Page 1 of 11

как я сделал фары европейскими

Posted: 08 May 2006, 10:46
by ilia_s
Не секрет, что ночью за рулем этой замечательной машины нихера не видно. :) первая причина - линзовая оптика, которую последний раз изнутри протирали в японии на конвейере, вторая - левосторонняя манера освещать дорогу, из-за чего весь свет из линзы уходит к водителям встречного транспорта :)

я сначала думал, что будет поярче, если поставить ксенон. поставил ксенон 4800, белый, без особых понтов, но стОит неплохо. После этого встречный транспорт стал не только весело подмигивать, но и протяжно сигналить :)
ещё бы!

у нас в городе европейскую оптику на сайру не найти в принципе. как я понимаю, это должен быть lexus sc 400, на который тайвань ничего не делает, а оригинальные фары мало того, что стОят как крыло от самолета, так их почему-то никто не берется привезти, а кто берется - говорят что "это будет месяц минимум, но и то не обещаем, что привезут".

поэтому я решил облагородить старые фары.
снял их ( тут пробегала ссылка на снятие, http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 8c0&page=1 ), вымыл с фейри стекла с обеих сторон, отполировал бесцветной кузовной полиролью, и начал переделывать силуминовые шторки.

переделка заключается в увеличении светового потока в правую сторону, и уменьшении в левую. для этого нужно соответственно сточить шторку слева (линза переворачивает картинку), и нарастить шторку справа.

Стачивается шторка напильником или надфилем, а нарастил я просто - вырезал из тонкого металлического шпателя новый кусок шторки и прикрутил на саморезы, предварительно засверлившись, иначе силумин может треснуть и у вас будет отличная фара дальнего света :)

Это переделанная шторка в правой фаре:
Image

обратите внимание, что новая прикрученная шторка несколько высоковата: этой фарой слева дорога почти неосвещена, зато справа видно абсолютно всё и даже лишку: я увлекся процессом и сточил лишнего.

когда будет время - сниму фару, и неразбирая подогну жестяную шторку.

так эта фара светит после переделки (до переделки не допёр сфоткать). Свет получен фонариком на балконе :)
Image

нижний штырь стачивать смысла нет (хоть я его и подрезал). он не дает фаре освещать мертвую зону перед бампером.

левую фару я постарался сделать более аккуратно: сначала прикрутил новую шторку таким образом, чтобы она была на одном уровне со старой левосторонней шторкой, а уже после этого сточил старую левую шторку до уровня низкой правой шторки.

вобщем, смотрите сами:
Image

тут уже сточено:
Image

до переделки левая фара светила так:

Image

после переделки - так:

Image

(яркое пятно в центре - это отражение фары в кафеле, на самом деле свет равномерный)


после установки всего этого великолепия на машину я специально полночи катался по темным лесным трассам: встречный транспорт на ксенон не жалуется, дорога освещается достаточно далеко (80 кмч с ближним светом ехать можно совершенно не напрягаясь), и что самое приятное: отлично видно обочину и людей, которые по ней идут.

Posted: 08 May 2006, 23:17
by MiG-25tt
РЕСПЕКТ! Ну что тут скажешь?! Я даже не додумался... :)

Как полезу фару опять разбирать - сделаю также!!!

Posted: 09 May 2006, 12:17
by And555
Пильнул по такому же принципу. Правда более смело - всю левую часть шторки и нижнюю часть поглубже :) ничего не наращивал. Еще не тестил, авто не собрал до конца. Попозже отпишусь, что изменилось.
[/url]

Posted: 09 May 2006, 12:38
by ilia_s
And555 wrote:Пильнул по такому же принципу. Правда более смело - всю левую часть шторки и нижнюю часть поглубже :) ничего не наращивал. Еще не тестил, авто не собрал до конца. Попозже отпишусь, что изменилось.
думаю, нарастить имеет смысл: больше света будет уходить туда, где он нужнее. :)

ещё всем советую заменять лампы поворотника на желтые, снимая с фары желтый колпачок, а если установлен ксенон - заменить маленькую лампу габарита на белую светодиодную.

когда-нибудь сфоткаю и выложу тут, как это выглядит в сборе.

Posted: 10 May 2006, 11:16
by Алексей.
Как фоты в форму выкладываешь, есть полезная инфа с фотами, инфу выложил а фоты не могу.
если вче скинь на мыло что-то типа инструкции

Posted: 10 May 2006, 14:19
by ALEX22
МАЛАДЭЦ!!!

Posted: 10 May 2006, 21:34
by ilia_s
Алексей. wrote:Как фоты в форму выкладываешь, есть полезная инфа с фотами, инфу выложил а фоты не могу.
если вче скинь на мыло что-то типа инструкции
закачиваю на свой сайт.. а потом с помощью bbcode {img}урл картинки{/img}

Posted: 12 Jul 2006, 11:06
by Ozerman
Вот и я по$бся с оптикой :D Когда вымывал одну из фар - губка была чёрная!!! На фотке сверху ещё немытая фара, снизу мытая. Но нижняя была заметно грязнее верхней, но разница между чистой и очень чистой ощутима :)
Image

ЗЫ: из чего сделана лизна? Похоже на какой-то пластик... Обе линзы были покрошены по краям... Не догадались что-ли на заводе о какой-нить мягкой прокладке, а то вокруг линзы металл... :(

Posted: 13 Jul 2006, 12:53
by Bruce
Для чего снимать жёлтый колпачёк? :oops:
и каким герметиком потом склеивать?

Posted: 14 Jul 2006, 08:11
by Ozerman
Вот что я напилил (чтобы трафик не гадить сделал ссылками на большие фоты):
Левая до и после
Image Image
Правая до и после
Image Image

В процессе насилования фар были также сделаны и другие фоты (тоже ссылки на фоты из альбома):
Image Image

Posted: 14 Jul 2006, 08:31
by NucleID
Желтый колпачек снимать не надо - т.к. приобретешь лишнюю потенциальную причину запотевания фары, повысишь вероятность попадания какашек при смене лампочки поворотника.
Я клеил герметиком для стекл/фар LIQUI MOLY. Хорошая штука - сначала номально затекает, потом герметично застывает.

Posted: 14 Jul 2006, 08:34
by Ozerman
ilia_s wrote:
Алексей. wrote:Как фоты в форму выкладываешь, есть полезная инфа с фотами, инфу выложил а фоты не могу.
если вче скинь на мыло что-то типа инструкции
закачиваю на свой сайт.. а потом с помощью bbcode {img}урл картинки{/img}
Так есть же и у нас галерея. Я сюда некоторое выкладываю...

Posted: 11 Oct 2006, 18:37
by LPP
И я тоже через это прошел. Решил заодно туманки снять, так как лампочки в них сгорели, и почистить. Оказалось, что они сильно подустали и при разборке буквально стали рассыпаться у меня в руках, как бумага. Заказал новые, обещали через 10 дней за 110$, а пока разобрал старые, обнаружил отслоившийся блестящий отражающий слой внутри, пришлось обклеить аллюминиевым скочем, поставил лампочки китайский комтек +30%, выломал передний защитный колпачок который закрывает лампочку спереди так что теперь туманки стали типа Russian Extreme, ну и соответственно перебрал фары ближнего света, не все оказалось так безоблачно как казалось: мне почему-то помешало колесо и патрубок интеркулера: пришлось снимать, может у меня руки сильно толстые? :D Разобрал, переделал формирователь пятна, теперьб все ок. Когда все собрал, подумал: а может просто надо было поменять линзу на аналогичную с тем же фокусным рассотянием но которая не переворачивает изображение? Ну да ладно, хоен с ним, физику вспоминать не охота, что сделано то сделано, получилось очень хорошо, спасибо за идею

Posted: 26 Oct 2006, 12:54
by ZERG
Парни чеснтно знал бы про ваш сай раньше гемороя меньше было-бы при разборе фары. Стал разбирать левую фару по причине ее запотевания но ничего не нашел только промыл и отполировал обратную сторону оптики.

Re: как я сделал фары европейскими

Posted: 04 Nov 2006, 13:52
by bvr
[quote="ilia_s"]
у нас в городе европейскую оптику на сайру не найти в принципе.
поэтому я решил облагородить старые фары.
снял их ( тут пробегала ссылка на снятие, http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 8c0&page=1 ), вымыл с фейри стекла с обеих сторон, отполировал бесцветной кузовной полиролью, и начал переделывать силуминовые шторки.

Много тайн ты открыл и сдела все хорошо. другие ребята по твоему пути тоже уже прошли. Но толком-то никто и не описал демонтаж внешенего стекла и его установку на место.
Удели время и напиши поподробнее как его разбирать и восстанавливать, а то боязно, асли сломается.