Page 1 of 1

блоу-офф

Posted: 20 Jun 2009, 23:08
by IgorGT-T
...Доброго всем времени суток, меня интересует такой вопрос, вот если брать блоу-офф БЛИТЗ или Грэдди, и сброс избыточного давления делать не в подкапотное пространство, а во впускную систему, где то поближе к датчику холостого хода :roll: :roll: Мои предположения: при переключении передач большая турба не будет снижать интенсивность в работе и не будет провала, если например турболаг до 4000-4500об. Кто что может сказать по этому поводу :?:Ибо у меня нет опыта с чушечками, и вероятно предстоит :wink:

Posted: 21 Jun 2009, 08:47
by Tolian
Так сделай и раскажешь нам, что получится :lol: :lol: :lol:

Лучше поизучай для чего это делается и станет всё понятно