Posted: 07 May 2009, 15:22
А нет возможности узнать, под что заточены конкретные мозги Mines? Отсечка по бусту наверняка снята, надеюсь.
International Soarer and Lexus SC club
http://www.soarer.ru/
Узнать можно по номеру, который будет на них. Нужно спрашивать у Маинсов на их сайте. Осечек там не будет.grlnder wrote:А нет возможности узнать, под что заточены конкретные мозги Mines? Отсечка по бусту наверняка снята, надеюсь.
Напряги мозг всё разжёвано милон раз надо просто поискать. О каком тюненге ты говоришь если ты не знаешь как работают самые простые вещи и даже не пытаешься понять а ждёшь что за тебя всё сделают.blagovest wrote:гм... ребятки, ДЛЯ ЧЕГО ФОРУМЫ? епт...
мда
мы все когда-то о чем-то узнаем в первый раз
Вопрос стоит в увеличении мощности авто... не для дрэга, а просто в увеличении. я человек чуть-чуть отдаленный от сих тонкостей и фольклера. И если кому-то (оч умному и продвинутому) сложно ответить на пару- тройку простых вопросов, то извините.
Вопросы:
для 1jz-gte 2.5tt
1. какие мозги подходят? например, Mine`S такие-то... иль еще чтонить;
2. бустконтроллер вАще любой или подбирать под мозги;
3. есть необходимость в покупке мозгов, уже имея бустконтроллер, подключенный к стоковским мозгам
Ага, надо попробовать написать им, хотя на сайте написана какая-то муть.calkin wrote:Узнать можно по номеру, который будет на них. Нужно спрашивать у Маинсов на их сайте. Осечек там не будет.
Да, если закрутишь по часовой то пружина будет жестче и открыть его будет сложнее, шанс пропуска воздуха меньше но и нагрузка на турбину больше....поэтому нужно искать "золотую середину".Здесь можно подробнее? Если затяну (т,е, закручу по часовой)то будет меньше стравливать.? так?
И ЕЩЕ СТ12А сколько мах в барах может выдать?
Простыми словами заводской перепускной клапан при установке блоу-оффа нужно снять! и заглушить отверстие в магистрали заранее подготовленной заглушкой из металла толщиной не менее 3 мм. Форма заглушки рисуется по штатному перепускнику (байпассу).а простыми словами?
заглушить- значит заварить?WARBEAST wrote:
Простыми словами заводской перепускной клапан при установке блоу-оффа нужно снять! и заглушить отверстие в магистрали заранее подготовленной заглушкой из металла толщиной не менее 3 мм. Форма заглушки рисуется по штатному перепускнику (байпассу).