда: http://xrt.com.ua/articles/air_filters/vins wrote:вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
и сюда: http://www.auto99.ru/?page=3
А так же следует учитывать что в штатном корпусе фильтр берёт воздух из чистой зоны, причём прохладный, что означает плотный и с большим количеством кислорода.
А откуда берёт конус?-из подкапотного пространства, где воздух горячий и менее плотный, кислорода меньше. А для качественного сгорания твс чем больше кислорода, тем лучше горение, чем лучше горение, тем больше мощность. Думаю все испытания фильтров проводились с открытым капотом и стоячим автомобилем и этот факт не учитывался, к сожалению.
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
Re: не стоит торопиться
это ты к чему? к тому что надо брать-беру, но чудес от него не жду, так просто для разнообразия- должна же в авто быть хоть одна тюненая детальsavage wrote:посмотри сюда: http://xrt.com.ua/articles/air_filters/vins wrote:вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
и сюда: http://www.auto99.ru/?page=3
А так же следует учитывать что в штатном корпусе фильтр берёт воздух из чистой зоны, причём прохладный, что означает плотный и с большим количеством кислорода.
А откуда берёт конус?-из подкапотного пространства, где воздух горячий и менее плотный, кислорода меньше. А для качественного сгорания твс чем больше кислорода, тем лучше горение, чем лучше горение, тем больше мощность. Думаю все испытания фильтров проводились с открытым капотом и стоячим автомобилем и этот факт не учитывался, к сожалению.
низкопарящий
- NiTRO
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 23 Nov 2007, 09:00
- Location: Иркутск
- Contact:
- mikirurk
- Чайник
- Posts: 32
- Joined: 23 Dec 2008, 09:00
- Location: тюмень
У меня на атмо K&N стоит полностью с алюминевым патрубком, звук у движка конешно злее стал, фильтр за месяц из красного цвета превратился в черный.
http://files.car72.ru/upload2/Guest/____________176.jpg
http://files.car72.ru/upload2/Guest/____________176.jpg
Last edited by mikirurk on 24 Dec 2008, 13:31, edited 1 time in total.