Хочу к соарероводам :)
-
- Чайник
- Posts: 41
- Joined: 16 Apr 2008, 09:00
Хочу к соарероводам :)
Ребят, привет, есть несколько вопросов по соареру ибо я на распутье: приводить в идеал и тюнить левин в эксклюзив (там делов тысяч на 150 еще минимум, пока сделал на 60 вся подвеска, колеса красивые и коробка c56). т.к. рыночная стоимость левина 91 года на палке 4аже будет не выше 140 тыров, а то и 120 в любом идеальном состоянии, думаю в течение года пособирать денег и вместо доводки оного приобрести так давно желанный сарайчег.
1. Машина не для драга, ибо тяжелый он.
2. Денег у меня нифига не много, поэтому критично все, расход -- относительно ибо месячный пробег у меня стабильно всего 1200 км.
3. Хочется максимально навороченную комплектацию по салону, но без пневмы, гидро и темса.
Итак вопросы:
1. Разница в динамике 1jzgte, 1jzgte vvt-i, 1uz? Насколько сильно? Есть ли статистика в цифрах, хоть до сотки, хоть квоттер.
2. Расход по городу если крутить не выше 3х тысяч? 1jzgte, 1uz?
3. Обслуживание двигателя, как часто им приходит привед совсем и как часто небольшой привед на уровне: кольца, колпачки и т.д.?
Какой шанс взять с мертвым двигом?
4. Подвеска. Насколько она надежна по нашему бездорожью, какая самая дешевая в обслуживании и можно ли из темс или пневмо сделать обычную, дорого ли?
5. Мне нравиться меха, но я полагаю на узетах её не было отродясь?
6. Люк -- капризный или нет?
7. Кузов, гниет или нет?
8. Оформить узет можно только как 260 лошадей я полагаю?
9. Остались ли еще лазейки для офомления 1jzgte как атмо jz? или с приходом мини-каталогов -- все плохо?
10. Сравнительная стоимость содержания 1uz и 1jzgte -- кто меньше?
Перерыл у вас весь форум, многие вещи прояснились, но вопросов, как видите, много.
Я не люблю делать все, "а на время пойдет" или "счас за рубль сделаю и продам к чертям", поэтому хочется осознанно подойти к выбору и знать, что это я смогу содержать.
Большое всем спасибо за конструктивные ответы по пунктам.
ПЫСЫ
Могу ли я рассчитывать на что-то с 250--300 рублями в кармане?
1. Машина не для драга, ибо тяжелый он.
2. Денег у меня нифига не много, поэтому критично все, расход -- относительно ибо месячный пробег у меня стабильно всего 1200 км.
3. Хочется максимально навороченную комплектацию по салону, но без пневмы, гидро и темса.
Итак вопросы:
1. Разница в динамике 1jzgte, 1jzgte vvt-i, 1uz? Насколько сильно? Есть ли статистика в цифрах, хоть до сотки, хоть квоттер.
2. Расход по городу если крутить не выше 3х тысяч? 1jzgte, 1uz?
3. Обслуживание двигателя, как часто им приходит привед совсем и как часто небольшой привед на уровне: кольца, колпачки и т.д.?
Какой шанс взять с мертвым двигом?
4. Подвеска. Насколько она надежна по нашему бездорожью, какая самая дешевая в обслуживании и можно ли из темс или пневмо сделать обычную, дорого ли?
5. Мне нравиться меха, но я полагаю на узетах её не было отродясь?
6. Люк -- капризный или нет?
7. Кузов, гниет или нет?
8. Оформить узет можно только как 260 лошадей я полагаю?
9. Остались ли еще лазейки для офомления 1jzgte как атмо jz? или с приходом мини-каталогов -- все плохо?
10. Сравнительная стоимость содержания 1uz и 1jzgte -- кто меньше?
Перерыл у вас весь форум, многие вещи прояснились, но вопросов, как видите, много.
Я не люблю делать все, "а на время пойдет" или "счас за рубль сделаю и продам к чертям", поэтому хочется осознанно подойти к выбору и знать, что это я смогу содержать.
Большое всем спасибо за конструктивные ответы по пунктам.
ПЫСЫ
Могу ли я рассчитывать на что-то с 250--300 рублями в кармане?
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
1. 1jz-gte VVT-i - пуляет приятно и поновей, 1uz такого счастья не принесет - жрать стока же будет, без vvt-i лучше uz не брать - слишком тупой на выоских (от 5000)
2. 1uz - 14-18 в зав. от пробок, а чем хорош узет (по крайней мере у меня на SC400 было) - езда всегда в районе 2000 об - хватает для ощутимого ускорения
3. шанс большой получить уставший двиг, а так ломается что в jz что в uz нечасто
4. бери обычную, все остальное геморрой ... обычная подвеска достаточно мягкая
5. забей на узет, мотор приятный - но турба приятней намного
6. нет
7. нет
8. uz да, а вот турбу можно найти спокойно и с 150 что ли (не знаю скока в 1jz-ge)
9. геморно, лучше сразу брать такой
10. как ездить будешь) узет вроде как чуть меньше обслуживания требует
2. 1uz - 14-18 в зав. от пробок, а чем хорош узет (по крайней мере у меня на SC400 было) - езда всегда в районе 2000 об - хватает для ощутимого ускорения
3. шанс большой получить уставший двиг, а так ломается что в jz что в uz нечасто
4. бери обычную, все остальное геморрой ... обычная подвеска достаточно мягкая
5. забей на узет, мотор приятный - но турба приятней намного
6. нет
7. нет
8. uz да, а вот турбу можно найти спокойно и с 150 что ли (не знаю скока в 1jz-ge)
9. геморно, лучше сразу брать такой
10. как ездить будешь) узет вроде как чуть меньше обслуживания требует
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
Re: Хочу к соарероводам :)
1.Не факт, и на драге Соареры ездят, и ездят очень неплохо...
2. Расход на Джизете укладывается в 15 литров по городу если педаль отпускать хотя иногда, по трассе на скорости 150 км\ч 10-11 литров...
3. Максимально навороченная GTT-L (1JZGTE), обязательно ищи машину с TRC,ABS...
Итак вопросы:
1. 1 Джей подинамичнее, разгон до 100 около 6 сек, квотер около 14,5 секунд в стоке...
2. Расход по городу если крутить не выше 3х тысяч 1jzgte- 14-15
3. Очень нечасто приходит превед, если только за ним ненадлежащим следили...
4. Подвеска очень крепкая, менять на обычную не интересно, TEMS очень прикольная штука, на трассе ошушаешь всю прелесть, после 100км\ч она зажимается и машина рулится лучше чем в городе... а в городе очень комфортно передвигаешься...
5. Мехи на Узетах не было, но поверь поездив на Соарере понимаешь что меха в нём не особо нужна...
6. Люк абсолютно некапризный, это тойота
7. Кузов не гниет, если только восстановили неудачно после ДТП.
8. Да
9. Да
10. мне кажется 1jzgte
Могу ли я рассчитывать на что-то с 250--300 рублями в кармане? Да 95-97 г.в. беспробежный конструктор[/quote]
2. Расход на Джизете укладывается в 15 литров по городу если педаль отпускать хотя иногда, по трассе на скорости 150 км\ч 10-11 литров...
3. Максимально навороченная GTT-L (1JZGTE), обязательно ищи машину с TRC,ABS...
Итак вопросы:
1. 1 Джей подинамичнее, разгон до 100 около 6 сек, квотер около 14,5 секунд в стоке...
2. Расход по городу если крутить не выше 3х тысяч 1jzgte- 14-15
3. Очень нечасто приходит превед, если только за ним ненадлежащим следили...
4. Подвеска очень крепкая, менять на обычную не интересно, TEMS очень прикольная штука, на трассе ошушаешь всю прелесть, после 100км\ч она зажимается и машина рулится лучше чем в городе... а в городе очень комфортно передвигаешься...
5. Мехи на Узетах не было, но поверь поездив на Соарере понимаешь что меха в нём не особо нужна...
6. Люк абсолютно некапризный, это тойота
7. Кузов не гниет, если только восстановили неудачно после ДТП.
8. Да
9. Да
10. мне кажется 1jzgte
Могу ли я рассчитывать на что-то с 250--300 рублями в кармане? Да 95-97 г.в. беспробежный конструктор[/quote]
-
- Чайник
- Posts: 41
- Joined: 16 Apr 2008, 09:00
11. Максимальная комплектация соареров -- это gttl?
Отличается ли максимальная комплектация у 1джей и uz? В чью пользу?
12. Сколько стоит новая стойка и пружина на 1джей с темсом?
13. Сколько стоит новая стойка и пружина на 1 джей с обычной
подвеской?
14. Подвеска узета -- всегда пневмо? Купить новую пневму --- это пипец как дорого?
15. Подвеска узета передлывается на обычную -- бюджет?
16. Где посмотреть различие комплектаций по кузовам и какой кузов надо брать, чтоб иметь наименьший секс.
Что значит: GT G-PG; GT-T; GT TWIN TB L; TWIN-TB L; GT TWIN TB; GT S-PG?
17. Имеет ли значение год выпуска если брать конструктор, были ли какие-то плюсы после 96 года кроме ввт и 1ой турбы.
Ребят, спасибо всем кто пишет.
2 Alex: В субботу похоже погода совсем не летная Сможешь -- пиши в асю 204544[шесть]
ПЫСЫ
Поговорил с другом на маджесте с пневмой... блин пневма -- вещь, только ремонт космический.
Отличается ли максимальная комплектация у 1джей и uz? В чью пользу?
12. Сколько стоит новая стойка и пружина на 1джей с темсом?
13. Сколько стоит новая стойка и пружина на 1 джей с обычной
подвеской?
14. Подвеска узета -- всегда пневмо? Купить новую пневму --- это пипец как дорого?
15. Подвеска узета передлывается на обычную -- бюджет?
16. Где посмотреть различие комплектаций по кузовам и какой кузов надо брать, чтоб иметь наименьший секс.
Что значит: GT G-PG; GT-T; GT TWIN TB L; TWIN-TB L; GT TWIN TB; GT S-PG?
17. Имеет ли значение год выпуска если брать конструктор, были ли какие-то плюсы после 96 года кроме ввт и 1ой турбы.
Ребят, спасибо всем кто пишет.
2 Alex: В субботу похоже погода совсем не летная Сможешь -- пиши в асю 204544[шесть]
ПЫСЫ
Поговорил с другом на маджесте с пневмой... блин пневма -- вещь, только ремонт космический.
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
11. Да.
У узетов максимальная комплектация бывает побогаче.
12, 13. Иди на Exist.ru
14. Подвеска узета не всегда пневмо, купить новую пневму думаю очень дорого, опять же смотри п.12,13
15. х.з.
16. http://autoagency.ru/index.php?a=cat&cid=549
17. ИМХО, только внешний вид.
З.Ы. Удали второе сообщение.
У узетов максимальная комплектация бывает побогаче.
12, 13. Иди на Exist.ru
14. Подвеска узета не всегда пневмо, купить новую пневму думаю очень дорого, опять же смотри п.12,13
15. х.з.
16. http://autoagency.ru/index.php?a=cat&cid=549
17. ИМХО, только внешний вид.
З.Ы. Удали второе сообщение.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact: