нашел вот такую методу по замене масла в ГУРе:
""....
1. Замену жидкости делать на прогретом двигателе. При этом жидкость прогрета и лучше сливается и обороты ХХ.
2. Заехать передними колесами на пачки из газет. Колеса поставить прямо.
3. Протереть снаружи грязь с бачка и шлангов. Прикрыть газетой ремни и шкивы двигателя, чтобы не забрызгать их.
4. Снять шланг обратки с бачка. Слить жидкость из бачка. Отверстие обратки бачка заглушить. Налить в бачек новую ATF. Трубку обратки опустить в соску 0.5л – в нее будет сливаться старая жидкость.
5. Завести двигатель пока не уйдет ATF из бачка. Заглушить двигатель. Налить в бачек новую ATF.
6. Повернуть колеса до упора в одну сторону (двигатель не работает). Завести двигатель на время пока не уйдет ATF из бачка (3 секунды). Заглушить двигатель. Налить в бачек новую ATF.
7. Повернуть колеса до упора в другую сторону (двигатель не работает). Завести двигатель пока не уйдет ATF из бачка(3 секунды). Заглушить двигатель. Налить в бачек новую ATF.
8. Колеса поставить прямо. Завести двигатель пока не уйдет ATF из бачка (3 секунды). Заглушить двигатель. Одеть на бачок трубку обратки. Налить в бачек новую ATF.
Всего ATF заливается 5 раз. Если заливать в бачок по 250гр, то хватит 1 литра. ..."
- пойдет ли такой алгоритм на SOARER ? или есть вариант оптимальнее?
замена масла в ГУР - все ли верно?
- FINIKMSK
- Чайник
- Posts: 64
- Joined: 20 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва СВАО
замена масла в ГУР - все ли верно?
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать сможет
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31