ГОТОВЛЮСЬ К ПОКУПКЕ - HELP !!! ДРУГИ !
- FINIKMSK
- Чайник
- Posts: 64
- Joined: 20 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва СВАО
ГОТОВЛЮСЬ К ПОКУПКЕ - HELP !!! ДРУГИ !
Салют поклонникам одного из самых уникальных автомобилей! Прочитал на форумах, что jzz 31 называют овощем, подскажите, почему ? по сравнению с 30 слабая динамик разгона, или что-то еще? Хочу брать с аукциона конструктор(31), он там в среднем 300000 иен, в фирмах мне говоря прибавляй к этой цене 8500 баков - и цена машины в МСК ( с их суетой по поиску и оформлению ПТС) - ЧТО СКАЖЕТЕ?
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
jzz31 это который 1JZ-GTE+VVTi или который 2JZ-GE?
Если 1JZ-GTE, то динамика машины не сильно изменилась с отказом от двух турбин, зато на низах больше момента из-за VVTi.
Если 2JZ-GE, то конечно динамика слабее. Там и комплектации слабее. Но зато и содержание дешевле...
Скока денежек в итоге получится в Москве за хороший Соарер оттуда?Просто есть мнение, что может лучше будет взять подубитый задёшево тут и вложить бабло в доводку машины. Зато уже будет точно и полностью соответствовать твоим запросам.
Если 1JZ-GTE, то динамика машины не сильно изменилась с отказом от двух турбин, зато на низах больше момента из-за VVTi.
Если 2JZ-GE, то конечно динамика слабее. Там и комплектации слабее. Но зато и содержание дешевле...
Скока денежек в итоге получится в Москве за хороший Соарер оттуда?Просто есть мнение, что может лучше будет взять подубитый задёшево тут и вложить бабло в доводку машины. Зато уже будет точно и полностью соответствовать твоим запросам.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- FINIKMSK
- Чайник
- Posts: 64
- Joined: 20 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва СВАО
Спасибо за ответы, но голову я себе ломаю, на одной чаше весов: 1) что все же 2jz-ge(31) более доступен на аукционе по наличию и цене - выше вероятность взять живой сайрик, т.к японческая молодеж для гонок их не берет, в отличии от 30 2) отсутствие турбины ( как дополнит. оборудованиее которе может создать проблемы) 3) налог на 225 л/с меньше. чем на 280 к 4) обслуживание проще на другой чаше, ей в противовес : 1) 1z-gt более реактивный, и при его пилотировании получаешь (я так думаю ) кайфа больше, особенно при разгоне 2) более уверен в себе, года рычишь на светофоре с внезапным соперником да и просто на трасе если с кем схлестнешься 3) как я понимаю в среде сораеведов 3,0 литра не особо котируются ( без турбин конечно)
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Ну нельзя сказать, что прям НЕ КОТИРУЕТСЯ. Я и сам собирался брать 2jz именно по тем же причинам. Четвёртый год катаюсь на турбе - доволен как слон!
Про достоинства 3,0 не забывай, что растаможка на 3,0 дороже, чем на 2,5. А про 280лыс - надо заранее договариваццо о занижении мощности на границе.
И никто не заставляет тебя рвать на светофоре первого встречного. Просто с достоинством тронься спокойно и кайфуй от того, что твой вероятный соперник едет в менее комфортном автомобиле.
Ты не на ту разницу смотришь.
В 3.0 чаще встречается салон с ручными регулировками, обычно панель приборов без бортового компьютера, редко ставят круиз, люк, задний дворник, спойлер... 99% не будет подогрева зеркал и ТЕМС. Плюс такие мелочи, как ЛСД и АБС тоже могут не присутствовать.
Так что если нужен просто красивый кузов и не важно как там будет внутрях у таких-же как ты - 3.0 вполне нормальный вариант. А вот если среди своих хочется ощущать уровень отличий в классе - твой выбор 4,0!
Если хочется высокого уровня комфорта, внешнего вида и табуна под капотом - 2,5тт.
Про достоинства 3,0 не забывай, что растаможка на 3,0 дороже, чем на 2,5. А про 280лыс - надо заранее договариваццо о занижении мощности на границе.
И никто не заставляет тебя рвать на светофоре первого встречного. Просто с достоинством тронься спокойно и кайфуй от того, что твой вероятный соперник едет в менее комфортном автомобиле.
Ты не на ту разницу смотришь.
В 3.0 чаще встречается салон с ручными регулировками, обычно панель приборов без бортового компьютера, редко ставят круиз, люк, задний дворник, спойлер... 99% не будет подогрева зеркал и ТЕМС. Плюс такие мелочи, как ЛСД и АБС тоже могут не присутствовать.
Так что если нужен просто красивый кузов и не важно как там будет внутрях у таких-же как ты - 3.0 вполне нормальный вариант. А вот если среди своих хочется ощущать уровень отличий в классе - твой выбор 4,0!
Если хочется высокого уровня комфорта, внешнего вида и табуна под капотом - 2,5тт.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
у меня 3 литра, у соседа в следующем подъезде 2.5 твинтурбо. По городу ездить- разницы нет кроме расхода- унего под 20, но как только выезжаешь на трассу , то сразу понятно, что турбо есть турбо. Начиная со скорости в 60-70 километров турбо едет живее и уходит.
Это я к тому, что тебе нужно четко знать, какое авто ты хочешь. Если только с перектрестка уйти красиво, то и 3 литра вполне пойдет. Если на скорости кого-то объехать как стоячего- бери турбо...
Это я к тому, что тебе нужно четко знать, какое авто ты хочешь. Если только с перектрестка уйти красиво, то и 3 литра вполне пойдет. Если на скорости кого-то объехать как стоячего- бери турбо...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- FINIKMSK
- Чайник
- Posts: 64
- Joined: 20 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва СВАО
Я 5 лет ездил на EXIVe (3s-fe), сейчас буду брать Soarer это однозначно, до сих пор в памяти как они уделывали меня на трассе , пытаюсь вот разобраться. Ты пишешь "кроме расхода- унего под 20", а у тебя какой? По характеристикам я смотрел - " Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 12.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 6.5 " - это реально ?
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 6.5 " - это реально ?
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Финик! Это нереально!
Самый маленький расход, про который я только слышал - 15литров. Теоретически, если мотор в идеальном состоянии, если топливо хорошее и придраться некчему - 15 литров вполне реально. Иначе - 17-20 в городе, 10-15 на трассе.
Конечно всё от скорости движения, количества букса при старте и степени давления на педаль газа зависит... Но лично у меня - минимум 16 летом.
Я на твоём старом эксиве 17 литров выжму.
Самый маленький расход, про который я только слышал - 15литров. Теоретически, если мотор в идеальном состоянии, если топливо хорошее и придраться некчему - 15 литров вполне реально. Иначе - 17-20 в городе, 10-15 на трассе.
Конечно всё от скорости движения, количества букса при старте и степени давления на педаль газа зависит... Но лично у меня - минимум 16 летом.
Я на твоём старом эксиве 17 литров выжму.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- L-t
- Чайник
- Posts: 52
- Joined: 21 Aug 2006, 09:00
- Location: Калининград
- Contact: