Page 3 of 4

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 13 Jan 2010, 11:07
by maxxad
latVik wrote:
bvr wrote:
latVik wrote:а я себе поставил trd lsd 1.5 way очень доволен, в поворотах трк помогает а по прямой ваще конфетка.
В SC300-97 нет ТРК.
странно у меня в ls400 89 год был trac

ну я бывает отключу трк чтобы развернуться где нить в ограниченном пространстве ну или когда лень назад сдавать, и забуду включить. в принципе и без трк можно ездить попривыкнуть только и шибко не расслабляться. зато по прямой если уж не совсем каток то стартую не хуже вэдэшных
Наверное речь про другое :)

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 14 Jan 2010, 02:28
by latVik
2maxxad про что например?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 14 Jan 2010, 09:24
by maxxad
latVik wrote:2maxxad про что например?
Тема про ощущения от ЛСД ( в смысле дифференциал ), и как понять эффективность установки сего девайса на купе, наверное хочет узнать автор.

Хотя, по количеству вопросов, гуглить он и не пытался :x

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 14 Jan 2010, 11:03
by latVik
maxxad wrote:
latVik wrote:2maxxad про что например?
Тема про ощущения от ЛСД ( в смысле дифференциал ), и как понять эффективность установки сего девайса на купе, наверное хочет узнать автор.

Хотя, по количеству вопросов, гуглить он и не пытался :x
ну дык а я про что пишу? про свои ощущения от езды на lsd 1.5 way на соарер.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 22 Jan 2010, 20:12
by bvr
bvr wrote:
Tolian wrote:
Ты табличку нашёл на своей машине?
О чём мы сейчас можем говорить если ты данных никаких не дал? ...
Tolian - здравствуй.
Давай вернёмся к редуктору моего SC300-97, если у тебя есть время и желание. Может быть кто-то из владельцев Soarer ТТ знает ответы на мои вопросы и поучаствует в этой теме.
Вот нашёл ещё таблицу по редукторам и ГП: http://i48.tinypic.com/vwpbmu.jpg но по SC300-97 (4FC;*FGR=47:11=4.273) – там нет информации.
Мои вопросы простые:
1) что обозначают эти буквы: «4FC;*FGR» ?
2) какой кодовый номер редуктора SC300-97 ?
3) какой диаметр отверстия в дюймах в большой шестерне (Ring Gear) ГП редуктора в SC300-97 ?
4) какой кодовый номер редуктора у Soarer ТТ, у Supra ТТ, у Aristo ТТ ?
5) какой диаметр отверстия в дюймах в большой шестерне (Ring Gear) ГП редуктора у Soarer ТТ, у Supra ТТ, у Aristo ТТ ?
Заранее всех благодарю.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 26 Jan 2010, 15:57
by bvr
Всем участникам темы - привет. Небольшая пауза – закончилась.
Вчера мастер по редукторм поднял мою машинку, открыл заливную пробку редуктора, вставил туда лампочку, покрутил колёса и сказал, что дифференциал открытый, самой простой конструкции на 8" !!!
Вот, что показало «вскрытие». На редукторе, на его нижней стороне, почти у самого конца, где крепится кардан, есть только одна цифра «2». И так, первый этап завершён.
Пообщались мы с ним по поводу его и моей машинки - у него Краун 2.5 л. Стоял редуктор тоже с открытым дифференциалом с ГП 4.273, как и у меня. Его машинка тяжелее моей примерно на 200 кг. Он сначала хотел поставитиь только сам диф, но потом пообщался с большим спецом – Дмитрием – “Supra 300», модератором: http://www.supraclub.ru и по его совету поставил редуктор с торсеном и с ГП - 47:12=3.917. Проездил уже год, доволен.
Я думаю, раз у него 2.5 л., а у меня 3.0 л., то неужели мой мотор не справится с такой парой. Я тоже после этого пообщался с Дмитрием, он положительно отозвался о такой замене.
Вот теперь сижу и думаю - что делать ?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 26 Jan 2010, 16:17
by Tolian
bvr wrote:Вот теперь сижу и думаю - что делать ?
Думай дальше и чего же ты всётаки хочешь от машины определяйся, и харе тут всем мозг ипать как мне быть как мне быть уже время немеряно прошло, а ты толком ничего не решил.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 26 Jan 2010, 17:40
by bvr
Tolian - привет.
Спорта не будет, а вот быстрой езды - надо.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 26 Jan 2010, 18:14
by Tolian
блин всё просто, три варианта по которым ты можешь идти:
1) оставляешь свою пару, но меняешь сам диф. на 99% надо менять полуоси. При этом всё будет работать как и раньше, но бубет блокировка.
2) ставишь редуктор с более длинной парой т.е. менять проще целиком на 3.9 или 3.73 какой найдёшь. При этом динамика разгона уменьшится, но максимальная скорость возрастёт. Спидометр на 99% будет показывать неправельно т.к. датчик скорости стоит в АКПП а меняется тока редуктор.
3) ставишь редуктор с более короткой парой, т.е. менять тоже целиком проще 4.3 или какую там найдёшь в душе не представляю какая цифра идёт и идёт ли более коротка. Динамика разгона увеличиваетно, но максималка уменьшается. По скорости аналогично, спидометр на 99% будет показывать неправельно т.к. датчик скорости стоит в АКПП а меняется тока редуктор.

Я уже не знаю как тебе всё разжевать, как более подробней расказать.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 26 Jan 2010, 18:20
by GIRBOA
bvr wrote:Tolian - привет.
Спорта не будет, а вот быстрой езды - надо.
купи себе турбовый мотор-будет тебе быстрая езда!!! хватит над овощем глумится!!!с блокой он быстрее не поедет!!!
зы:мне жаль мастеров,которые у тебя в городе работают...они от тебя,наверное,шарахаются...ты тут всем мозг уже выклевал,а уж про них я вообще молчу))) я на таких клиентов обычно или масло случайно разливаю,или молоток случайно роняю!!!
PS: да,я злой и грубый))) :twisted: :mrgreen:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 26 Jan 2010, 18:36
by bvr
Tolian - спасибо за внимание ко мне.
Ты не огорчайся, я смышлёный, системное восприятие работы машины не сразу приходит.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 26 Jan 2010, 18:41
by Tolian
bvr wrote: я смышлёный, системное восприятие работы машины не сразу приходит.
Не сочти за грубость, но выдыхал бы ты или с нами поделись такой забористой травой, а то тоже охото :roll: :roll: :roll:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 26 Jan 2010, 23:24
by Denlee
Респект bvr'у за выдержку и терпение. :P

Кстати bvr, может тебе пригодится.
Расшифровка по тойотовским дифференциалам:

Допустим коробка A341E и далее A01A
A01A это дифференциал.
Первая буква: (размер шестеренки)
A = 7.5" ring gear B = 8" ring gear Следующие 2 цифры: (передаточное число) 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15 06 = 3:91 Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый) C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением)

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 27 Jan 2010, 06:01
by Tolian
Denlee wrote:Респект bvr'у за выдержку и терпение. :P

Кстати bvr, может тебе пригодится.
Расшифровка по тойотовским дифференциалам:

Допустим коробка A341E и далее A01A
A01A это дифференциал.
Первая буква: (размер шестеренки)
A = 7.5" ring gear B = 8" ring gear Следующие 2 цифры: (передаточное число) 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15 06 = 3:91 Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый) C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением)
Народ вы чё совсем с дуба рухнули, bvrу ещё респекты даёте это нам надо довать за терпение, ипут мозг а мы ешё нах не послали т.к. культурные, блин хоть тему с начала посмотрите я расшифровку довал на первой странице.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 27 Jan 2010, 15:03
by MaTpoC
и все же, послушаем начальника транспортного цеха, что за уникальный редуктор установлен на канадском лехусе сц300...