Нашёл в 20 кузове есть вопросы
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Нашёл в 20 кузове есть вопросы
Смотрел соарер 88 года, чуть живой но ездиет, движка 1ггте, АКПП, литьё. Вопрос как движку проверить? Прогревочных оборотов нет, какойто регулятор сказали сдох, сколько может стоить? С проводкой какойто косяк, заводил его продавец проводком. Но завелась со 2 оборота, на холодную. Слышен был стук, в районе клапанной крышки, но минут через 5 практически стал елё слышен. Что это может быть компенсаторы(или как их там) и сильно ли это плохо? Турбины вроде не слышно что бы свистели на высоких оборотах, но и подхвата большого я не заметил, в районе 5-6 тысяч вроде повеселей раскручивается, но движёк был не прогрет, до рабочей температуры. Шланги не дали снять посмотреть масло(возможно турбины мёртвые как проверить).Наверное термостат нерабочий. как турбины ведут себя, если машина на нейтрали стоит? Или их только в движении проверить можно? Кузов в нормальном состоянии, только правый подфарник выбит и крыло немного замято, но это мелочь. Салон в неплохом состоянии велюр. Подвеска продавец сказал убитая, шаровые надо ремонтировать, сколько может стоить ремонт подвески(если менять на контрактную)? Обут в литьё, какаято рехина не совсем лысая. Двери не провисли, вроде как петли реставрировали. Ремня на кондюке нет, возможно мёртвый. продавец ничего вразумительного сказать не может про машину. Подскажите сильно проблематично его востановить? Просто просили 85 за 65 готовы отдать. Ваши мысли по поводу цены, запчестей на востановления хотелбы услышать?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Чайник
- Posts: 48
- Joined: 14 Mar 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Re: Нашёл в 20 кузове есть вопросы
однако у вас в Барнауле ценыTolian wrote:Подвеска продавец сказал убитая, шаровые надо ремонтировать, сколько может стоить ремонт подвески(если менять на контрактную)? Обут в литьё, какаято рехина не совсем лысая. Двери не провисли, вроде как петли реставрировали. Ремня на кондюке нет, возможно мёртвый. продавец ничего вразумительного сказать не может про машину. Подскажите сильно проблематично его востановить? Просто просили 85 за 65 готовы отдать. Ваши мысли по поводу цены, запчестей на востановления хотелбы услышать?
по ходовке: контрактные рычаги по 300-400ru, стойки по 700-800ru. Во Владивостоке. По-крайней мере прошлогодние цены, сейчас может и выросли процентов на 10-20.
sapienti sat
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
ценник определенно у вас там нехилый. 65... у нас в за эти деньги можно приличное состояние поискать!
про турбы сазано верно: ничего ты не услышишь на нейтралке. надо проехаться - тогда хотя бы увидишь как загорается датчик давления турбин. я по неопытности тоже сначала думал увидеть давление на нейтрали, а когда поставил стрелочный датчик, тогда и увидел, что только под нагрузкой.... иногда даже с 1500 оборотов.
в целом проблем особых быть не должно - двига одна из вариаций самого распространенного семейства (1G), поэтому с расходниками тоже должно быть попроще. по ходовке уже сказали.
про турбы сазано верно: ничего ты не услышишь на нейтралке. надо проехаться - тогда хотя бы увидишь как загорается датчик давления турбин. я по неопытности тоже сначала думал увидеть давление на нейтрали, а когда поставил стрелочный датчик, тогда и увидел, что только под нагрузкой.... иногда даже с 1500 оборотов.
в целом проблем особых быть не должно - двига одна из вариаций самого распространенного семейства (1G), поэтому с расходниками тоже должно быть попроще. по ходовке уже сказали.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Значит цена завышена, буду ждать пока до 45-50 скинет, тогда и заберу. Проблема ещё в том что у нас сайр в 20 кузовах всего 5 в городе, а продается всего эта одна, говорят вроде давно стоит никто на ней не летает, полгода назат ещё одну продовали, но я её не видел. Хочу именно в 20 кузове в остальных не нравятся такчто буду ждать, пока цену скинет или искать другой вариант.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
в принципе - хз, как повезет
попробуй поторговаться - типа: "дам 45, вот мой телефон"
самое глевное, чтобы кузов был не сильно пожамкан. посмотри при открытом капоте лонжероны и вообще внутренние поверхности под капотом - если что-то пилили или резали, то видно будет сразу. попробуй посмотреть машину с опытным человеком, который сможет высмотреть делали машине хирургию по кузову или нет.
если лонжероны нормальные, то можно было бы побиться за машину. пробей год кузова по номеру, если будет сильно старый, то смотри внимательно задние арки (больное место). вообще - о предыдущей жизни машины можно сказать по состоянию порогов. у моего - было весьма бурное прошлое!
повторю, двигатель распространенной марки, так что проблем особых быть не должно.
кстати, насчет турбин - часто, когда турба при смерти, то раздается эдакий "журчащий" звук, после того как газанешь на нейтрали. у меня такое было.
попробуй поторговаться - типа: "дам 45, вот мой телефон"
самое глевное, чтобы кузов был не сильно пожамкан. посмотри при открытом капоте лонжероны и вообще внутренние поверхности под капотом - если что-то пилили или резали, то видно будет сразу. попробуй посмотреть машину с опытным человеком, который сможет высмотреть делали машине хирургию по кузову или нет.
если лонжероны нормальные, то можно было бы побиться за машину. пробей год кузова по номеру, если будет сильно старый, то смотри внимательно задние арки (больное место). вообще - о предыдущей жизни машины можно сказать по состоянию порогов. у моего - было весьма бурное прошлое!
повторю, двигатель распространенной марки, так что проблем особых быть не должно.
кстати, насчет турбин - часто, когда турба при смерти, то раздается эдакий "журчащий" звук, после того как газанешь на нейтрали. у меня такое было.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Я выжду пару недель, потом позвоню предложу, пока деньги собираю. По кузову, под капотом смотрел, вроде не видно разки правки, пароги я бы сказал в идеале, обвес нестондартный, но смотрится нормально. Снизу машину не смотрели, пока цена не устраевает, как скинет снизу тогда тосмотрим, компрессию померием и более детальный осмотр сделаем. Видно что перекрашен, но следов сильных аварий нет. Так что ждём. Подскажи какая компрессия у движка должна быть? В машинах немного разбираюсь, но с турбой ещё не сталкивался. О предыдущей жизни машины мало что известно, но говорят видели её с шашечками . Судя по всему круто смотрится белый соарер с зелёной полосой через крюшу и шашечьки.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
на соарере на панели только лампочка с надписью Turbo, которая загорается когда давление во впускн. коллекторе становится положительным.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Где она примерно расположена, что бы не ступым видом пялится в панель приборов?adxx wrote:на соарере на панели только лампочка с надписью Turbo, которая загорается когда давление во впускн. коллекторе становится положительным.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
лампочка расположена по-разному на разных годах. у меня в левой нижней четверти приборки. на некотоорых видел справа. зависит от года.
чем отличаются двиги - а хвост их разберет!
предполагаю, что наибольшее различие только в мозгах.
чем отличаются двиги - а хвост их разберет!
предполагаю, что наибольшее различие только в мозгах.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
Толян - если машина была с шашечками - это не очень хорошо, т.к. пробег по 130-180 км в день для машины, тем более турбированной испытание не из лёгких. Пробей эту информацию. Если турбины родные - то они уже хлам - 100%. Ведь работа таксиста - проехал пару километров - остановился у нужного места, выключил двигу и ждёт, пока пассажиры выйдут. Я так понял, что турботаймера нет, следовательно турбинам - капут Но если сильно машинку хочется то сбрасывай цену.
Soarer - a bit closer to heaven