Page 1 of 2

1G-EU -> GZE или GTEU

Posted: 17 Jan 2008, 09:18
by Pit
Имею живой EU ивозможность преобрести GZE без документов(все подкапотное с марка), дабы собрать на своем старом блоке. Но не могу найти никакой информации о наддувных двигателях(параметры ЦПГ, к/вала, блока и т.п.)

Можно поискать и GTEU, но GZE почти даром. Да, и еще, хочу получить машину для каждого дня с приемлимым расходом, поэтому склонен к компрессору.

Так вот, вопрос: возможна ли и целесообразна ли данная работа?
И где можно найти инфу?

Posted: 18 Jan 2008, 16:16
by grlnder
Ого! Хабаровск ;) есть фото 10-ки?

Posted: 19 Jan 2008, 20:20
by DimasZ20
У меня 1G-GEU тоже мертвый, хочу ставить GZE прмерно через месяц, как будет инфа скину.

Posted: 20 Jan 2008, 06:54
by Pit
grlnder wrote:Ого! Хабаровск ;) есть фото 10-ки?
Пока не покрашусь,фото не выложу(просто вагон кузовных работ,хотя битья нет)

Posted: 20 Jan 2008, 06:59
by Pit
DimasZ20 wrote:У меня 1G-GEU тоже мертвый, хочу ставить GZE прмерно через месяц, как будет инфа скину.
Нашел параметры цилиндра и поршня:у тебя,как на GZE-75мм,у меня-75,7...Вот отстой...

Posted: 20 Feb 2008, 09:44
by soarer698
Переделывал свой GZ10.
Изначально было: 1G-EU, АКПП.
Теперь: 1G-GZE, МКПП, Torsen - от Альтезы :), Корпус редуктора, задняя балка и кардан от Mark II
Причем GZE собирал из: блок оставил родной от 1G-EU, поршневая 1G-GEU, впускной коллектор и компрессор 1G-GZE, навесное 1G-GEU.

По ощущениям: как было и как теперь - земля и небо :D
Сейчас планирую 2JZ-GTE воткнуть, если по финансам вывезу...

Posted: 20 Feb 2008, 10:10
by vedomir_gz20
у товарища еще гемор с доками... моторы серии 1G- все настолько разные, что непонятно, что к чему может подойти

Posted: 20 Feb 2008, 11:16
by soarer698
По моему блоки серии 1G одинаковые, отличаются только наличием (отсутствием) резьбовых отверстий под крепление навесного и датчики детонации...

Posted: 21 Feb 2008, 08:26
by Pit
soarer698 wrote:Переделывал свой GZ10.
Изначально было: 1G-EU, АКПП.
Теперь: 1G-GZE, МКПП, Torsen - от Альтезы :), Корпус редуктора, задняя балка и кардан от Mark II
Причем GZE собирал из: блок оставил родной от 1G-EU, поршневая 1G-GEU, впускной коллектор и компрессор 1G-GZE, навесное 1G-GEU.

По ощущениям: как было и как теперь - земля и небо :D
Сейчас планирую 2JZ-GTE воткнуть, если по финансам вывезу...
Во! Как раз то, что меня и интересовало!
А ты поршневую менял или на старом низе собирал?
Почему навесное с другого двигателя? Родного не было? Или из иных соображений?
А что с родным LSD?
Задние ступицы тоже на марковские менял?

Posted: 21 Feb 2008, 10:35
by soarer698
Купил за копейки Mark II черностой, без документов и с него всё переставлял на Soarer.

Поршня, шатуны, коленвал, вкладыши - от 1G-GEU. От 1G-EU остался только блок - это чтобы с документами не возиться :wink:
Навесное тоже от 1G-GEU - это потому, что родной 1G-EU был старого образца и его навесное, кроме стартера, на 1G-GEU не подходит.

LSD - родного небыло, стоял обычный, открытый дифференциал.

Ступицы оставил родные. Они кстати с 70 марками и старыми заднеприводными коронами одинаковые.
Заменил только тормозные диски с суппортами, так как на Марке были вентилируемые, а на Соарере обычные.

Posted: 22 Feb 2008, 03:24
by Pit
Про дифер я читал в инструкции, которая родной в машине была(*Z1* первого поколения)... Так там пишут, что LSD на всем... Свой проверял один раз варварским способом: при вывешеной одной стороне воткнул передачу и погазовал, машина попыталась спрыгнуть с домкрата. Пришел к выводу, что блокировка есть, но похоже, сильно изношены фрикционы, поэтому попытаюсь притулить от GX81.

А по поводу диаметра цилиндра говорят, что EU разных образцов(по возрасту) с разным диаметром... Пока сам не залезешь- не узнаешь...

Теперь буду ждать тепла(Марк на открытой стоянке и двигло самому снимать), да разберу.
Кстати, не в курсе. чем разжат GZE? Высотой поршня, шатуном или головой? А то у тебя, вроде, ужатый получился...

Posted: 22 Feb 2008, 12:02
by soarer698
LSD как опция ставился. У нас в городе 4 GZ10 бегало, у всех свободный дифф...

GZE скорее всего высотой поршня разжат, хотя могу ошибаться...
У GZE степень сжатия 8.5, у GE 9.2.
Для наддува 0.8 нормально. Хотя заправляться лучше 95-ым

Posted: 10 Mar 2008, 18:36
by sorokin
soarer698
Ачинску привет!
а комп с косой при переделке менял?
как прикрутил второй датчик детонации?
и еще интересно - как себя поведет родная АКПП после таких переделок?
просто сам заморочился переделать свой 1G-GEU в GZE, голову и зажигание хочу оставить свои
а лучше скинь координаты - пообщаемся, всетаки рядом находимся :D

Posted: 10 Mar 2008, 19:15
by soarer698
Привет Красноярску!

Комп с косой от GEU, там датчиков детонации нет.
Про АКПП не знаю, но механика совсем короткая стала :lol:

ICQ: 9450478

Posted: 13 Mar 2008, 08:14
by Pit
Мужики, как это вы так лихо на старые мозги буст навешиваете?
Или у вас вся информация, вроде как, с расходомера?
А как насчет интеркулера?
И что за второй датчик детонации? Он в блоке или в голове?