Page 2 of 3

Posted: 11 Sep 2008, 12:07
by Maxxim
Блин, тут такая ерунда выходит что от всей супры я беру за 6000 только коробку. Но есть все остальное от сайры GZ20 1G но не турбо. и кардан и сцепление, все короче. Соберестя это все в кучу? И еще, надо ли снимать панель и рулевую для установки всех механизмов сцепления?

Posted: 11 Sep 2008, 12:40
by Tolian
Maxxim wrote:Блин, тут такая ерунда выходит что от всей супры я беру за 6000 только коробку. Но есть все остальное от сайры GZ20 1G но не турбо. и кардан и сцепление, все короче. Соберестя это все в кучу? И еще, надо ли снимать панель и рулевую для установки всех механизмов сцепления?
всё должно подойти, но это ты узнаешь когда ставить будешь. Фото карданы дай позырить какой ты нашёл от 20 сарая.

Posted: 11 Sep 2008, 12:51
by Maxxim
кардан я еще не забрал, и я не шарю как сюда фотки скидывать.....Лёх.....

Posted: 11 Sep 2008, 13:56
by Tolian
Maxxim wrote:кардан я еще не забрал, и я не шарю как сюда фотки скидывать.....Лёх.....
на мыло кидай [email protected]

Posted: 12 Sep 2008, 09:34
by Maxxim
в воскресенье как заберу скину фотки всего вместе.

Posted: 13 Sep 2008, 16:56
by grlnder
Maxxim
кидай фотки сюда, выложить можно на www.flickr.com или http://imageshack.us потом через тэг "[img]" клади в форум

Posted: 14 Sep 2008, 03:48
by Maxxim
Кстати кого интересует, есть еще один полный набор для установки механики, тоже с супры

Posted: 14 Sep 2008, 17:26
by Maxxim
А болты обязательно другие надо брать чтобы маховик на коленвал повесить? И еще по подшипнику не понятно, по тому что в коленвал вставляется, нужен он или нет, не знаю кого слушать

Posted: 14 Sep 2008, 17:27
by toreto
Maxxim wrote:Кстати кого интересует, есть еще один полный набор для установки механики, тоже с супры
глянь личку

Posted: 14 Sep 2008, 17:33
by Tolian
Maxxim wrote:А болты обязательно другие надо брать чтобы маховик на коленвал повесить? И еще по подшипнику не понятно, по тому что в коленвал вставляется, нужен он или нет, не знаю кого слушать
Болты надо другие брать 100% длина болта на мех.маховике больше на 4-5 витков точно не помню но длина у них очень сильно отличается

Posted: 14 Sep 2008, 17:46
by Maxxim
Честно говоря, я уже немного побаиваюсь что взялся за этот свап, надеюсь оно того будет стоить. Автомат туп и надоел

Posted: 14 Sep 2008, 17:51
by Tolian
Maxxim wrote:Честно говоря, я уже немного побаиваюсь что взялся за этот свап, надеюсь оно того будет стоить. Автомат туп и надоел
Замена автомата на меху это самое простое :lol:, не иди по моисм стопам, а то станет совсем страшно :cry: :cry: :cry:

Posted: 14 Sep 2008, 17:53
by Maxxim
ну, как сказатьпо стопам, 1JZ-GTE я уже чуть не купил....просто дешево предложили,15000 за контрактный движок

Posted: 15 Sep 2008, 04:26
by Tolian
Maxxim wrote:ну, как сказатьпо стопам, 1JZ-GTE я уже чуть не купил....просто дешево предложили,15000 за контрактный движок
15 рублей за двигатель эт совсем не много мне он в 27 вышел. Но это всё копейки по сравнением с тем что придётся ещё сделать. Не забывай что просто так ты двигу не вставишь, надо подрамник менять(от супры 70) подушки двигателя другие, кранштейны подушек искать, коробку другую, интеркулер, часть выхлопа менять, подвеску усиливать и тормаза. Это всё тока на словах легко и просто, а на деле долеко не всё так просто. Приэтом основной гемор это электронику срастить, а тут проблем ...... мне чувак сращивал ему так и не удалось скорость вывести(непонятные показания), тока на бусте показывается. И когда ты всё это сделаешь ты от бабок вбуханых в это дело просто окуе...

Posted: 15 Sep 2008, 05:58
by Tolian
Maxxim wrote:И еще по подшипнику не понятно, по тому что в коленвал вставляется, нужен он или нет, не знаю кого слушать
Совсем пропустил вопрос, да подшибник там необходим обязательно его ставь. Я по размерам подобрал в автомагазине, чегото 17 чтоли рублей отдал за него :lol: