Page 10 of 11

Posted: 13 Oct 2007, 13:59
by georg1970
фары ушли....

Posted: 04 Nov 2007, 08:23
by georg1970
Внимание, человек купил фары, но решил поменять концепцию машины ( будет корч и ему такие фары не нужны).

Есть желающие приобрести их? Отзывы у него вполне положительные по свету... Если что, кидайте здесь объявление или в личку, я дам телефон человека . Если кто знает , Александр ( Harvest)

Posted: 04 Nov 2007, 09:26
by MoT
Есть такие же фары

Image

но вот хочется по другому зацепить свет на них

3 малые лампочки в ряд заменить на ораньживые и зацепить на поворот. а две большие на габарит

Есть другие предложения? Готов выслушать :wink:

Posted: 10 Nov 2007, 15:25
by georg1970
Что, так и не пояыилось желающих приобрести эксклюзив? :lol:

Posted: 11 Nov 2007, 17:57
by AZhaK
А на фото нижний край фары не стыкуется как оригинальный гдето на сантим или это правильно?

Posted: 11 Nov 2007, 22:55
by z-lato
MiG-25tt wrote:я так понимаю - габаритка. Дальнего света у нас нет в этой фаре...

Вот бы ещё знать светит ли оно лучше, чем родное? И реально лучше или просто получше...

Я ответил тебе на этот вопрос в аццку

собствено теперь в паблик =

Стоял вопрос брать фары новые от Лохуса либо взять вот такой неоригинал (калифорнийский пост выше) ... цена вопроса Лохус = 8500р минимум что нашел в МСК гарантированная доставка оригинал за ФАРУ
+ люди сказали что все-равно понту нет брать свет будет такойже поганый , выбрал второй вариант и заказал в штатах неоригинал тюненые - и вот собственно 14 дней ожидания и фары у меня на сарае цена вопроса ~450y.e пара . Свет - ЗАЧОТ просто супер светят и машина стала выглядеть намного лучше и современнее , сделаю отчет на днях и выложу фоты.

ЗЫ на ощупь езда прекратилась :D

Posted: 12 Nov 2007, 14:13
by calkin
z-lato : А можно адресок и телефончик, где фары заказывал. Хочу тоже вечером все видеть :roll:

Posted: 12 Nov 2007, 14:49
by MiG-25tt
а что Харвест хочет за фары?

Posted: 12 Nov 2007, 21:51
by z-lato
2 МиГ-25 В аську ко мне велкам
я тебе все подробно раскажу

ззы сеня поставили ксенон 6000к - супер , До этого стоял 4500 + старая оптика , Ощущение как будто ездил с габаритами а ща врубил дальний

Оптика к сожалению не такая как хотелось бы - качество тайваньское - особенно заметно при настройке линз , не понравилось что светодиодные габариты сделаны не качественно

Но все минусы перекрывает 1 плюс и он ощутим - на дороге светло

сделаю фоток скину в паблик .

куплю такую оптику!

Posted: 19 Dec 2007, 05:19
by valm11
кому денег дать !?

Re: куплю такую оптику!

Posted: 19 Dec 2007, 07:09
by georg1970
valm11 wrote:кому денег дать !?
уже нет, продано... зайди на drom.ru в GT форум, спроси у HARVEST остались ли у него еще передние фары или уже проданы...

Posted: 19 Dec 2007, 07:49
by valm11
ок спрошу.....

Posted: 19 Dec 2007, 08:18
by Ezdok
Уже продал...

Posted: 20 Dec 2007, 03:43
by valm11
Ниу кого больше нет хорошей оптики???

Posted: 02 Mar 2008, 11:19
by bvr
Sanches wrote:Продолжаю свою эпопею с фарами. Сегодня вскрыл фару в третий раз. Вместо влажности внутри как мне показалось сначала матовый налет.
Варианта 1 Либо я нанес полироль М3 двойку внутри фары и она при нагреве образовала налет внутри фары.
...
Полировать внутренние светоотражающие элементы фары из пластика химическими полиролями - это неправильное решение.
Полироль, которую вы нанесли на внутренние пластмассовые элементы фары, впиталась в этот пластик. После того как вы собрали и включили фару, лампочка нагрела эту ограниченную внутреннюю среду, и вся химия полироли стала активно испаряться и осаживаться в виде паров на все её внутренние элементы, в том числе на внешнее стекло фары с внутренней стороны. При этом стала происходить химическая реакция соединения одного химического состава с другим. Так как стекло тоже из пластмассы, то видимо произошла реакция соединения химического состава полироли с поверхностью стекла, и оно стало мутным, как бы запотевшим. В результате его прозрачность изменилась и ухудшилась.
Внутренние светоотражающие элементы фары из пластика покрыты посредством химической реакци серебристым светоотражающи материалом. Это, следует полагать, неприкосновеннпая часть фары, желательно её не трогать, то есть буквально – не прикасаться к ней открытыми частями тела – пальцами, на которых всегда имеется жир, который остаётся в виде жировых отпечатков на этой поверхности, являясь в дальнейшем средой налипания пыли, которая в большей или в меньшей мере всё-таки попадает внутрь фары.
С этими светоотражающими элементами фары из пластика ничего не надо делать. Если вы видите, что на них имеются мельчайшие песчинки, то не нужно их тереть, так ка вы этим нанесете царапины на мягкую пластмассовую светоотражающую панель.
Единственное, что можно сделать, не повреждая внутренние светоотражающие элементы фары из пластика, – так это промыть их струёй холодной чистой воды с добавление неактивного мыльного раствора приготовленного из мыла для детей, потом промыть обильно водой и сразу же сдуть оставшиеся капельки воды бытовым феном без подогрева, что бы капельки не испарялись, а стекали, не оставляя следов.
Наверное, другой обработки внутренних светоотражающих элементов фары из пластика просто не должно быть, тем более химической.
Запотевание фары – это следствие наличия химически активных веществ внутри фары. Пока они не испарятся полностью, будет происходить запотевание.
Можно и нужно проводить полировку стекла фары с наружной сторны, так как на пластиковом стекле фары со временем накапливаются следы повреждения поверхности стекла мелкими песчинками и камушками из под впреди идущих машин. Я такую полировку провел и получил прозрачнейшую поверхность стекла фары – как поверхность стекла зеркала. Эти работы я описал и сфотографировал: http://photofile.ru/users/bvr/2561233/.
Удачи вам.