Хелп! Куплю сайру 1gz-gte !!!
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 2
- Joined: 15 Jun 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Насос гура - 250 на экзисте.
Весь комплект ремонта насоса ГУРа обойдёцца в 150 и корпус около 120.
Про шланги не знаю, свечки по 8,5.
Рычаги задние по 180, передние по 150. Только передних 4, а задних 2. ) Но можно обойтись заменой сайлентов...
Так что не всё так плохо! Но всё равно дороговато! )
Весь комплект ремонта насоса ГУРа обойдёцца в 150 и корпус около 120.
Про шланги не знаю, свечки по 8,5.
Рычаги задние по 180, передние по 150. Только передних 4, а задних 2. ) Но можно обойтись заменой сайлентов...
Так что не всё так плохо! Но всё равно дороговато! )
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Колобок77
- Опытный
- Posts: 130
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
Кинь ссылку,где насос гура по 250, у меня по екзисту ответ- деталь не поставляется,позавчера звонили в контору,где берём з/п,сказали 400$,а рычаги я сам все менял, брал в экзисте и АБС,цены от 170 до 300$, по экзисту такие заморочки,что дешёвая цена есть,а у поставщика-нет(ещё и деньги покрутят недели две), в итоге где есть-намного дороже-проверено не раз!!! и свечки только раз были по 9,7$, больше такой цены небыло,в основном-от 11,2$. Так что я ценами экзиста уже года полтора не обольщаюсь,проколов много...
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Вот что мне выдал:
Только я ещё зимой собирался насос ГУРа менять, Тогда выбор стоял между 250 за насос или ~120 за запчасти и 1000р за переборку. Щас видать подорожало...
А рычаги я себе два года назад купил по 93$ через знакомых, в Экзисте тогда они были по 220$. ) Щас к сожалению этих знакомых уже нету... ((
Вот про рычаги:
Вот всё, что я нашёл...
Только я ещё зимой собирался насос ГУРа менять, Тогда выбор стоял между 250 за насос или ~120 за запчасти и 1000р за переборку. Щас видать подорожало...
А рычаги я себе два года назад купил по 93$ через знакомых, в Экзисте тогда они были по 220$. ) Щас к сожалению этих знакомых уже нету... ((
Вот про рычаги:
Вот всё, что я нашёл...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Чайник
- Posts: 13
- Joined: 24 Apr 2005, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
звонил я на счет этого соарера 96ого который 9500 хочет...
кузов у него jzz30 но зато не конструктор... отсюда и цена)) по мное лучше за 7к купить конструктор 93-94 ))) всетаки 2500уе - деньги...
темболее у этого поломка и не совсем шуточная... менять муфту, пропеллер и кожух... плюс еще надо разобраться почему он вышел из строя наверняка стукнута была в свое время в морду... что очень даже не хорошо) но я всеже съезжу посмотрю ее... седня-завтра могу написать о рез-тах осмотра... а вообще сам ищу уже месяца полтора... все ни как не найду... хотелось бы тыщ за 7-8 взять года 94-95 без всяких наворотов... но и без поломок ) всетаки я считаю это тоже дорого правй руль как ни как... диамант 94ого года стоит тыщи 3-4 конечно сравнивать нельзя эти машины но... всеже диамант тоже не плох... хоть это митсуба(зато дешево) )))
кузов у него jzz30 но зато не конструктор... отсюда и цена)) по мное лучше за 7к купить конструктор 93-94 ))) всетаки 2500уе - деньги...
темболее у этого поломка и не совсем шуточная... менять муфту, пропеллер и кожух... плюс еще надо разобраться почему он вышел из строя наверняка стукнута была в свое время в морду... что очень даже не хорошо) но я всеже съезжу посмотрю ее... седня-завтра могу написать о рез-тах осмотра... а вообще сам ищу уже месяца полтора... все ни как не найду... хотелось бы тыщ за 7-8 взять года 94-95 без всяких наворотов... но и без поломок ) всетаки я считаю это тоже дорого правй руль как ни как... диамант 94ого года стоит тыщи 3-4 конечно сравнивать нельзя эти машины но... всеже диамант тоже не плох... хоть это митсуба(зато дешево) )))
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Возьми Короллу. Отличная тачка! А лучше Опиль Кадет. Если с 20NE найдёшь - просто пуля! И за 1500-2000$! Отличный конкурент Соареру!
А если серьёзно, то есть некоторая цена, ниже которой исправная машина в 10-15ти летнем кузове стоить не может. Для гольв-класса это 2500, для среднего и бизнеса - 4000. А для люкс-купе - 6500 минималка. Тоесть 30й Соарер 91го года в исправном(не идеальном) состоянии НЕ МОЖЕТ стоить дешевле 6500. Просто потому, что новая стоила в полтора-два раза дороже того-же Диаманта.
ВОТ И ВСЁ. Простая арифметика.
А если серьёзно, то есть некоторая цена, ниже которой исправная машина в 10-15ти летнем кузове стоить не может. Для гольв-класса это 2500, для среднего и бизнеса - 4000. А для люкс-купе - 6500 минималка. Тоесть 30й Соарер 91го года в исправном(не идеальном) состоянии НЕ МОЖЕТ стоить дешевле 6500. Просто потому, что новая стоила в полтора-два раза дороже того-же Диаманта.
ВОТ И ВСЁ. Простая арифметика.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Чайник
- Posts: 13
- Joined: 24 Apr 2005, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
ну да я с тобой полностью согласен ))) потому и ищу себе соарер ))
я просто говорю что всеравно дороговато.. потомучто праворульная машина должна стоить дешево... независимо от класса... в японии они же стоят все прим. одинаково... (старые машины) просто с нашими гребанными разтоможечными законами соарер 91 года и тыщ за 15 можно купить... ((
я просто говорю что всеравно дороговато.. потомучто праворульная машина должна стоить дешево... независимо от класса... в японии они же стоят все прим. одинаково... (старые машины) просто с нашими гребанными разтоможечными законами соарер 91 года и тыщ за 15 можно купить... ((
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Согласен, но праворукая машина должна быть не ВААБЩЕ ДЕШЕВЛЕ, а дешевле леворукого аналога. По твоим рассуждениям праворукий Лендкруизер 95го года должен быть дешевле леворукой Корсы чтоль???
Ты лучше посмотри сколько стоит Лексус SC300/400 и радуйся цене Соарера.
Ты лучше посмотри сколько стоит Лексус SC300/400 и радуйся цене Соарера.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Колобок77
- Опытный
- Posts: 130
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
[quote="MiG-25tt"]Вот что мне выдал:
Спасибо!! Я искал по проге у себя на диске,там номер выдавался другой( вроде как снятый с производства), а по ценам,думаю по практике-первая-вторая цены будут отсутствовать у поставщика. И если исключить по рычагам цены неоригинала, то всё.впринципе где то так и есть(от 130 до 300),всёж не слабо... А Задних рычагов,всё таки не 2 ,если честно,-то их 6!!!,просто я когда менял,не подумал,что тот,что с номером 48710-24010 -тоже рычаг, потому и скказал,что 4
Спасибо!! Я искал по проге у себя на диске,там номер выдавался другой( вроде как снятый с производства), а по ценам,думаю по практике-первая-вторая цены будут отсутствовать у поставщика. И если исключить по рычагам цены неоригинала, то всё.впринципе где то так и есть(от 130 до 300),всёж не слабо... А Задних рычагов,всё таки не 2 ,если честно,-то их 6!!!,просто я когда менял,не подумал,что тот,что с номером 48710-24010 -тоже рычаг, потому и скказал,что 4