Турбины 1jz-gte
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Турбины 1jz-gte
Я так понимаю у всех владельцев 30 обитающих на этом форуме штатные турбины. Или нет? Может тогда у кого-нибудь есть опыт эксплуатации тюнинговых турбин?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 06 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
А что Оеша прав
на РБ25ДЕ валами поднимают моньность на 40-50лыс.
Думаю на 2джезе дже ее можно скопойно до ... ну хз
мля если она в стоке 238 выдает то думаю 270 есть маза поднять
давайте посчитаем
впуск выпуск без катализатора +20
убрять ролик кондея 4
убрать Вязкомуфту 5
=238+30
Забавно да? в теории если валы поставить то ТТ соарере 3,0 обделает?
на РБ25ДЕ валами поднимают моньность на 40-50лыс.
Думаю на 2джезе дже ее можно скопойно до ... ну хз
мля если она в стоке 238 выдает то думаю 270 есть маза поднять
давайте посчитаем
впуск выпуск без катализатора +20
убрять ролик кондея 4
убрать Вязкомуфту 5
=238+30
Забавно да? в теории если валы поставить то ТТ соарере 3,0 обделает?
-
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 06 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Evgeny
- Чайник
- Posts: 79
- Joined: 29 Jun 2007, 09:00
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- koss
- Чайник
- Posts: 85
- Joined: 25 Nov 2007, 09:00
- Location: москау
- Contact:
кароче говоря в виду обажаемости сорера! пробил тему в москве у людей каторые занимаются тока улитками Диас-Турбо , ВНИМАНИЕ МНЕНИЕ СПЕЦА!
они мне сказали что парень не мечтай там о гаретах и все такое , потому как вам на ваших движках вообще в россии надо давление занижать потому как должно быть минимум 103 октана а у нас дай бог 95 или на убой 98 так что вот как меня порадывали в ковычаках))))
просто порекомендовали приехать и пробить состоянице и если что перебрать полностью по 8,500 рублей за турбинку . вот такая была биседа !
они мне сказали что парень не мечтай там о гаретах и все такое , потому как вам на ваших движках вообще в россии надо давление занижать потому как должно быть минимум 103 октана а у нас дай бог 95 или на убой 98 так что вот как меня порадывали в ковычаках))))
просто порекомендовали приехать и пробить состоянице и если что перебрать полностью по 8,500 рублей за турбинку . вот такая была биседа !
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
Инфа из достоверных источников (которые работают в BP и Лукойл): У нас в России нет 95 бензина, он вообще не выпускается, а есть только 92 и 98, 95-присадки. Вот и думайте! Хотя сам на 95 езжу Как совет заправляйтесь на BP Ultimait или как его там, он правда проходит спец-очистку, да и практика показывает- свечи выкручиваешь а они как новые ни нагара ни налета (проверяли на 3 машинах)
JZZ30 1JZ-GTE