А что если сделатть так...

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

А что если сделатть так...

Post by georg1970 »

http://www.turbokits.com/supra_turbo_kits.html

у кого какие мысли на этот счет? я не в плане цены, а в плане собственно тюнинга. Как считаете, есть смысл если цена не является критерием?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

f

Post by g0rik »

есть
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Ну в 2jz-gte он от этого не превратится. Поршня останутся те же(а у 2jz-gte они другие), масляные форсунки то же не появятся. Интересно что более толстая прокладка в комплект не входит, значит давление будет небольшое, интересно а как мозги узнают что теперь это турбо мотор, новые вроде в комплект не входят. В общем, а не проше найти 2JZ-GTE с косой, опыт имплантации его под капот Сарая и во Владике и в Хабаровске есть
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Если бюджет некритичен, то установка 2JZ-GTE "спасет отца русской демократии" (с).
В плюсе получишь турбовые поршня, масляные форсунки, инжектора, турбовые мозги. И кучу сэкономленных денег на ремонт надутого нетурбового блока.
Заморачиваться имеет смысл, если в МРЭО у ментов есть инфа по определению мощи из номера двиги. Тогда потенциально сэкономишь на налоге с лошадей. Но поршня и форсунки - это обязательно.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Впервые слышу что Гибоны применяют такую технологию по мощности. Был 2jz и стал 2jz, а уж ge он или gte в доках не указывается
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

http://www.boostlogic.com/parts_SC300.h ... aturbokits
раздел Boost Logic NA-Turbo Kit Stage II . Вопрос пракnически решен...Буду ставить ее. 550 кобыл на дороге не валяются :lol: Проконсультировался с Катарпиллеровцами ( они у нас тут постоянно ошиваются) - рекомедуют ее, нежели 1 вариант.
Правда сначала установлю Tienовские стойки и усиленные тормоза Brembo.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

550 ты конечно загнул, а 400 вполне реально, как сделаешь не забудь заехать на мощностной стенд, и написать отчет
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Евгений wrote:550 ты конечно загнул, а 400 вполне реально, как сделаешь не забудь заехать на мощностной стенд, и написать отчет
Это не я загнул- это производители загибают)))) :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
IceMan
Чайник
Posts: 98
Joined: 22 Sep 2005, 09:00
Location: Москва, Сев. Бутово, иногда Жулебино
Contact:

Post by IceMan »

Я так понял, что там мозги не входят в комплект? или невнимательно прочитал? Похоже кроме этих 5 штук придется потратиться на компьютер, блоу-офы, буст контроллеры, кованные поршни и разного типа датчики. Поправьте если ошибаюсь.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

IceMan wrote:Я так понял, что там мозги не входят в комплект? или невнимательно прочитал? Похоже кроме этих 5 штук придется потратиться на компьютер, блоу-офы, буст контроллеры, кованные поршни и разного типа датчики. Поправьте если ошибаюсь.
Я когда сказал, что вопрос почти решенный, то имелл в виду как раз те же самые вопросы ( и еще несколько), которые я изложил в письме и отправил производителю( Сегодня-завтра, думаю, будет ответ). Но.. ребята с Катерпиллера вынесли свой вердикт на 99 процентов- турбокит чисто механичексий и в мозгах не нуждается. Принцип работы основан на том, что прорпорционально увеличивается рабочий объем двигателя, количество подаваемого воздухи и топлива, т е в процентном соотношении ничего не меняется, но в объеме и давлении. А на выходе все показатели , по которым комп расчитывает впрыск ( бензонасос тюненый), остаются теми же... Единственный вопрос- это блой-офф, с этим не понятно...Пока жду ответа.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
Post Reply