http://www.turbokits.com/supra_turbo_kits.html
у кого какие мысли на этот счет? я не в плане цены, а в плане собственно тюнинга. Как считаете, есть смысл если цена не является критерием?
А что если сделатть так...
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
А что если сделатть так...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Ну в 2jz-gte он от этого не превратится. Поршня останутся те же(а у 2jz-gte они другие), масляные форсунки то же не появятся. Интересно что более толстая прокладка в комплект не входит, значит давление будет небольшое, интересно а как мозги узнают что теперь это турбо мотор, новые вроде в комплект не входят. В общем, а не проше найти 2JZ-GTE с косой, опыт имплантации его под капот Сарая и во Владике и в Хабаровске есть
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Если бюджет некритичен, то установка 2JZ-GTE "спасет отца русской демократии" (с).
В плюсе получишь турбовые поршня, масляные форсунки, инжектора, турбовые мозги. И кучу сэкономленных денег на ремонт надутого нетурбового блока.
Заморачиваться имеет смысл, если в МРЭО у ментов есть инфа по определению мощи из номера двиги. Тогда потенциально сэкономишь на налоге с лошадей. Но поршня и форсунки - это обязательно.
В плюсе получишь турбовые поршня, масляные форсунки, инжектора, турбовые мозги. И кучу сэкономленных денег на ремонт надутого нетурбового блока.
Заморачиваться имеет смысл, если в МРЭО у ментов есть инфа по определению мощи из номера двиги. Тогда потенциально сэкономишь на налоге с лошадей. Но поршня и форсунки - это обязательно.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
http://www.boostlogic.com/parts_SC300.h ... aturbokits
раздел Boost Logic NA-Turbo Kit Stage II . Вопрос пракnически решен...Буду ставить ее. 550 кобыл на дороге не валяются Проконсультировался с Катарпиллеровцами ( они у нас тут постоянно ошиваются) - рекомедуют ее, нежели 1 вариант.
Правда сначала установлю Tienовские стойки и усиленные тормоза Brembo.
раздел Boost Logic NA-Turbo Kit Stage II . Вопрос пракnически решен...Буду ставить ее. 550 кобыл на дороге не валяются Проконсультировался с Катарпиллеровцами ( они у нас тут постоянно ошиваются) - рекомедуют ее, нежели 1 вариант.
Правда сначала установлю Tienовские стойки и усиленные тормоза Brembo.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- IceMan
- Чайник
- Posts: 98
- Joined: 22 Sep 2005, 09:00
- Location: Москва, Сев. Бутово, иногда Жулебино
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Я когда сказал, что вопрос почти решенный, то имелл в виду как раз те же самые вопросы ( и еще несколько), которые я изложил в письме и отправил производителю( Сегодня-завтра, думаю, будет ответ). Но.. ребята с Катерпиллера вынесли свой вердикт на 99 процентов- турбокит чисто механичексий и в мозгах не нуждается. Принцип работы основан на том, что прорпорционально увеличивается рабочий объем двигателя, количество подаваемого воздухи и топлива, т е в процентном соотношении ничего не меняется, но в объеме и давлении. А на выходе все показатели , по которым комп расчитывает впрыск ( бензонасос тюненый), остаются теми же... Единственный вопрос- это блой-офф, с этим не понятно...Пока жду ответа.IceMan wrote:Я так понял, что там мозги не входят в комплект? или невнимательно прочитал? Похоже кроме этих 5 штук придется потратиться на компьютер, блоу-офы, буст контроллеры, кованные поршни и разного типа датчики. Поправьте если ошибаюсь.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!