Нет, Лексус чёрный.
Вот, что мне ответили на Дроме:
Сразу оговорюсь - расчеты примерные, ставку пошлины на двиг и ходовку не знаю, и беру как за кузов 15%.
Скай VQ35DE, 2003 год: Чисто пошлина будет ~$5500. Сбор, разбор, привоз - ~$2500.
Доки, оформление - 1-2 туе. Ну и собсна машина - как возмешь...
Допустим машина куплена за $12 т.
12+5,5+2,5+2 = 22.
Дромовский калькулятор дает 25 туе во Владе на нормально растаможенный авто. Занизить мощность не получится.
По Сараю не лучше - тока пошлина $8500. При цене $20 туе в Япе итог $33. Кальк дает сумму $36-37.
Стоит ли для таких машин экономить 3 штуки?
Раньше, когда пошлина была 1-1,5 штуки, было выгодно. Сейчас все, пипец, правительство о нас с вами подумало.
PS Кстати, догадаться о грядущих мерах можно было раньше, когда проскочила новость, что дромовцы готовят каталог на авто от 95-года.
Такие машины возят конструкторами, вообще конструктор это запчасти: кузов, двигатель, если есть то еще рама. Сейчас поднялся ценик на запчасти, но многие товарищи занижают года выпуска и вес двигателя, кузова, рамы.
Так что накладные (японские расходы, разборка/сборка, пошлина, склад, вывоз, комессионные) составят от 2800 с занижением - 4000 100% + покупка ПТС и оформление 2000 - 2500
40ойвой саарер под доки
- NucleID
- Чайник
- Posts: 42
- Joined: 07 Sep 2005, 09:00
- Location: Дмитров
Ага, уделает по расходу (увеличит раза в полтора),vins wrote:наконец то дошло что тема интересная, у меня 4 литров конструктор уже два года, какой нами, какой двигатель пижонский 4,3? ДА ОН ВАШИ СТАРЫЕ ТУРБЫ УДЕЛАЕТ В ХВОСТ И ГРИВУ ЭТА МАШИНА СОРОКОВКА МАШИНА ДРУГОГО ПОКОЛЕНИЯ И ВЫПУСКАТЬСЯ БУДЕТ ЕЩЕ ЛЕТ 8.
по дохлости (да, момент выше в 1.2, но объем-то в 1,7! - так что неубедительно)
по никчемным евронормам,
по массе (клоп типа "виц без крыши" от 1750 кг!)
по ущербному КПД (что они делали эти 10 лет?)
Слава богу, хоть привод задний...а то ведь и это...могли.
Если серьезно - машина хорошая...наверно...но совсем другая.
А большинству из присутствующих до пенсии еще не скоро
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
vins, насчёт "уделает турбу в хвост и гриву" я бы на твоём месте не горячился. Живой 30-й Соарер на овербусте даст фору 40-ке.
40-й без базара красавец, ничего против не имею, действительно, машина нового поколения, но это уже не спорткар. Хотя в Японии тюнингаторы чарджеруют и турбируют их, да ещё и на кольце они нехило валят.
40-й Соарер потерял образ спортивного авто, который можно до бесконечности тюнить и на котором хочется постоянно вытворять немыслимые вещи.
40-й без базара красавец, ничего против не имею, действительно, машина нового поколения, но это уже не спорткар. Хотя в Японии тюнингаторы чарджеруют и турбируют их, да ещё и на кольце они нехило валят.
40-й Соарер потерял образ спортивного авто, который можно до бесконечности тюнить и на котором хочется постоянно вытворять немыслимые вещи.
JZZ30, VVTI, 5MT
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
Спору нет, у атмо Соарера ресурс мотора выше, чем у турбо. Но и этого ресурса вполне хватает. По статистике 1,2 турбоджейзеты - самые надёжные турбомоторы из японских. Мой первый Соарер был привезён из Японии в 1998 году. Какого просёру ему только не давали , и он по сей день ездит без капиталки и даёт нюхать выхлоп всяким РБ-25 ДЕТ
JZZ30, VVTI, 5MT
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00