Хочу 30-й соарер 4литра, подскажите!
- deka
- Чайник
- Posts: 36
- Joined: 17 Oct 2007, 09:00
ну раз у тебя сей аппарат то просвети нас что в нём такого особенного? что за гидравлика там стоит? и чем она хороша? или у тебя уже она заменена?Sheitan wrote:ну вот у меня сейчас 32
вроде как в 32 кузове выпустили 873 штуки
реально, до 60-80 км разгоняется менее бодро, чем jzz
может скинуть его в австралию штук за 30?))))))
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
- Matvey_IRk
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 09 Sep 2008, 09:00
- Location: Иркутск
- deka
- Чайник
- Posts: 36
- Joined: 17 Oct 2007, 09:00
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- Sheitan
- Чайник
- Posts: 65
- Joined: 04 Jan 2008, 09:00
- Location: Москва, Новосибирск
какой резонанс в обществе вызвало мое заявление))
кузов 32, полный сток, насколько мне известно
помягче едет, но это субъективные ощущения
подпись забыл поменять и лень) у меня был 2.5ТТ дорестайлинговый, но кончился
мне тоже котовский продал, если это, конечно, тот же котовский, что и здесь
вообще что рассказывать, сарай он и есть сарай)))
4ws это конечно тема, особенно на парковке))
насколько мне нравится гидравлическая подвеска я еще не понял.
по салону - почти такой-же, как был у меня в jzz30. только +телек и руль регулируется не рычагами, а электроприводом. и рычаги поворотников и дворников тоже, я даже не знаю, как объяснить, как на кнопках)))
метлы нет(((((
я на обычном 4х литровом не ездил, так что не знаю, как он едет, но этот, по сравнению с 2.5 ТТ чуть похуже. Там уже где-то на 3000 оборотов тебя начинает вдавливать в сиденье. все, кто пассажиры проводили аналогию с самолетом))) а на этом гораздо более плавно. вообще не замечаешь, как скорость набираешь
кузов 32, полный сток, насколько мне известно
помягче едет, но это субъективные ощущения
подпись забыл поменять и лень) у меня был 2.5ТТ дорестайлинговый, но кончился
мне тоже котовский продал, если это, конечно, тот же котовский, что и здесь
вообще что рассказывать, сарай он и есть сарай)))
4ws это конечно тема, особенно на парковке))
насколько мне нравится гидравлическая подвеска я еще не понял.
по салону - почти такой-же, как был у меня в jzz30. только +телек и руль регулируется не рычагами, а электроприводом. и рычаги поворотников и дворников тоже, я даже не знаю, как объяснить, как на кнопках)))
метлы нет(((((
я на обычном 4х литровом не ездил, так что не знаю, как он едет, но этот, по сравнению с 2.5 ТТ чуть похуже. Там уже где-то на 3000 оборотов тебя начинает вдавливать в сиденье. все, кто пассажиры проводили аналогию с самолетом))) а на этом гораздо более плавно. вообще не замечаешь, как скорость набираешь
JZZ30. кончился((
UZZ32
UZZ32