Опять про тормаза
-
- Опытный
- Posts: 148
- Joined: 21 Aug 2007, 09:00
- Location: Екатеринбург
Опять про тормаза
Задумал сменить стоковые тормаза на, что нибудь поинтересней
Вопрос: какие аналоги можно поставить без больших переделок?
PS Слышал подходят от супры, вот только от какой модели?
Вопрос: какие аналоги можно поставить без больших переделок?
PS Слышал подходят от супры, вот только от какой модели?
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
Re: Опять про тормаза
http://www.soarerclub.ru/for/viewtopic.php?f=7&t=911MoT wrote:PS Слышал подходят от супры, вот только от какой модели?
-
- Опытный
- Posts: 148
- Joined: 21 Aug 2007, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Sacred
- Чайник
- Posts: 11
- Joined: 17 Feb 2009, 09:00
http://www.soarerclub.ru/for/viewtopic. ... &sk=t&sd=aMoT wrote: спасибо читал, там тоже тема до конца не раскрыта
http://www.soarerclub.ru/for/viewtopic.php?f=7&t=507
Поиск рулит
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Вопрос по тормозам очень интересный, от сурпы RZ-S считаются тормаза очень достойными, но чётко известно что на эту супру было два поколения тормазов вначале ставились двух поршневые потом стали четырёх поршневые тормаза. Ктото таким образом купил себе с супры 2 поршневые тормаза. Затем очень интересный вопрос появляется о дисках, минимум придётся ставить на 17 литьё, а это вопрос о цене резины сразу, к томуже тормаза от супры 4 поршневые стоят заоблочных денег.
На мой взглят есть наиболее оптимальный вариант с тормазами от скалика. Здесь выбор напорядок больше. Но надо изготавливать переходную плиту для их установки что совершенно не сложно. Наиболее оптимально брать BREMBO от 33,34 скалика. Да они эфективны, но значительно дешевле чем суправские. При этом если нет большой суммы денег на тормаза, можно взять тормаза от ECR33, многим известно что тормаза у нисанов напорядок лучше тормазов тайоты. Они 4 поршневые, на них можно поставить 16 диски. Стоят на треть дешевле BREMBO. Я себе уже прикул передние тормаза от ниссана ECR33, осталось немного докупить и поставить.
На счёт замены задних тормазов, я бы сказал что лучше всего поменять и задние тормаза. Но это веть не совсем бесплатно, но зато эффективность тормазов очень сильно возрастёт. Это было проверено но двух машинах довольно известных, от 32 гтр ставили на автомабиль Drifter-v(чёрный марк 2 выступал на драг битве единственный из барнаула, хозяин заметел очень большую разницу при замене тормазов) и на калдине DRagere, на его машине было опробовано 2 варианта от 32гтра, в итоге тормаза были поставлины brembo от 33 гтра.
Улучшении тормазов на автомобиле первоочередная задача(чисто на мой взгляд), при тюнинге авто надо начинать именно с тормазов, а не с увеличения мощьности авто т.к. машину надо ещё и остановить. Я начал тынинг тормазов с установки армированых шлангов, замена передних дисков и тормазов от ECR33 это второй эпат, к лету я его закончу. И напоследок задние тормаза поменяю.
На мой взглят есть наиболее оптимальный вариант с тормазами от скалика. Здесь выбор напорядок больше. Но надо изготавливать переходную плиту для их установки что совершенно не сложно. Наиболее оптимально брать BREMBO от 33,34 скалика. Да они эфективны, но значительно дешевле чем суправские. При этом если нет большой суммы денег на тормаза, можно взять тормаза от ECR33, многим известно что тормаза у нисанов напорядок лучше тормазов тайоты. Они 4 поршневые, на них можно поставить 16 диски. Стоят на треть дешевле BREMBO. Я себе уже прикул передние тормаза от ниссана ECR33, осталось немного докупить и поставить.
На счёт замены задних тормазов, я бы сказал что лучше всего поменять и задние тормаза. Но это веть не совсем бесплатно, но зато эффективность тормазов очень сильно возрастёт. Это было проверено но двух машинах довольно известных, от 32 гтр ставили на автомабиль Drifter-v(чёрный марк 2 выступал на драг битве единственный из барнаула, хозяин заметел очень большую разницу при замене тормазов) и на калдине DRagere, на его машине было опробовано 2 варианта от 32гтра, в итоге тормаза были поставлины brembo от 33 гтра.
Улучшении тормазов на автомобиле первоочередная задача(чисто на мой взгляд), при тюнинге авто надо начинать именно с тормазов, а не с увеличения мощьности авто т.к. машину надо ещё и остановить. Я начал тынинг тормазов с установки армированых шлангов, замена передних дисков и тормазов от ECR33 это второй эпат, к лету я его закончу. И напоследок задние тормаза поменяю.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
тормоза от 33 ская несомненно лучше стока, и дешевле, но ,всё-таки хуже супровских! да и колхоз с тормозами нах не нужен,если это не крайний вариант... супровские встают без переделок, и ничё колхозить не надо! и тормозят они ёба-на по ценам-перед встаёт в районе 15 круб, зад-чуть больше...
правый: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47 ... d=31&sr=15
левий: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47 ... d=31&sr=15
железки: левий http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47 ... d=31&sr=15
правий: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47 ... d=31&sr=15
диски и колодки,думаю,сам найдёш...не обязательно оригинал,есть куча заменителей,там цены на всё разные, на любой вкус!
вот тебе ссылка, там всё есть...конкретно от этой супры всё подойдёт,и везде дохера поршней... http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... e=7&treg=U
да,и суппорта можеш смело брать востановленные, нех переплачивать...
правый: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47 ... d=31&sr=15
левий: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47 ... d=31&sr=15
железки: левий http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47 ... d=31&sr=15
правий: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47 ... d=31&sr=15
диски и колодки,думаю,сам найдёш...не обязательно оригинал,есть куча заменителей,там цены на всё разные, на любой вкус!
вот тебе ссылка, там всё есть...конкретно от этой супры всё подойдёт,и везде дохера поршней... http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... e=7&treg=U
да,и суппорта можеш смело брать востановленные, нех переплачивать...
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... e=4&treg=J или сдесь,то же самое,тока для япы
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Я руками и ногами за супровские тормоза) для начала...
если есть возможность покупайте в эмиратах там перед в 550 дол встает.
зад наверное так же встанет!
Тема реально много раз обжована, тут много ссылок есть, что и как делать?
если есть возможность покупайте в эмиратах там перед в 550 дол встает.
зад наверное так же встанет!
Тема реально много раз обжована, тут много ссылок есть, что и как делать?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
GIRBOA, конечно от супры взять дешевле, но я говорю про более бюджетный вариант, передние супорт и диски от ЕСР33 мне вышли в 8 рублей, надо докупить колодки и пластинки это ещё 5 рублей, но всё равно с ценойв разы ниже чем от супры. На дроме supra300(если ник не перепутал) брал комплект фирмы прома, новый по деньгам чтото в районе 27 было, но это год назад сейчас за него отдашь рублей 40. Он по весу на много легче чем супровский и на 16 колёса ставится. С тормазами от нисана, там никакого калхоза нету, это просто самый бюджетный вариан, конечноже если денег не меряно можно и 8 поршневые поставить.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград