Думаю притащить четырёхлитрового соарера...
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
А вот здесь
http://www.sportsluxurycars.com.au/mainpage.htm
говорят, что расход больше чем у 4-х литров
http://www.sportsluxurycars.com.au/mainpage.htm
говорят, что расход больше чем у 4-х литров
- L-t
- Чайник
- Posts: 52
- Joined: 21 Aug 2006, 09:00
- Location: Калининград
- Contact:
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
а я подумал бы... у меня есть пример, когда аристо с такой же 3-х литровой ( бошка только тюненая была и злые валы) двигой спокойно объезжала новенького Цельсиора с 4-х литровым двиглом... так что я бы не сказал, что у 3-х литрвого нет мощиL-t wrote:все на счет 3-х литрового вы меня переубедили! буду брать 4-литрового! а какой у него расход топлива и по пневмо подвеске дорого обходится или как(в плане ремонта и замены)?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
- lexa
- Чайник
- Posts: 94
- Joined: 31 Jul 2005, 09:00
- Location: Челябинск
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
у аристы максимальное соотношение вес/сила в районе 7.47 ( при 1680 кг и 225 лошадях), а у Цельсиора ( при 1800 и 260 ) 6.92.MiG-25tt wrote:ГЫ! Сравнил тоже! Ариста и так легче, да ещё и мотор тюненый.
А вапще Ариста - мечта! Хочу Аристу 1UZ-FE и 4WD...
Даже если тюнинг бошки на аристо дал ему 15 лишних кобыл, то соотношение должно быть в районе 7. Все равно больше чем у цельсиора. А если учесть, что цельсиор был с 280 лошадями, то коэффициэнт был и того ниже - около 6.43
Так что Цельсиор все равно по исходным данным в выигрышной ситуации был.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact: