Катализатор
- Green
- Чайник
- Posts: 46
- Joined: 26 Jun 2008, 09:00
- Location: Екатеринбург
Катализатор
Собственно такой вопрос: можно ли заменить катализторы, которые стоят за выпускными коллекторами, на обычные трубы, чтоб движку дышалось легче ? Не начнут ли вытворять фокусы лямбда- зонды , которые стоят за ними? Не начнет ли сходить с ума компьютер? Не загориться ли Check engine?А то начнется из-за этого какое-нибудь переобогощение или обеднение смеси.....Двигатель 1UZ-FE.... Кто что думает?
Был отличнейший Lexus SC400, но благодаря нашему государству и "доблестным" гаишникам теперь езжу на подубитом турбосарае...
- Matvey_IRk
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 09 Sep 2008, 09:00
- Location: Иркутск
Re: Катализатор
А разве лямбда-зонд стоит за каталиком?Green wrote:Собственно такой вопрос: можно ли заменить катализторы, которые стоят за выпускными коллекторами, на обычные трубы, чтоб движку дышалось легче ? Не начнут ли вытворять фокусы лямбда- зонды , которые стоят за ними? Не начнет ли сходить с ума компьютер? Не загориться ли Check engine?А то начнется из-за этого какое-нибудь переобогощение или обеднение смеси.....Двигатель 1UZ-FE.... Кто что думает?
jzx100=>gz10=>jzz30
- Green
- Чайник
- Posts: 46
- Joined: 26 Jun 2008, 09:00
- Location: Екатеринбург
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Хм! интересный ворос ты задал! что то я не силен в работе 4 литрового двиги.... просто или вы шутите ?
понимаю иметь одну лямду но 2 уже перебор.
Хотя наверное с точки зрения экологичности верно использовать две лямды одну перед каталиком (на 1 жезете после турбины) и вторую после каталика и уже на разнице показаний подстраивать смесь!
Хотя роль каталика не беднить или богатить смесь а "очищать" ну он еще прилично по началу охлаждает выхлопные газы, а когда забит то наоборот прилично подогревает их!
А вы точно ни чгео не путаете в том плене что может после каталика стоит датчик темперетуры выхлопных газов?
А вообще если теоритически предположить, что после замены каталика на трубу на обоих лямдах будет одинаковое показаните ТВС то ни чего страшногоне произойдет , ну выбросы увеличатся и все.
конечно я могу ошибаться
понимаю иметь одну лямду но 2 уже перебор.
Хотя наверное с точки зрения экологичности верно использовать две лямды одну перед каталиком (на 1 жезете после турбины) и вторую после каталика и уже на разнице показаний подстраивать смесь!
Хотя роль каталика не беднить или богатить смесь а "очищать" ну он еще прилично по началу охлаждает выхлопные газы, а когда забит то наоборот прилично подогревает их!
А вы точно ни чгео не путаете в том плене что может после каталика стоит датчик темперетуры выхлопных газов?
А вообще если теоритически предположить, что после замены каталика на трубу на обоих лямдах будет одинаковое показаните ТВС то ни чего страшногоне произойдет , ну выбросы увеличатся и все.
конечно я могу ошибаться
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Slim
- Опытный
- Posts: 117
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: krsk
- Contact:
- Green
- Чайник
- Posts: 46
- Joined: 26 Jun 2008, 09:00
- Location: Екатеринбург
Выбить их или вварить трубу- легко, но не загориться ли чек энджин? Блок двигателя не почувствует разницы между первым и вторым лямбда- зондами и зажжет лампочку, типа "катализатор неисправен".... Или блоку пофигу до датчиков? У меня машина из Канады, тм самые жесткие экологичесуие нормы, хрен знает, что туда японцы напихали, но у меня соответствует Евро 3..... Кто же внесет ясность в этот запутанный вопрос???HULK wrote:Вырезай каталики и меняй спокойно
Можешь их выбить.
Поп поводу датчиков не заморачивайся, пусть стоят там где стоят.
Был отличнейший Lexus SC400, но благодаря нашему государству и "доблестным" гаишникам теперь езжу на подубитом турбосарае...
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
Люди!!! а скажите кто вырезал каталик???
А то все говорят все будет нормально-хорошо, а когда вырезал стало все по другому (БЫЛА МБВ 530) - так это зарахза стала есть больше.
И есть человек который уже собаку сьел на машинах- так он говорит : пока едит... даже и не думай о катализаторе, потомучто это привидет 1. к жеру топлива 2. на больших оборотах будет думать что много топлива т.к. температура будет меньше чем должна быть (1. если датчика тен, 2- если вы его замкнули на массу)
А чтоб удоставериться .. .супраклаб.ку - там поднимали эту тему и про лямбду и про темп. датчик.
P.S. я не решился вырезать. Езжу как чайник с 0.95 и доволен как черт....
А то все говорят все будет нормально-хорошо, а когда вырезал стало все по другому (БЫЛА МБВ 530) - так это зарахза стала есть больше.
И есть человек который уже собаку сьел на машинах- так он говорит : пока едит... даже и не думай о катализаторе, потомучто это привидет 1. к жеру топлива 2. на больших оборотах будет думать что много топлива т.к. температура будет меньше чем должна быть (1. если датчика тен, 2- если вы его замкнули на массу)
А чтоб удоставериться .. .супраклаб.ку - там поднимали эту тему и про лямбду и про темп. датчик.
P.S. я не решился вырезать. Езжу как чайник с 0.95 и доволен как черт....
JZZ30 1JZ-GTE
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: Катализатор
Я такую процедуру делал недели 2 назад.Последовательность работ:Green wrote:Собственно такой вопрос: можно ли заменить катализторы, которые стоят за выпускными коллекторами, на обычные трубы, чтоб движку дышалось легче ? Не начнут ли вытворять фокусы лямбда- зонды , которые стоят за ними? Не начнет ли сходить с ума компьютер? Не загориться ли Check engine?А то начнется из-за этого какое-нибудь переобогощение или обеднение смеси.....Двигатель 1UZ-FE.... Кто что думает?
откидываешь обе трубы после катов
отгинаешь домкратом в сторону весь выпуск после катов чтобы не мешал
берешь лом и пробиваешь методично дыру через всю керамику
потом длинной отверткой и молотком постепенно скалывоешь и вытаскиваешь содержимое
повторяешь процедуру со вторым катом
заводишь мотор чтобы вылетели остатки католизатора
собираешь все обратно ,прокладки КОЛЕЧКИ ПОД ЗАМЕНУ
Процедура занимает примерно 2 часа из ямы все вполне удобно.
Последствия таковы : едет веселее,но не в разы естественно,жрет вроде чуть меньше (может показалось),единственный минус стало шумнее т.е.при спокойной езде
не заметно а когда за4000 то есть маленько.
Про лямбды компьютеры и настройки свечей (шутка)
Какая разница лямбдам еть каты или нет их.Если мотор живой топливо и так должно сгорать полностью.Тем более,что лямбды стоят перед катализаторами ,а не после.
Короче вчера был на диагностике в том числе исследовали выхлоп газоанализатором
все оказалось более чем отлично.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Ты все правильно отрезюмировал.А работа 4хлитрового ничем не отличается принципиально от работы 1.5 или 3х литрового.IQ wrote:Хм! интересный ворос ты задал! что то я не силен в работе 4 литрового двиги.... просто или вы шутите ?
понимаю иметь одну лямду но 2 уже перебор.
Хотя наверное с точки зрения экологичности верно использовать две лямды одну перед каталиком (на 1 жезете после турбины) и вторую после каталика и уже на разнице показаний подстраивать смесь!
Хотя роль каталика не беднить или богатить смесь а "очищать" ну он еще прилично по началу охлаждает выхлопные газы, а когда забит то наоборот прилично подогревает их!
А вы точно ни чгео не путаете в том плене что может после каталика стоит датчик темперетуры выхлопных газов?
А вообще если теоритически предположить, что после замены каталика на трубу на обоих лямдах будет одинаковое показаните ТВС то ни чего страшногоне произойдет , ну выбросы увеличатся и все.
конечно я могу ошибаться