Pruzhina wrote:один зацепил на постоянный обдув, а второй от термодатчика... вот пока два дня все хорошо, но надо еще тестить
Слушай а не мог бы ты фото и схемку выложить, что и как делал? а то тоже хочу на электро перейти, так вот мне грят что не могут на термодатчик посадить только на постоянку а это будет плохо!
зимой особено просто двигатель не будет выходить на оптимальную температуру
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Pruzhina wrote:Вопсчем так... поставил я радиатор с Марка 1jz все вобщем не плохо подошло, снял нах. вискомуфту с вентилятором и поставил два элекррических... один зацепил на постоянный обдув, а второй от термодатчика... вот пока два дня все хорошо, но надо еще тестить
не понял а на постоянный обдув зачем? отключай его нафиг и подключай через термодатчик.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
IQ wrote:
Слушай а не мог бы ты фото и схемку выложить, что и как делал? а то тоже хочу на электро перейти, так вот мне грят что не могут на термодатчик посадить только на постоянку а это будет плохо!
зимой особено просто двигатель не будет выходить на оптимальную температуру
Надо схему самому придумывать как подключать, я данную тему изучаю и народ сходится к тому что надо датчик температуры в верхний патрубок датчик врезать на 98 градусов(это усреднённое мнение), и по кнопки включение, чтоб можно было самому включать.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Я для себя планирую делать 3-х позиционный переключатель вкл\выкл\авто...
Т.е. для дрега врубил оба на охлаждение на старт выехал отрубил оба нафиг после финиша опять оба врубил... ну а по городу срабатывание от термодатчика...
Плюззз продают специальные фан-контроллеры для этих дел... есть как япповские фирмовые так и про-спорт... про-спорт бюджетно чего-то около 2,5 т.р.
Pruzhina wrote:один зацепил на постоянный обдув, а второй от термодатчика... вот пока два дня все хорошо, но надо еще тестить
Слушай а не мог бы ты фото и схемку выложить, что и как делал? а то тоже хочу на электро перейти, так вот мне грят что не могут на термодатчик посадить только на постоянку а это будет плохо!
зимой особено просто двигатель не будет выходить на оптимальную температуру
Значится так... сымаешь нах. вискомуфту и ставишь эл. вентилятор(я думаю с этим сам разберешся) затем надо найти плюс который подается при включенном зажигании(можно впринципе и от акмика бросить)... в том радиаторе который я поставил есть термодатчик он из биметалла т.е. когда температура доходит до отсечки (95-98 градусов) он становиться проводником( как обычной выключатель на схеме) и все делов , но если такого датчика нет то я могу запарить своего знакомого электронщика, пусть сцуко думает как выручить моих братьев по машине
Кому интересно - докладываю:
Радиатор от 2,5 марка вполне охлаждает сайровскую 3,0 )))) в процессе тестирования было выявлено следущее:
1. Два вентелятора - ДВС вообще не грелся при любых условиях
2. Один вентилятор - ДВС подогревался только при жестком оджиге тохометр в красной зоне 2-3 часа))))))
3. Вообще без вентиляторов - пока едешь все Ок, но как тока попадаешь в пробку, минут через 10 кипишь!!! Буду рад если кому то пригодиться эта инфа
тоже треснул радиатор чуть ниже заливной крышки, но вопрос в другом при работаючем двигатели верхний патрубок должен быть упругим или нет? у меня упругий как колесо у велика
1-ый выход из личного опыта - можно убрать пружину на крышке тогда она будет открыта постоянно ( но и давления в системе не будет + перестает течь) . 2-ой вар. я поставил себе радиатор от чайзера 100 кузова, подрезали штатный кожух и все поставили ( вся работа заняла около 2-ух часов). итого - 3500 радиатор + стоимость ОЖ. ( причем в отличии от того решения которое описано на 1-ой страницы с радиатором от марка, здесь все на штатной вискомуфте).
SWAT_2002 wrote:1-ый выход из личного опыта - можно убрать пружину на крышке тогда она будет открыта постоянно ( но и давления в системе не будет + перестает течь) . 2-ой вар. я поставил себе радиатор от чайзера 100 кузова, подрезали штатный кожух и все поставили ( вся работа заняла около 2-ух часов). итого - 3500 радиатор + стоимость ОЖ. ( причем в отличии от того решения которое описано на 1-ой страницы с радиатором от марка, здесь все на штатной вискомуфте).