вопрос по совместимости

Совместимость агрегатов Toyota Soarer с другими марками а/м
Koshak
Опытный
Posts: 176
Joined: 29 Jun 2007, 09:00
Location: Центр
Contact:

вопрос по совместимости

Post by Koshak »

народ. можно ли на 4 литровый двиг поставить турбу. не ЧАРГЕР. а турбу.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: вопрос по совместимости

Post by mark »

Koshak wrote:народ. можно ли на 4 литровый двиг поставить турбу. не ЧАРГЕР. а турбу.
Конечно можно
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

турбу можно даж на мопед поставить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: вопрос по совместимости

Post by SKY »

Koshak wrote:народ. можно ли на 4 литровый двиг поставить турбу. не ЧАРГЕР. а турбу.
Можно но гиморно!!!! Не так уж там под капотом много места!!!
Чарджер-это то что нужно!!!
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: вопрос по совместимости

Post by mark »

SKY wrote:
Koshak wrote:народ. можно ли на 4 литровый двиг поставить турбу. не ЧАРГЕР. а турбу.
Можно но гиморно!!!! Не так уж там под капотом много места!!!
Чарджер-это то что нужно!!!
Ну да ладна там еще один узет под капотом войдет если использовать полость от первого узета до конца бампера,выхлоп вперед,аккумулятор в багажник ,и ебля с ECU ,а может не для всех это проблемно если кто знает как настроить турбоузет то я в теме
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

в 30-ку (так же как и 20-ку) 1GZ-FE так просится :)
а на тему турбирования, верно - нет там места где тянуть даунпайп красиво :( если только под передний бампер скидывать, но это корч.
на лекстреме сколько видел - у всех даунпайп криво лежит. в основном - ПОД ПОДРАМНИКОМ, т.е. клиренс вообще никакой.
Koshak
Опытный
Posts: 176
Joined: 29 Jun 2007, 09:00
Location: Центр
Contact:

Post by Koshak »

ясно. эх....
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

adxx wrote:в 30-ку (так же как и 20-ку) 1GZ-FE так просится :)
а на тему турбирования, верно - нет там места где тянуть даунпайп красиво :( если только под передний бампер скидывать, но это корч.
на лекстреме сколько видел - у всех даунпайп криво лежит. в основном - ПОД ПОДРАМНИКОМ, т.е. клиренс вообще никакой.
1GZ это конечно здорово,но где брать такой эксклюзив?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

есть одна у летчика мечта... высота...

На яхе встречал за 5 килобаксов вроде.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

adxx wrote:есть одна у летчика мечта... высота...

На яхе встречал за 5 килобаксов вроде.
За скоко лет?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

mark wrote:За скоко лет?
И сейчас лежит - 38 000 йен. Ищется в строке поиска 1GZ
Locked