![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
зачем 90? ты его сток турбами не продуешь. оптимально сделать трубы от турбины до куллера - диаметром как выход у турбины; а от куллера до дросселя диаметром дросселя. это конечно в идеале) но как показывает практика бюджетно! трубы подходящие хрен найдешь, так что выбирай из того что найдешь в твоем городе, но 90 это очень дохренаTolian wrote:Вылез ещё один косяк, диаметр выхода(66мм) на интеркулер и входа в двигатель(72мм) с интеркулера отличаются, пайпинг я буду делать с внутреним диаметром 90мм(этот точно параметр, а предыдущие примерный, но суть таже) и как уменьшить (сузить) пайпинг до этого размера пока не представляю.
Из-за кулера пришлось снять петли для буксеровки машины т.к. они мешались для пайпинга и с новым бампером их бы использовать не былобы возможности. Типо делаю помаленьку облегчение машины, сколько личшего веса снял пока не знаю, не взвешивал, но взвешаю
Забивать нельзя, для того ты и купил бОльший куллер чтобы увеличить площадь обдува. как решить этот вопрос это твое дело т.к. у всех индивидуално, особенно когда обвес итальянский (или какой он там у тебя). кто-то пилит бампер, кто-то опускает куллер пониже, кто-то...Tolian wrote: Теперь вопросычасть интеркулера продуваться нее будет, как с этим бороться или забить? Пилить бампер мне кажется нериально, да и не стоит он красивый
. Что делать с пайпингом? отчего взять или взять универсальный? или как я читал пол года назад гдето не помню где, чувак из труб для канализачии сделал(денег как обычно жалко и нету
), вообщем на выходных пойду оценивать трубы для канализачии пластиковые о результатах оценки отпишусь.
90 мм - это угловые поворотные части не знаю как назватьПаша wrote: зачем 90? ты его сток турбами не продуешь. оптимально сделать трубы от турбины до куллера - диаметром как выход у турбины; а от куллера до дросселя диаметром дросселя. это конечно в идеале) но как показывает практика бюджетно! трубы подходящие хрен найдешь, так что выбирай из того что найдешь в твоем городе, но 90 это очень дохрена
Много раз, со многими обсуждал тему его подрезания, мнения расходятся бампер теряет много, основное вид, а вид эт главное. Опускать интеркулер некуда бампер и так низкий, вот мозгую однозначного мнения нету, дырка для обдува не такая уж и маленькая наверное оставлю всё как есть поезжу немного там решу т.к. всё равно красить позже буду машину. Бампер если что фирмы BOMEX, у кого забрал не скажуПаша wrote:Забивать нельзя, для того ты и купил бОльший куллер чтобы увеличить площадь обдува. как решить этот вопрос это твое дело т.к. у всех индивидуално, особенно когда обвес итальянский (или какой он там у тебя). кто-то пилит бампер, кто-то опускает куллер пониже, кто-то...
Вот тут поподробней, почему патрибки 80-65 и 80-55? Что за китайские трубы размеры и толщенцу стенок(желательно где продаются утоточнить). Бампер у меня не стоковый, дырка под кулер есть, и резать из-за кулера не собираюсь пока, машина не для гонок делается, будет сток сплошной.планирую использовать выпуск не стандартный и впуск остальное сток голимый.dexter wrote:Я в Супру 70-ю кулер от ГТРа ставил. В твоём случаи я бы использовал силиконовое патрубки переходного диаметра 80-55 и 80-65мм. Трубы можно новые китайские использовать. Бампер я бы вырезал. Какой смысл ставить большой клер, если бампер его закрывает?