Проверь термостат, если не разу не менялсо - смени, еще стоит проверить датчик температуры ОЖ - у меня зимой в 25 градусов иногда показывал кипение - на деле все было в норме.
дефлектора у меня нет вообще
в любом случае, попробуй следующее - когда при спокойной езде увидишь поползновения квадратика температуры в правую зону - врубай печку на всю мощность, это должно его задержать ( это экстренный случай) Если закипишь где то в центре города - то ключ или головка на 10 тебя спасет - аккуратно сними термостат и просто выкинь его, только прокладочку не потеряй резиновенькую.
От чего я начал греться?
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
тему с печкой я еще с ВАЗов помню сегодня так и ездил, работа заставила. а с термостатом что-то надо делать. это точно. т.к. напрягают эти поползновения к перегреву.
я вот еще гадаю, от чего могут быть проблемы с горячим пуском(заводишь, если сам обороты медленно вниз с газом не спустишь то глохнет)?
я вот еще гадаю, от чего могут быть проблемы с горячим пуском(заводишь, если сам обороты медленно вниз с газом не спустишь то глохнет)?
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
идея такова:
заводишься, прогреваешь машину до смещения квадратика температуры (хоть на одну позицию), или на уже прогретой до рабочей температуры, потом глушишь.
так вот если ее потом заводить, то надо крутнуть ее стартером, движок заводится, а потом его ловишь уже педалью газа где-то около 1000-1500, почти как на карбюраторе только газ давишь уже после заводки, даешь ей посидеть на 1000 секунд 30-ть и потом плавно убираешь ногу с педали. иначе обороты она сама снижает резко до 400 и сразу глохнет. вот как с этим бороться?
свечи стоят denso IK20 заменил ну может месяц назад
на не до конца остывшем движке проблема не исчезает.
Еще вопросы:
1) как термостат вытащить по аккуратнее, он же под турбинами где-то, снизу подлезать чтоль?
2) антифриз при этом слить из системы или патрубок пережать просто?
3) Кто в курсе, где на двигетеле находится болт чтоб стравить воздушные пробки из системы охлаждения?
заранее спасибо за ответы
заводишься, прогреваешь машину до смещения квадратика температуры (хоть на одну позицию), или на уже прогретой до рабочей температуры, потом глушишь.
так вот если ее потом заводить, то надо крутнуть ее стартером, движок заводится, а потом его ловишь уже педалью газа где-то около 1000-1500, почти как на карбюраторе только газ давишь уже после заводки, даешь ей посидеть на 1000 секунд 30-ть и потом плавно убираешь ногу с педали. иначе обороты она сама снижает резко до 400 и сразу глохнет. вот как с этим бороться?
свечи стоят denso IK20 заменил ну может месяц назад
на не до конца остывшем движке проблема не исчезает.
Еще вопросы:
1) как термостат вытащить по аккуратнее, он же под турбинами где-то, снизу подлезать чтоль?
2) антифриз при этом слить из системы или патрубок пережать просто?
3) Кто в курсе, где на двигетеле находится болт чтоб стравить воздушные пробки из системы охлаждения?
заранее спасибо за ответы
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
-
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 17 Jan 2007, 09:00
- Location: Питер
Про горячий запуск - возможно, датчик расхода воздуха глючит, зажигание криво выставлено, возможно дроссельную заслонку прочистить надо. Кстати на холодную какие обороты держит на прогреве? у меня обычно чуть больше 1000, потом буквально через минуту падают до 900, а потом уже при смещенном квадратике ровно три деления тахометра..
вобщем, проверь угол зажигания и положение дроссельной заслонки, прочистить её можно карбклинером самому, если руки растут откуда надо.
Про термостат - на джейзете ни разу не менял. менял на двухлитровом 1G-fe на Чайзере, судя по тому что движки одной серии термостат находиться как раз под турбинами.
Про систему охлаждения и воздуха в ней не заморачивался, просто на неостывшем движке ( без фанатизма) аккуратно ослабь пробку радиатора, воздух лишний выйдет.
При смене термостат антифриз(тосол у меня) сливал частично - что из патрубка вытекло... там буквально литр наверное.. потом долил и все.
еще посмотри вот на этом сайте инфу про смену термостата:
www.tourer.ru
вобщем, проверь угол зажигания и положение дроссельной заслонки, прочистить её можно карбклинером самому, если руки растут откуда надо.
Про термостат - на джейзете ни разу не менял. менял на двухлитровом 1G-fe на Чайзере, судя по тому что движки одной серии термостат находиться как раз под турбинами.
Про систему охлаждения и воздуха в ней не заморачивался, просто на неостывшем движке ( без фанатизма) аккуратно ослабь пробку радиатора, воздух лишний выйдет.
При смене термостат антифриз(тосол у меня) сливал частично - что из патрубка вытекло... там буквально литр наверное.. потом долил и все.
еще посмотри вот на этом сайте инфу про смену термостата:
www.tourer.ru
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
как проверить?возможно, датчик расхода воздуха глючит, зажигание криво выставлено,
как это выполнить по подробнее если можно, пожалуйста.возможно дроссельную заслонку прочистить надо.
на холодную обороты держит на прогреве сразу с заводки 1300-1200 потом съезжает на 500-600 примерно
как это сделать?проверь угол зажигания и положение дроссельной заслонки
Про пробку. так получилось, что как-то за нее заценился рукавом ну и скрутил, не слетела прада, но грам 100 антифриза горячего вылилось.
антифриз доливать любой или лучше тот-же поискать?
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
-
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 17 Jan 2007, 09:00
- Location: Питер
Датчик воздуха - это к электрику. Угол зажигания тоже к нему, там без мультиметра и спец прибора ничего не определишь наглаз.
Дроссельная заслонка - находица в металлическом корпусе, там куда цепляеться тросик акселератора. с одной стороны к этому блоку подходит толстый резиновый патрубок от интеркулера. с другой стороны впускной коллектор. снять её несложно, аккуратно снимаешь тросик акселератора, снимаешь патрубок, откручиваешь болты, снимаешь сам блок с дроссельной заслонкой, там еще с обратной стороны прикручен датчик холостого хода, он стоит под углом, угол регулируеца с помощью двух небольших болтов, которыми он к блоку дроссельной заслонки и крепица. лучше всего сначала обвести маркером дачтик по периметру на самом блоке - дабы потом прикрутить его в том же положении. Когда все снимешь, увидишь внутренности - заслонка, как на ТАЗах камера карбюратора. Чистишь её карбклинером, сушишь (лучше сжатым воздухом, но не на большом давлении), все прикручиваешь обратно. Хуже от этого точно не будет. Расход должен снизится.
Про антифриз - доливай тот же, хотя бы того же цвета. красный и синий (зеленый) смешивать нельзя - в них разное содержание воды, при смешивании она выпадает беленькими хлопьями.
Тосолы смешивать можно легко - у нас их один фиг только в Дзержинске делают. в разных упаковках.
Дроссельная заслонка - находица в металлическом корпусе, там куда цепляеться тросик акселератора. с одной стороны к этому блоку подходит толстый резиновый патрубок от интеркулера. с другой стороны впускной коллектор. снять её несложно, аккуратно снимаешь тросик акселератора, снимаешь патрубок, откручиваешь болты, снимаешь сам блок с дроссельной заслонкой, там еще с обратной стороны прикручен датчик холостого хода, он стоит под углом, угол регулируеца с помощью двух небольших болтов, которыми он к блоку дроссельной заслонки и крепица. лучше всего сначала обвести маркером дачтик по периметру на самом блоке - дабы потом прикрутить его в том же положении. Когда все снимешь, увидишь внутренности - заслонка, как на ТАЗах камера карбюратора. Чистишь её карбклинером, сушишь (лучше сжатым воздухом, но не на большом давлении), все прикручиваешь обратно. Хуже от этого точно не будет. Расход должен снизится.
Про антифриз - доливай тот же, хотя бы того же цвета. красный и синий (зеленый) смешивать нельзя - в них разное содержание воды, при смешивании она выпадает беленькими хлопьями.
Тосолы смешивать можно легко - у нас их один фиг только в Дзержинске делают. в разных упаковках.
Soarer JZZ30 2,5TT
авто и запчасти из японии, товары с любых мировых аукционов..
авто и запчасти из японии, товары с любых мировых аукционов..
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Спасибо, про тосолы я думаю не актуально, на турбо моторы вроде антифриз рекомендован. Дроссельную заслонку на днях залезу почищу, а вот как чистить клапан холостого хода?
и всетаки, как долезть до термостата? у меня там турбины и куча патрубков... ехать на эстакаду и лезть снизу?
и всетаки, как долезть до термостата? у меня там турбины и куча патрубков... ехать на эстакаду и лезть снизу?
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
-
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 17 Jan 2007, 09:00
- Location: Питер
Вобщем, я 7 числа приезжаю в Москву. в пятом часу вечера на ярославский вокзал. Пробуду в москве сутки- двое. Жить буду на Тимирязевской (дмитровское шоссе, 13ые дома). Если есть интерес - пиши номер телефона, можно будет вечером встретиться и посмотреть твоего коня. Если есть желание можешь меня с вокзала до тимирязевской подкинуть