Тогда надо будет на зиму вторую машину брать.GIRBOA wrote:опытным путём выяснилось,что проблемма практически уходит,если опустить машину как можно ниже(за счёт стоек или пружин).
не знаю,почему,но на нескольких машинах бешенная чувствительность к колье пропала...ложи на пузо,и будет лучше.
только хреново,теряеш и в комфорте,и в проходимости ,но рулится намного лучше
Низкий профиль и управляемость
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
MMC LEGNUM VR-4 Type S
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Re: Низкий профиль и управляемость
Именно это я и написал. Поэтому на раллийных машинах резина всегда узкая.ALEX_22 wrote: Юрий, высочайшая чувствительность руля и высокий профиль резины прямо противоположные вещи. На высоком профиле большие уводы шин.
В колее тебя бросать будет и на широкой и на узкой резине, это уже проверено, только при широкой резине, это более заметно из-за замедленной реакции колес на руль. С узкой резиной ты быстрее корректируешь уводы.
А профиль здесь, скорее всего ни при чем - важно пятно контакта с дорогой, а не высота резины от дороги до диска.
Наверное каждый зимой сталкивался с проблемой выруливания со стоянки: резина ледяная, не прогрета, руль поворачиваешь, а машина едет прямо - на широкой резине пятно контакта почти квадратное. Приходится остановиться, повернуть руль, потом трогаться.
-
- Опытный
- Posts: 148
- Joined: 21 Aug 2007, 09:00
- Location: Екатеринбург
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Re: Низкий профиль и управляемость
Юрий, ты не прав либо ты пишешь не то, что думаешь.Юрий wrote:Так это ж общеизвестное правило. Обрати внимание на спорт: на раллийную машину никогда не ставят широкую резину - там где нужна высочайшая чувствительность руля, резину ставят узкую с высоким профилем. В Формуле-1 повороты более плавные и трасса ровная, вот там можно позволить широкую низкопрофильную резину. НО...!!! Какой ценой? Только система антикрыльев и держит машину на трассе. Стоит повредить антикрыло и машина улетела...ALEX_22 wrote: Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
Чувствительность машины к действиями рулем будет максимальна в случае использования резины с низким профилем.
При использовании высокопрофильной резины управляемость будет тем хуже, чем выше будет профиль.
Т. е., будут запаздывания в реакциях машины на действия рулем, потому что у высокопрофильной резины большие боковые уводы.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
кстати,ещё очень многое зависит от резины:у мя на тазике зимняя и летняя резины одинаковой ширины и профеля(195.50.R15),так вот,переобулся на лето,машину стало швырять по колье,как пьяную отдрюченную проститутку ,сегодня сделал отрицательный развал,стало лучше,не фонтан,но брызги есть .
в общем,чем мягче резина,тем меньше швыряет
в общем,чем мягче резина,тем меньше швыряет
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Re: Низкий профиль и управляемость
Прикольная логика, может в чем-то и правильная. Только я привык больше на свои знания опираться. И на знания спецов:ALEX_22 wrote: Юрий, ты не прав либо ты пишешь не то, что думаешь.
Чувствительность машины к действиями рулем будет максимальна в случае использования резины с низким профилем.
При использовании высокопрофильной резины управляемость будет тем хуже, чем выше будет профиль.
Т. е., будут запаздывания в реакциях машины на действия рулем, потому что у высокопрофильной резины большие боковые уводы.
"...Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.
Ширина профиля шины тоже вносит коррективы в управляемость и ощущения на руле. Более широкие колеса дают лучшую курсовую устойчивость и лучшую замедляемость машины при торможении. Но, вместе с тем, руль становится тяжелее, что оказывается наиболее заметно, если нет гидроусилителя руля и при вращении на месте или низкой скорости при парковочных маневрах..."
А в колее, хоть кого бросает. Какую-то машину больше, какую-то меньше. И это не от профиля зависит, а оттого, насколько шире машина колеи...
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Вернемся к нашим Соарерам
1. При использовании низкопрофильной резины машина хорошо рулится, хорошо ведет себя в поворотах, но и "хорошо" реагирует на различные неровности дороги.
2. При использовании резины с высоким профилем машина хуже рулится, хуже ведет себя в поворотах, но езда становится более комфортной, к колеям относится более спокойно.
1. При использовании низкопрофильной резины машина хорошо рулится, хорошо ведет себя в поворотах, но и "хорошо" реагирует на различные неровности дороги.
2. При использовании резины с высоким профилем машина хуже рулится, хуже ведет себя в поворотах, но езда становится более комфортной, к колеям относится более спокойно.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
- ceres
- Опытный
- Posts: 127
- Joined: 18 Jun 2006, 09:00
- Location: Боровичи Новгородская обл
сменил зимнюю 215/55/16 на летнюю 235 и 245/45/17. Просто другая машина. Постоянно куда-то уводит, руль одной рукой стало тяжело держать, чувствуется малейшая колея на дороге. Теперь как раньше с форсом, крутя руль двумя пальцами, не покатаешься...
И вообще, мне больше нравятся маленькие диски и высокий профиль, как на джипах, или например Наскаровских тачках. Смотрится, имхо красивее.
И вообще, мне больше нравятся маленькие диски и высокий профиль, как на джипах, или например Наскаровских тачках. Смотрится, имхо красивее.
JZZ30 GTT-L
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Все так же.ceres wrote:сменил зимнюю 215/55/16 на летнюю 235 и 245/45/17. Просто другая машина. Постоянно куда-то уводит, руль одной рукой стало тяжело держать, чувствуется малейшая колея на дороге. Теперь как раньше с форсом, крутя руль двумя пальцами, не покатаешься...
И вообще, мне больше нравятся маленькие диски и высокий профиль, как на джипах, или например Наскаровских тачках. Смотрится, имхо красивее.
MMC LEGNUM VR-4 Type S