Низкий профиль и управляемость

Общение на свободные темы
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

GIRBOA wrote:опытным путём выяснилось,что проблемма практически уходит,если опустить машину как можно ниже(за счёт стоек или пружин).
не знаю,почему,но на нескольких машинах бешенная чувствительность к колье пропала...ложи на пузо,и будет лучше.
только хреново,теряеш и в комфорте,и в проходимости :cry: ,но рулится намного лучше :D
Тогда надо будет на зиму вторую машину брать.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: Низкий профиль и управляемость

Post by Юрий »

ALEX_22 wrote: Юрий, высочайшая чувствительность руля и высокий профиль резины прямо противоположные вещи. На высоком профиле большие уводы шин.
Именно это я и написал. Поэтому на раллийных машинах резина всегда узкая.
В колее тебя бросать будет и на широкой и на узкой резине, это уже проверено, только при широкой резине, это более заметно из-за замедленной реакции колес на руль. С узкой резиной ты быстрее корректируешь уводы.
А профиль здесь, скорее всего ни при чем - важно пятно контакта с дорогой, а не высота резины от дороги до диска.
Наверное каждый зимой сталкивался с проблемой выруливания со стоянки: резина ледяная, не прогрета, руль поворачиваешь, а машина едет прямо - на широкой резине пятно контакта почти квадратное. Приходится остановиться, повернуть руль, потом трогаться.
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

Rebel wrote:
и у каждой машины решал это по разному хотя на Mazde Familia и Nissan Bluberd не требовалось.
Ты хочешь сказать,что поставив низкопрофильную резину не заметил разницы в управлении?
Я хочу сказать, что нет такой чувствительности дорожной колеи в асфалте как на Soarere (Toyote).
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Re: Низкий профиль и управляемость

Post by ALEX_22 »

Юрий wrote:
ALEX_22 wrote: Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
Так это ж общеизвестное правило. Обрати внимание на спорт: на раллийную машину никогда не ставят широкую резину - там где нужна высочайшая чувствительность руля, резину ставят узкую с высоким профилем. В Формуле-1 повороты более плавные и трасса ровная, вот там можно позволить широкую низкопрофильную резину. НО...!!! Какой ценой? Только система антикрыльев и держит машину на трассе. Стоит повредить антикрыло и машина улетела...
Юрий, ты не прав либо ты пишешь не то, что думаешь.
Чувствительность машины к действиями рулем будет максимальна в случае использования резины с низким профилем.
При использовании высокопрофильной резины управляемость будет тем хуже, чем выше будет профиль.
Т. е., будут запаздывания в реакциях машины на действия рулем, потому что у высокопрофильной резины большие боковые уводы.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
Rebel
Чайник
Posts: 18
Joined: 16 Mar 2008, 08:00
Location: Замкадье

Post by Rebel »

Я ему уже об этом писал :D
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

кстати,ещё очень многое зависит от резины:у мя на тазике зимняя и летняя резины одинаковой ширины и профеля(195.50.R15),так вот,переобулся на лето,машину стало швырять по колье,как пьяную отдрюченную проститутку :cry: ,сегодня сделал отрицательный развал,стало лучше,не фонтан,но брызги есть :D .
в общем,чем мягче резина,тем меньше швыряет :!:
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Я тоже говорю делов резине .Просто пробовал.
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: Низкий профиль и управляемость

Post by Юрий »

ALEX_22 wrote: Юрий, ты не прав либо ты пишешь не то, что думаешь.
Чувствительность машины к действиями рулем будет максимальна в случае использования резины с низким профилем.
При использовании высокопрофильной резины управляемость будет тем хуже, чем выше будет профиль.
Т. е., будут запаздывания в реакциях машины на действия рулем, потому что у высокопрофильной резины большие боковые уводы.
Прикольная логика, может в чем-то и правильная. Только я привык больше на свои знания опираться. И на знания спецов:
"...Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.
Ширина профиля шины тоже вносит коррективы в управляемость и ощущения на руле. Более широкие колеса дают лучшую курсовую устойчивость и лучшую замедляемость машины при торможении. Но, вместе с тем, руль становится тяжелее, что оказывается наиболее заметно, если нет гидроусилителя руля и при вращении на месте или низкой скорости при парковочных маневрах..."

А в колее, хоть кого бросает. Какую-то машину больше, какую-то меньше. И это не от профиля зависит, а оттого, насколько шире машина колеи...
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Вернемся к нашим Соарерам
1. При использовании низкопрофильной резины машина хорошо рулится, хорошо ведет себя в поворотах, но и "хорошо" реагирует на различные неровности дороги.
2. При использовании резины с высоким профилем машина хуже рулится, хуже ведет себя в поворотах, но езда становится более комфортной, к колеям относится более спокойно.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
ceres
Опытный
Posts: 127
Joined: 18 Jun 2006, 09:00
Location: Боровичи Новгородская обл

Post by ceres »

сменил зимнюю 215/55/16 на летнюю 235 и 245/45/17. Просто другая машина. Постоянно куда-то уводит, руль одной рукой стало тяжело держать, чувствуется малейшая колея на дороге. Теперь как раньше с форсом, крутя руль двумя пальцами, не покатаешься... :)

И вообще, мне больше нравятся маленькие диски и высокий профиль, как на джипах, или например Наскаровских тачках. Смотрится, имхо красивее.
JZZ30 GTT-L
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

ceres wrote:сменил зимнюю 215/55/16 на летнюю 235 и 245/45/17. Просто другая машина. Постоянно куда-то уводит, руль одной рукой стало тяжело держать, чувствуется малейшая колея на дороге. Теперь как раньше с форсом, крутя руль двумя пальцами, не покатаешься... :)

И вообще, мне больше нравятся маленькие диски и высокий профиль, как на джипах, или например Наскаровских тачках. Смотрится, имхо красивее.
Все так же.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
Locked