Полиуретан на SOARER и SUPRA, а так же на другие авто

Покупка, продажа, поиск
User avatar
oligarh
Опытный
Posts: 219
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Хабаровск

Re: Полиуретан на SOARER и SUPRA, а так же на другие авто

Post by oligarh »

HULK wrote:
SKY wrote:По чём комплектик??? :)
Ты уже себе купил, оставь другим :P
скока
ソアラ★JZZ30
Image
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: Полиуретан на SOARER и SUPRA, а так же на другие авто

Post by HULK »

Сделался ещё один комплект полика на сарай.
Кому что надо свистите.
по ценам в личку или скайп.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: Полиуретан на SOARER и SUPRA, а так же на другие авто

Post by HULK »

Появился перед-низ, так что звоните и спрашивайте что необходимо.
8(495) 972-72-37 Дима
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: Полиуретан на SOARER и SUPRA, а так же на другие авто

Post by HULK »

Вот тут нашёл свой отчёт по установленным салентам хоть и не на сарай, а на скайлайн, но смысл один и тот же :-)

Итак пришло время заменить то что пипец как было убито и скрипело:-)……на 33м седане 94 г.в.
Лёгкая пред история…

Около месяце эдак 9ти решили сделать на нисан скайлайн полиуретановые салент-блоки.
Практически вся подвеска была разработана и изготовлена достаточно быстро, за исключением самого геморного салентблока, который находится в вертикальном рычаге и при износе противно скрипит.
Основное время ожидания (около 7 месяцев) было потрачено на разработку, изготовление этой фиговины

Объясню почему я её ждал…….
Всё потому что отдельно этот салент для скайлайна не продаётся, а покупать новый (8000-8500) рычаг не очень хотелось, да и переплачивать за железку что у тебя уже есть не прикольно.
Так вот, было несколько вариантов макета этого салента, но три из них были пробными и не совсем подходящими.
И вот спустя долгого времени ожидания, я наконец-то стал счастливым обладателем этих салентов и не только…………..я взял всю переднюю подвеску из полиуретана.

Настал момент, когда её нужно ставить:-)
Если подобная процедура уже вам знакома, то вдвоём всё можно заменить, уложившись часов за 7-8.
Скажу сразу что самое геморное оказалось вытаскивание втулок из подковы, которая крепится к верхнему рычагу.
В общем тра….лись, тра….лись и наконец всё было готово и заменено:-)

Небольшое отступление…….
Когда я посмотрел на то что осталось от старого салента (вертикального рычага), то афигел от того на сколько сильно он был разбит.
Стальная втулка что внутри его…..могла крутится от руки. Одним словом, ЖЕСТЬ :-)

Настал момент заценить все результаты и преимущества полиуретана
Доехав до сход-развала со скоростью 50 км час т.к. колёса пипец как стояли……….сказались педерасты из прошлого сервиса, которые сделали сход-развал на убитой подвеске и не предупредили об этом.
И вот я машина готова к испытаниям:-)

Что хотелось бы отметить.
Поскольку люфтов нет, то руль достаточно чувствительный и вибрации на нём нет.
Вообще сразу отмечу отдельных товарищей, которые скажут что «полиуретан жёсткий и вы разобъёте всю подвеску».
Это может быть либо маркетинговый ход, либо эти умельцы не отличаются по знаниям и практике авто от дантистов:-)

Продолжаем.
1. Вибрация от неровности дисков……стала меньше (возможно из за убранных люфтов)
2. Машина стала ровнее ехать по колее (раньше её кидало пипец как)
3. Благо что мы живём в России я проехал по дорогам, которые сложно назвать дорогами:-)
Отмечу что на удивление мягкость работы подвески в целом, вызвала приятные ощущения
Создаётся впечатление что не страшно ничего и можно ехать по такой дороге постоянно.
4. Соответственно убрались стуки в подвеске вообще. (работает мягко и чётко) :-)

Одним словом я доволен, т.к. то что сделали испытал на себе и не разочаровался:-)

Что было поменяно:
1. амортизаторы (4шт)
2. саленты реактивных тях (2шт)
3. резинки поперечной тяги (2шт)
4. втулки подков (4шт)
5. саленты вертикальных рычагов (4шт) ……….почему 4ре, да потому что в рычаг они впрессовываются с двух сторон как и оригинал!!!
2-3-4-5....полиуретан (жёлтый)....стоковая мягкость.

Для замены не плохо бы иметь в наличии оправки, пневмозубило и газовую сварку:-)
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: Полиуретан на SOARER и SUPRA, а так же на другие авто

Post by HULK »

Итак, появилось новое пополнение деталей подвески из полиуретана :-)
Экзистовские номера оригинала:
48815-24081-втулка заднего стабилизатора
48815-24051-втулка переднего стабилизатора

Номера детали из полиуретана:
1-01-458-Втулка заднего стабилизатора
1-01-457-втулка переднего стабилизатора

Комплект из 4х втулок стоит 930 рублей !!!
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
Post Reply